Перейти к содержанию
sp182

Оптимизировать производство - изготовление бонок из проката ф16 ст3

Рекомендуемые сообщения

Поставили задачу изготовления бонок из проката ф16 ст3.

На данный момент используем Ижевский токарный станок 1И611П.

Технология следующая :

-режим партию по 20мм на токарном притупляя кромку торца при помощи напильника

-сверлим все что нарезанны и снимаем фаску с одной стороны при помощи зенкера вручную.

-режим резьбу держа метчик руками.

a.jpg

Прошу помощи оптимизировать данное производство.

в хозяйстве есть сверлильные и фрезерные станки для изготовления приспособлений.

Пока задача изготовления 500-1 000шт в год..

Всем кто уделит время, заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для задней бабки токарного сделать револьверную головку для трех инструментов, для сверла, зенковки и метчика. Деталь будет полностью готова за один установ. Токарю этих 1000шт всего работы на 2-3дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Револьверную головку сами делали? Способ фиксации положения у вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свирли и отрезай свирли и отрезай свирли и отрезай и так 1000 штук сделай а подсобник на сверлильном мечиком с реверсом сиди да гоняй сиди да гоняй резьбу за два дня точно слобаеш партию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2020 в 09:24, Vid сказал:

Для задней бабки токарного сделать револьверную головку для трех инструментов, для сверла, зенковки и метчика.

Револьверная головка - это хорошо, но ставить её лучше на месте резцедержателя токарного станка. Тогда сверление и зенкерование  можно будет производить на механической подаче. Когда-то я видел применение такого на 1К62 в крупносерийном производстве для обработки крышки гидроцилиндра (подрезка торца, растачивание, снятие фаски, обтачивание наружное с последующим нарезанием резьбы резцом). Головка 6-позиционная довольно компактная с горизонтальной осью поворота, расположенной перпендикулярно линии центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал/посмотрел и думаю жесткость у р.г. в заднюю бабку будет слабая, не будет нормально повторяться позиционирование инструмента( руководство не одобрит покупку / изготовление такой оснастки).

На ижаке имеем пазы для крепления инструмента, идея револьверки для суппорта хороша, будем искать а пока думаю на эти пазы установить держатели инструмента и упоры для положения поперечного..

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставим обратный резцедержатель в него отрезной резец. На станину упор - в этом положении происходит отрезка. В резцедержку  резец заточенный под 90* им происходит снятие фасок на отрезаемой и будущей детали, таким образом врезаемся делая две фаски, отрезаем задним - фаски меньшего размера но остаются, будут как притупление. Отрезной хорошо заточить и выставить, СОЖ и обороты - дадут чистоту и торец на прутке без бабышки. Сверлим коротким сверлом без центровки. 

Выпустили пруток, просверлили, врезались фасочным, отрезали. Глубина сверления должна быть такой, что бы после отрезки на прутке в патроне не оставалось засверловки. Это надо для того что бы избежать копирования увода сверла на следующих деталях.

Снятие фасок в отверстии в пассатижах (клещи с длин. ручками) на сверлильном по упору.

Разворачивание на сверлильном в тисках с призмой на губке чтобы держать перпендикулаяр.

Нарезка резьбы гаечным метчиком (длинным). Деталь в патрон, метчик в квадратик в ЗБ, нарезаем, останавливаем, разжимаем патрон, меняем заготовку. Если метчик в св. патроне, то набираем на метчике 3-5 деталей, пока не заполнится, потом снимаем.

Теперь этот процесс можно раздать как минимум на двоих, токаря и сверловщика - два одновременно это быстрее чем один.

Можно ввести галтовку после снятия фасок в отв.

А если хорошо научиться точить сверла то можно уйти от разворачивания.

А по хорошему заготовка (токарка с вытачиванием, сверлением и разворачиванием/растачиванием) у меня на похожих деталях на кулачковом токарном автомате делается за 80сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.