Перейти к содержанию
пансо

Резка жаропрочного стекла.

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой резки жаропрочного стекла от газовой плиты. Нужен небольшой кусок для инфракрасной печи . Грешен, пробовал алмазным обычным резаком, - бесполезно.....

Подскажите пожалуйста выход из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидроабразив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да... Но нет возможности. Предлагали резать болгаркой алмазным кругом, болгарка то есть, но покупать круг из за одного реза? Калёное стекло так по словам резали с разным результатом, бывало и рассыпалось в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, пансо сказал:

Предлагали резать болгаркой алмазным кругом

Рискну предположить, что результат 

 

49 минут назад, пансо сказал:

рассыпалось в труху.

практически гарантирован.

По заверениям знакомых стекольщиков, которые сами закаливают стекло (в их терминологии - моллируют), после термообработки с таким моллированным стеклом практически ничего невозможно сделать (ну кроме разбить в мелкую крошку). По крайней мере у меня было пару  прецедентов, когда на стеклянном фасаде под закалку забывали указать отверстия под ручку и приходилось стекло перезаказывать. Т.е. отверстие в стекле сверлится алмазной коронкой СТРОГО до закалки.
Так что соглашусь с предыдущим оратором - возможно гидроабразивная резка - единственный вариант обработки моллированного стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но нет такого станка поблизости, лишь тот, что проволокой под водой металл режет для прессформ. Это не то...

Придётся наверно покупать галогенный прожектор, дабы изъять из него стекло... Более- менее размер подходит. Почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На работе у коллеги стол был покрыт трамвайным стеклом. Возле передней кромки скол чешуйкой. И маленький выступ в основании скола, который коллега щупал в минуты задумчивости. Осерчал на него чего-то, только прикоснулся плоскогубцами, как получил ведро крошки.:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 часов назад, Феанор сказал:

По заверениям знакомых стекольщиков, которые сами закаливают стекло (в их терминологии - моллируют)

Моллирование - это гнутьё. Оно как раз режется, если "правильно" остужено.

ТС, закалённое уже не отрежете ничем. Только резать сырое в размер, а потом калить.

Изменено пользователем Qlibinglazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Триста тридцать пять...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть говорят разница закалённое и жаропрочное, хотя в обработке разницы почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, пансо сказал:

Есть говорят разница закалённое и жаропрочное

Я в этих вопросах спец не великий, но опять-таки рискну предположить, что разница больше в химсоставе самого стекла. Термообработку, скорее всего, проходят оба. И, соответственно, с точки зрения мехобработки, как вы правильно заметили, разницы особой не будет.
В любом случае гидроабразив или химобработка перспективнее попыток просто отрезать болгаркой.
Хотя в темах выше люди писали, что и эти способы не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резал бормашинкой алмазом с водой. долго и нудно, но результат неизменно положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.