Перейти к содержанию
Artem-51

Подскажите по 3ф эл.двигателю

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как соединены обмотки  двигателя? В клеммник выведены 3 конца.

20200513_164357.thumb.jpg.b1d627ff8db31ff4e062d79af135b68c.jpg20200505_174924.thumb.jpg.8dae535ac33cc064d226cbe796f95df0.jpg

Изменено пользователем Artem-51
Ошибка в формулировке вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на треугольник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается это не заводское соединение, на шильдике звезда. Можно его в 1ф сеть подключить и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то импортный и соединение по табличке звезда\звезда. Где указано напряжение можно цифры поточней. Если там 380\440 то надо выводить еще три конца для треугольника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помешает фото клеммника коробки, на обратной стороне крышки может быть схема. Скорости, указанные на шильдике через дробь, одинаковые? Напечатайте их значение. Тоже по напряжениям, первое значение не читается на фото.

Возможен вариант двойной звезды на двухскоростном двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Польская фирма TAMEL. Скорость; 1420/1720. Мощность: 3.0/3.5 квт.  Напряжение: 380/440v

Изменено пользователем Artem-51
Ошибка в формулировке вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По шильдику двухскоростной двигатель с соединением обмоток "двойная звезда", с такой схемой в коробке должно быть много концов для переключения обмоток и изменения скорости. Если в коробке только три вывода, нет других соединений обмоток на другой лобовой части - двигатель перекоммутирован в треугольник. Данный треугольник можно подключить на 220В 3ф через частотник или 1ф с конденсаторным пуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или перемотали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок по виду внутренностей перемотанный и что там и как трудно сказать, надо пробовать подключать сначала на 220 с кондером и смотреть что получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорян , влезу, со своим вопросом.... есть двигатель 3000об\мин на 2,2кВт заводское подключение с конденсатором от 220V... Вопрос возможно подключение на 380V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перемотан 100пудово,  колхоз сразу видно. И не пропитан лаком. Так что шильдик в топку.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1

А что у него в борно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Artem-51

Может быть и звезда и треугольник,надо смотреть как соеденены обмотки.

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlexMOS сказал:

А что у него в борно?

Саш сорян ещё раз... отбой.. я нашёл ща мотор на 380... ща другой вопрос появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак вот двигло.. новое бодро вращается от 380, вопрос по шильде... что за параметр

n max 

r\min

5200

 

?????

20200515_145015.thumb.jpg.f0984537250608d0e1d3e17950b10315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1

Шут его знает,в описании мотора вообще нет таких значений.

 НЕМОЙ может ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, AlexMOS сказал:

Шут его знает,в описании мотора вообще нет таких значений.

может это максимальная допустимая скорось, под частотники???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 часов назад, Artem-51 сказал:

Польская фирма TAMEL. Скорость; 1420/1720. Мощ

Так оборты указаны для 50 /60 герц. Мощность зависит от оборотов. При 60 герцах мощность тоже естественно больше. Так же для 60 герц и напряжение надо больше. Что не так? Вроде все написано на шильдике.да обмотки указана звезда в обоих случаях , для разного напряжения и для разной частоты.  Перематывали или нет не знаю это вон у Немого  спросите. Помните трансформаторы раньше делали в СССР и на них писали разную частоту и разное напряжение. Так и это что то подобное.так же можно самому по концам в борне определиь перематывали его или нет. Все же концы в борне на вид отличаются у перемотанного или нет двигателя . У перемотанного качество не то изоляции на самих проводах. Как эту изоляцию правильно назвать я не знаю , я ее просто так в лицо знаю и все.

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 часов назад, Ударник1 сказал:

итак вот двигло.. н

Прикольно . 5200 это при 90 герцах. Возможно двигатель стоял на каком то станке который можно было крутить теоретически, допусти до 100 герц. И на двигателе указали до каких оборотов его можно разгонять. То есть двигатель делали именно для какого то станка, на заказ, потому и шильдик такой необычный. Именно для этого станка с частотником.

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим он перемотан,что скорее всего.  Как теперь определить параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Artem-51 сказал:

Допустим он перемотан,что скорее всего.  Как теперь определить параметры?

Посмотреть на шильдике на  50 герц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 09:39, квершлаг сказал:

Прикольно . 5200 это при 90 герцах. Возможно двигатель стоял на каком то станке который можно было крутить теоретически, допусти до 100 герц. И на двигателе указали до каких оборотов его можно разгонять. То есть двигатель делали именно для какого то станка, на заказ, потому и шильдик такой необычный. Именно для этого станка с частотником.

В целом ясно, а двигатель я покупал просто по параметру, мне надо было оборотистый для вытяжки, но так и не пригодился... зато вот теперь он работает и приносит большую пользу, я с помощью него сделал газонокосилку...

В 16.05.2020 в 13:28, Artem-51 сказал:

Как теперь определить параметры?

Можно косвено по параметрам снятым с показометров и натурно следя за теми же показометрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой мотор, для этого применился...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.