Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа литейщики!!! Вопрос такой.Никто не сталкивался с проблемой,когда льём тонкостенные отливки, на поверхности местами получаются проплешины(гладкая поверхность)нет обсолютно пригара.Товарный вид изделия ухудшается очень!! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлак или оксид какого-то сплава, как с хромистого, марганцовистого, алюминия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не,врядли, гляньте на фото.....

IMG_20200515_164648.jpg

IMG_20200515_164515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Металл холодноватый к этому месту доходит, вот пригара и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.