Перейти к содержанию
Авторизация  
ТЕХНАРЬ

Глубина съёма материала на первом зубе протяжки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго времени суток. Озадачили меня изменить технологию изготовления шпон пазов на чугунных барабанах для лебёдок. Сейчас вручную используем прошивки и гидравлический пресс. Планируется использовать вертикальный протяжной станок с автоматическими захватами протяжки.
Есть идея использовать существующие прошивки в качестве протяжки, расположив их (прошивки) одну за одной с разницей по высоте внутри паза, сделанного в теле болванки круглого сечения. Диаметр болванки будет соответствовать диаметру отверстия в барабане а концы болванки будут специально обточены под захваты протяжного станка.
 А теперь суть проблемы: при расположении прошивок одна за одной и соблюдении глубины посадки внутри паза для сохранения "подачи на зуб" между прошивками (последний зуб предыдущей - первый зуб следующей), создалась ситуация когда первый зуб первой прошивки будет работать только углами. Причём, если брать полную нагрузку на зуб, то первый зуб работает даже легче, чем зуб, срезающий материал по всей режущей кромке. Но вот углы... Углы первого зуба, снимающие материал закрашеный синим на картинке, нагружены почти на 50% больше, чем на других зубьях.

Вопрос: Насколько это страшно?

P.S.  Глубина съёма материала на первом зубе (два синих - почти треугольника) 0.45 мм. Глубина съёма на остальных зубьях 0.09 мм.

P.P.S.  Книгу Маргулиса по протяжкам, выложенную здесь, прочитал (спасибо выложившим!). Конкретики по своему вопросу не нашёл.

652769380_FirstToothangles.thumb.JPG.18ec262343ed6c4af159b651203adaff.JPG

Изменено пользователем ТЕХНАРЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте так, как есть. Если обнаружится тенденция к быстрому износу первого зуба, то при последующем затачивании в углах сделать фаски  1,5 мм х 45 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы думали в этом направлении. Тут есть один момент: снимая фаску на первом зубе, мы оставляем больше материала на съём для второго зуба. Возможно это меньшее зло, но всё же...
Будем пробовать. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.