Перейти к содержанию
Авторизация  
Jeckar

Сварка полуавтоматом 40Х

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Как проволокой, при полуавтоматической сварки можно сваривать сталь 40Х?

Изменено пользователем Jeckar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Безымянный.png

Безымянный2.png

Изменено пользователем hvr63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, я хотел спросить, какой проволокой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40Х варить нужно осторожно. В начале 90-х мы варили гильзу гидроцилиндра подъема стрелы крана к донышку. Швы шли под УЗ контроль. Технологию отработали до 100% результата. Но еще нужна правильная конструкция изделия. В ее некорректности может быть закопана проблема. В общих чертах варим так: предварительный подогрев места сварки резаком с контролем температуры пирометром. Сварка корня шва мягкими сварочными материалами (аустенитной проволокой) в смеси Ar-CO2. Потом проходы проволокой Св08Г2С или другой по технологии. После сварки контролируемое остывание шва: укутывание асбестовыми матами, исключение сквозняков. Затем если нужно подготовка и контроль УЗД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.