Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Время пришло нормальных станков. Приехал сегодня такой красавец. Всё крутится вертится, станина без ступенек и видимых выработок. Буду осваивать потихоньку.

Сразу возник вопрос. двигатель 5,5 квт. Как уменьшить  пусковые токи? слышал есть реле плавного пуска. в общем кто что знает поделитесь мнением

1а616.jpg

fmIxEtQbbIw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

metzger, поздравления! у вас 1616 без А

может двигатель проще поменять? 3кв ему хватит вполне

как подключать планируете?

Изменено пользователем Кениг 39ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, Кениг 39ру сказал:

metzger, поздравления! у вас 1616 без А. 

ну не знаю  на табличке А есть

 

9 минут назад, Кениг 39ру сказал:

может двигатель проще поменять? 3кв ему хватит вполне

ну так то да, я пока не подключал ничего. Подключать думаю к автомату ампер так 25  380 имеется. Частотник это хорошо но пока на станок потратился.

Да и двигатель надо подобрать с такими же оборотами

 

Изменено пользователем metzger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metzger, да есть А рассмотрел

 у вас редкий зверь, 1а616 все что видел Средневолжские

7 минут назад, metzger сказал:

380 имеется. Частотник это хорошо но пока на станок потратился.

если коробка в порядке и есть 380 то можно и без ПЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сколько видел 1А 616 ...

Табличка такая была...

1689898-2.jpg

Фото с инета ...интересный зверь..

Изменено пользователем Чапаев1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чапаев1, у меня такой же.

 а у ТС ПТУ г Ленинград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Кениг 39ру сказал:

если коробка в порядке и есть 380 то можно и без ПЧ

ПЧ это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metzger, частотный преобразователь

так их тут сокращают ПЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не такой уж и редкий зверь.

Просто собран не на заводе а в ПТУ в которых обучали будущих станкостроителей.

Качество таких станков как правило очень низкое. Сам являюсь обладателем сего чуда и для того чтобы добится от него качественной работы пришлось разобрать ещё два станка.

Основные проблемы с отверстиями и резьбами так как они как правило не совпадают со средневолжскими и при замене деталей а особенно узлов возникают проблемы.

Я два года убил на этот станок. Проще было приобрести нормальный.

Двигатель в три киловата ему за глаза.

Ещё были станки производства западно сибирского совнархоза и качество было получше чем ПТУшные.

Если интересно сфотаю табличку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

люди добрые как поменять в станке масла.

слив под передней тумбой увидел. я так понял там масло ПБ, в коробке подач слив рядом со смотровым окошком, залив под крылкой с табличкой. а в КП где чего?

 

Изменено пользователем metzger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё вопрос. можно ли удалить амперметр как класс. он всё равно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с преобретением,если вам не нужен амперметр то удаляйте смело он ни на что не влияет,слив с коробки с зади в низу с боку от шкива,заливка сверху есть заглушка,часто там трубка торчит с заглушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжаю курочить станок. снял заднюю крышку ПБ. обнаружил ослабленную гайку подшипника.  как её правильно затянуть, нужен ли преднатяг подшипника, как к примеру на ступице уаза

A4MhWlXxX7E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по инструкции поджать ЗБ в патрон и закрутить гайку без натяга.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Удалил амперметр. Полез по проводам, дабы их тоже удалить. Один провод идёт в электрическую часть на клеммник, а второй на реле позади двигателя. Я так понимаю что мне провода надо на прямую соединить? Для чего реле взади мотора, что оно дает. Судя по темам каким то образом связано с тормозом двигателя. Который пока что непонятно как устроен

Изменено пользователем metzger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сзади на моторе стоит реле вращения ротора электромотора. Нужно оно для электросистемы торможения ( если она у вас работает ). Чтоб мотор работал без амперметра тот провод с амперметра на прямую на колодку электромотора,но у меня нет реле вращения,у вас может быть и на колодку реле,надо по схеме смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди добрые, если крышку коробки подач посадить на герметик вместо паронитовой прокладки, ничего не будет? или прокладка толщиной выбирает энный зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, metzger сказал:

люди добрые, если крышку коробки подач посадить на герметик вместо паронитовой прокладки, ничего не будет?

Я сажал на герметик, ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, cpi сказал:

сажал на герметик, ничего не будет.

Я про что на рукоятках шарик не будет ли выпадать. Прокладка толщину имеет мм 3. А посадочные под штифты на месте остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на герметике стоит ,всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно запустил, поточил и пришел к выводам некоторым. на продольной подаче такая беда. стол люфтит на салазках, если затягивать клин - начинает туго ходить, но всё равно люфтит. Чую без шабрения не обойтись. К чему морально готовится? 

И ещё по середине ходит плавно, ближе к рукоятке с маховиком очень туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не ждите чуда. чтоб этот станок нормально заработал необходима полная переборка - иначе НИКАК.

Я со своим так и не решился  - эксплуатирую по принципу 20 раз измерь и снимай по несколько соток - только так достигается нормальная точность. На более требовательных изделиях тратится очень много времени или иду к профи токарям.

чтоб убрать все люфт на салазках придется однозначно снимать фартук и все трущиеся поверхности нести к фрезеровщику и потом руками все отстраивать.

Изменено пользователем UA9XTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, UA9XTL сказал:

чтоб убрать все люфт на салазках придется однозначно снимать фартук

да это то как раз не проблема, снять то не долго, разобрать отмыть, а вот как выявить неисправности нужные и ненагромоздить лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На поперечной подаче имею предложить сменить лимб. Лучше с наружной частью опоры. Родной лимб имеет 0.05 на радиус. Я поставил от 1к62 с ценой деления 0.05 но на диаметр. На родную ступицу садится идеально по диаметру. Ширину немного уменьшил. И с опоры срезал наружную часть и напрессовал поверх родной опоры для одинакового диаметра и точного отсчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.