Перейти к содержанию
efendia

Нужна помощь по накатыванию резьбы

Рекомендуемые сообщения

Не нужна при установке роликов угломерная шкала. Вытачиваем мастер-винт на токарно-винторезном, возможно шлифуем. Промеряем на микроскопе что выточили то что надо. Ослабляем угловой крепеж роликов резьбонакаточного. Вставляем мастер-винт и подаем ролики на винт линейной подачей- они сами станут по углу как надо. Зажимаем винты угловой установки. Потом проверяем что получилось- берем в качестве заготовки алюминиевые прутки отожженные- ими запороть ролики неполучится ( СОЖ само собой чтобы алюминий на ролики не налип). Смотрим что получилось на микроскопе. Корректируем подачу. Пробуем с рабочим материалом. Корректируем подачу на пластическую деформацию материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khach, и на каком резьбонакатном станке вы так шпиндели по наклону выставляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот без понятия как ни странно звучит- немец какой то был или швейцарец- мы там электрику делали,привод меняли, и присутствовали при наладке- вот и запомнил процедуру. Мастер-винты различных размеров лежали в ящиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, khach сказал:

Не нужна при установке роликов угломерная шкала. Вытачиваем мастер-винт на токарно-винторезном, возможно шлифуем. Промеряем на микроскопе что выточили то что надо. Ослабляем угловой крепеж роликов резьбонакаточного. Вставляем мастер-винт и подаем ролики на винт линейной подачей- они сами станут по углу как надо. Зажимаем винты угловой установки. Потом проверяем что получилось- берем в качестве заготовки алюминиевые прутки отожженные- ими запороть ролики неполучится ( СОЖ само собой чтобы алюминий на ролики не налип). Смотрим что получилось на микроскопе. Корректируем подачу. Пробуем с рабочим материалом. Корректируем подачу на пластическую деформацию материала.

На глаз таким же образом на ВНГН ролики подводил, что бы резьба полная получалась. Ну кроме угла, который там и так выставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.