Перейти к содержанию
Вуругл

Лента при подаче в штамп залипает

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

А намагничиваться не может? Попробуйте в ручную подавать...

 

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2020 в 13:45, Вуругл сказал:

Друзья, товарищи, подскажите в чем можео быть причина такого поведения ленты, бывает после первого же удара, бывает после 100 ударов. Штамп новый! В чем может быть дело?

1) Убрать заусенцы,

2) Разобрать, когда переломилось, покрасить ленту (собрать) и поводить, дыбы найти причину заедания, будет след от краски,

3) самое простое: добавить направляющие сверху внизу на входе, что бы лента не переламывалась,

4) так же здраво уменьшить направляющие по ширине ленты (на входе - выходе),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Высечку вытягивает не полностью из матрицы и в нее, при следующем шаге, упирается полоса.

Что вы уменьшили расстояние от матрицы до верха паза съёмника, это не решение проблемы. Предотвращайте выброс или частичный подъем высечки из матрицы.

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сделайте направляющий тоннель между подачей и штампом (поможет с вероятностью 90%).

2. Установить направляющие ролики на выходе из подачи (лучше две пары)

3. Добавьте воздушно-импульсную смазку (масляный туман). http://kbkpnevmo.ru/catalog/sistemy_smazki/cistemy_impulsnogo_dejstviya/cistemy_impulsnogo_dejstviya/cistemy_impulsnogo_dejstviya.html

вот так она работает 

 

Если и это не поможет, 

4. добавить правильное устройство, оно сможет частично убрать торцевое поднятие края штрипса, возникающее при продольном роспуске бухты на штрипс. Это поднятие приводит к тому, что подающие валы стаскивают материал в сторону, что при большой длине детали приводит к уводу материала с торону и заклиниванию его в штампе.

Ну а уж если и это не поможет, ввиду большой длины детали и некачественного штрипса, то...

5. Установка система размыкания валов в период работы пресс (когда материал зажат в штампе), если конечно устройство подачи это позволяет сделать. 

вот на этом видео  длина детали - 2500 мм., без  системы размыкания валов, штрипс в штампе заклинивало на 2-3 удар. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Била схожая проблема описал в теме.сильно грелись пуансони при плющении.изменили форму пуансонов добавили сож. Проблема ушла. Проблема била при штамповке крюка водосточного толщина4 мм ширина25

Изменено пользователем Руфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.