Перейти к содержанию
Vlad-y

Высота от опорной поверхности резца до линии центров

Рекомендуемые сообщения

Приобрел себе станочек ТВ-4 Ростов на Дону 1977 г. Отмыл, смазал проверил, настроил как смог. И вот решил начать точить.Вставил резец от большого станка, который был сфрезерован с 25 мм до 12 мм. Подвел к центру патрона и что же я обнаружил. Что кромка резца прилично не дотягивает до центра. Сразу согрешил на резец, но его достал промерил....12 мм. Кромка на одном уровне с поверхностью резца. Пошел мерять расстояние от опорной поверхности резца то центра и вышло 15.5 мм. Как такое может быть?? Державка резцов не родная??Или ее кто-то фрезернул под другой размер резцов. Сам паз в резцедержке 16 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема мирового маштаба, подложи подкладки до нужной высоты,

при необходимости сточить державку с верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как подкладки хорошо идут прямые пластины от трансформаторов.

И выставлять удобнее по вращающемуся центру.

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что это не глобальная проблема.Просто интересно почему такая большая разница от 12 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ресцедержка фрезерована или неродная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vlad-y сказал:

Я понимаю, что это не глобальная проблема.Просто интересно почему такая большая разница от 12 мм

А какая толщина опорной площадки РД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexMOS сказал:

Как подкладки хорошо идут прямые пластины от трансформаторов.

А для точной установки - полоски, нарезанные из стенок пивных банок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VVKV сказал:

А для точной установки - полоски, нарезанные из стенок пивных банок

И фольга от конденсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.