Перейти к содержанию
AleM

Выпрямление проволоки-катанки диаметром 6 мм - как ?

Рекомендуемые сообщения

Из проволоки черного металла методом дуговой сварки изготавливается решётчатая ажурная конструкция. Перед сваркой проволока из скрученной в бухту выпрямляется.

Сейчас это делается с помощью киянки и кувалдочки на наковальне, долго, звонко, напряжно, да и результат оставляет желать лучшего.

Подскажите кто знает, каким способом можно выпрямлять такую проволоку. Максимальная длина куска 1500 мм.

Может есть какое-то приспособления для этого? Мне бы идею подсмотреть, а дальше я бы сам изваял требуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лебедкой потянуть - будет как струна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы когда совсем припрет - трактором тянули 8, 10 и 12 - нормально один конец на блок бетонный, второй на форкоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В токарном станке кривой трубой. Старинный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дра ролика с канавками внизу, один регулируемый по высоте сверху между ними. Привод или вращать верхний ролик вручную - от производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, A V V сказал:

лебедкой потянуть - будет как струна

 

5 часов назад, andrey357 сказал:

Мы когда совсем припрет - трактором тянул

Лебёдка с трактором это конечно круто, но и то и другое мне недоступно.

5 часов назад, Побойня сказал:

В токарном станке кривой трубой. Старинный способ.

А что за способ с токарным и кривой трубой?

5 часов назад, Ratay сказал:

Дра ролика с канавками внизу, один регулируемый по высоте сверху между ними. Привод или вращать верхний ролик вручную - от производительности.

А за cчёт чего проволока будет выпрямляться? Не получится, что она будет просто кривая в противоположную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleM: именно за счет того, что вехний ролик может регулироваться, и вы можете выставить ось проволоки по прямой на участке между крайними роликами, а можете и задать обратную кривизну, чтобы компенсировать возможное пружинение. Профиль канавок чуть свободней, чтобы проволоку не подклинивало. Еще лучше дополнительно и возможность регулировать расстояние между нижними роликами по горизонтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleM сказал:

А что за способ с токарным и кривой трубой?

1115555236_.thumb.png.a0d5ba49834076ba73e1d95b14c22e32.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleM

а вы в ящике поковыряйте каких только нет ,и ручные и с приводами,лучше конечно купить правильноотрезной бу,а можно и склепать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎01‎.‎05‎.‎2020 в 14:02, AleM сказал:

Лебёдка с трактором это конечно круто, но и то и другое мне недоступно

Домкратом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прикиньте на бумаге сколько человековремени уходит на правку проволоки которая в итоге остаётся кривой. Сколько денег этот человек за свою низкокачественную работу в год вытягивает. И внезапно правильно отрезной станок станет не таким уж и дорогим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время прицепляли сварочник после разогрева до красна растягивали руками, из витых пружин делали отвертки. Можно гирьку подвесить и ток пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, udaw сказал:

прицепляли сварочник

Так то же наверняка монстр был на 380 типа тдм, мы такими даже водопровод зимой отогревали. С современными инверторами такое не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время помогал отцу ровнять проволку рычажной приспособой. Рычаг был чуть больше метра, для подроста силы хватало растянуть пяти мм проволку, если перестарался - рвалась как струна. В зависимости от длинны проволки, рычаг можно переставлять на поперечных зацепах на нужную длинну. Вся приспособа была сваренна из 10 швеллера. Поперечные зацепы из 20го кругляка. На самозажимном замке крупная насечка, чем сильней тянеш, тем сильней она прижимает проволку. На скорую руку набросал эскиз. 

Приспособа.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ilja07 сказал:

На самозажимном замке крупная насечка, чем сильней тянеш, тем сильней она прижимает проволку.

Хорошая идея, обязательно попробую. А как выглядел самозажимной замок сможете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На листогибных станках, с краю валков есть специально для этого случая канавки.

Изменено пользователем Krzysztof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2020 в 08:34, Побойня сказал:

В токарном станке кривой трубой. Старинный способ.

есть промышленная модификация этого способа .

3мя парами (минимум) коноидных валков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AleM сказал:

А как выглядел самозажимной замок сможете подсказать?

Всё очень просто. Делаеться из 50мм. полосы толщиной не менее 12мм.  Нижняя часть шарнира сваренна из трёх частей. На эскизе среднюю часть показал синим. Боковые части условно выделил немного шире, чтобы понять как всё соединяеться. При сварке обеспечить боковой зазор, что бы верхнию часть шарнира на зажимало! Ось шарнира - болт М 20.(минимум) Растояние между рабочими (синими) частями выдержать на размер выпрямляемой проволки, в вашем случае 6мм. Рабочие части с крупной насечкой можно сделать болгаркой, и желательно подкалить! Радиус на верхней части шарнира должен обеспечивать свободный выход проволоки назад при сложеном состоянии шарнира.

Рычаг любая толстостенная труба которую вам удобно в руки взять (35-40мм) с толщиной стенки не менее 5мм. В ней режется паз на толщину пластины, длинной 80-100мм. Вставляем верхнюю часть рычага и обвариваем со всех сторон.

Растояние от центра радиуса зацепа до места зажима проволки примерно 70-80мм (размер условный) при меньшем размере возникнут проблеммы с рабочим ходом рычага мажду поперечными зацепами, при большем размере нужно большее усилие на вытяжку проволки. Растояние между зацепами тоже около 70-80мм.

Удачи и здоровья!

Рычаг.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2020 в 01:25, AleM сказал:

проволока из скрученной в бухту

Рассмотрите вариант покупки проволоки прутами по 6 метров. Можно с порезкой. Зато сразу все ровное как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.