Перейти к содержанию
Авторизация  
dzintars

Как сварить чтоб не повело.

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые.

Попробую обрисовать на пальцах, постараюсь понятно. 

Есть две детали. Фланец толщина 4, ф180 и отрезок трубы 57х3. Во фланце, почти по центру, есть отверстие ф60 куда надо вварить отрезок этой самой трубы. С выпуском с одной стороны мм на 5. Получится деталь образно в виде буквы Т.

Задача сохранить плоскостность фланца после сварки, это важное условие. Рихтовать потом неохота, так как скорее всего получится жвачка. Раньше делал подобное на заводе, сжимая фланец между двумя другими мощными фланцами. Сейчас такой возможности нет, надо повторить в гараже. Главная засада в том что детали из нж.

Есть тиски, струбцины и прочее разное железо, но дико не хочется сложностей:acute:. Может кто поделится опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 4мм может легко повести. Выпуск трубы из фланца на ~5мм обязателен или можно чтобы было вровень? А почему отверстие во фланце 60мм а не, например 55?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Metalsat сказал:

Да, 4мм может легко повести. Выпуск трубы из фланца на ~5мм обязателен или можно чтобы было вровень? А почему отверстие во фланце 60мм а не, например 55?

Легко можно и в ровень, если иначе никак. даже не определился еще с какой стороны варить. Отверстие больше потому как короны нужной не было:classic_angry:.

Вот думаю если край трубы отвернуть в виде отбортовки, это улучшит результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dzintars сказал:

Задача сохранить плоскостность фланца после сварки, это важное условие.

1 В две дуги.

2 В два прохода с разных сторон.

ПА, СО2, Ф0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точками противоположными. Если не сильно греть,все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dzintars сказал:

Легко можно и в ровень, если иначе никак. даже не определился еще с какой стороны варить.

Тогда надо искать 55-56мм коронку, складывать детали и изнутри делать шов. Если трубу просунуть в отверстие, да еще и зазор приличный будет и варить по кругу то точно поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Смагин Степан сказал:

1 В две дуги.

2 В два прохода с разных сторон.

ПА, СО2, Ф0.8

1 По-македонски чтоль?:classic_biggrin: Увы не владею.

2 Может есть фото странички из книги? С последовательностью.

Завел тему спецом в "ручной сварке". Полуавтомата немае. Скорее тиг найти с нж присадкой.

 

43 минуты назад, vibriss сказал:

Точками противоположными. Если не сильно греть,все получится.

Научите как. 

43 минуты назад, Metalsat сказал:

надо искать 55-56мм коронку

Поздняк метаться, дырищща уже зияет.

 

43 минуты назад, Metalsat сказал:

Если трубу просунуть в отверстие, да еще и зазор приличный будет и варить по кругу то точно поведет.

Сам очкую, от чего и тему завел.:classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто. Делаешь прихватку- точку,следующую диаметрально противоположную,стараясь не сильно нагревать,с перерывами . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Metalsat сказал:

изнутри делать шов

Шов внутри мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dzintars сказал:

Шов внутри мешать будет.

Не будет, так как он будет заподлицо с фланцем и внутренней поверхностью трубы. Заедь на базу и возьми кусок 4мм нержавейки, пару евро будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Metalsat сказал:

Заедь на базу

Как вариант... А где у нас кусками металл торгуют? Интересно!

Фланец этот уже есть готовое изделие. К нему еще всего приварено, но требуется модернизация. Металл из чего делать как бы есть, но неохота нырять глубоко. Дырищщу на 60 уже прогрыз, возможно поспешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрезки металла есть на любой базе. Адрес отправлю тебе телегой. А шов вот такой получается, это я 51-ю трубу приваривал к 3мм фланцу.

IMG_20190704_190456 (Large).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Главный вопрос как победить скукоживание металла при остывании шва. М.б. подогревать? Сплошной в центре блина по любому стянет середину и на периферии восьмёрка.

Чтобы без репетиции и наверняка, да ещё и по простому вряд ли возможно.

Изменено пользователем вамбр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварил короче. Раздал конец трубы дорном и кувалдой, тем самым убрав круговую щель. Заварил электродом в несколько подходов. Повело не сильно, отрихтовал в тисках подгибая край. Поставил на место, уже работает.

 

IMG-20200501-WA0000.jpg

IMG-20200501-WA0001.jpg

IMG-20200501-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.