Перейти к содержанию
Авторизация  
Pavel_89

Viper storm 150 (157qmj) перебои в работе двигателя

Рекомендуемые сообщения

Все началось с того что начал пропадать хх не резко а постепенно. Побрызгав очистителем карбюратора в каналы со стороны воздушного фильтра на работающем двигателе проблема ушла. Через некоторое время, с утра не смог запустить двигатель, поработав кикстартером заметил что побежал бензин через карбюратор. Скорее всего под иглу поплавковой камеры попала соринка. Слил бензин через краник снизу, соринка промылась и игла стала нормально держать. После этого двигатель стал работать с перебоями. Не развивает полную мощность, стреляет в выхлоп при открытии ручки газа больше половины, а при полном открытии захлебывается и хочет заглохнуть. Было принято решение снять и промыть-продуть карбюратор. После продувки все собрал(делаю не первый раз что куда знаю) и установил на место. Двигатель отлично запустился и работал на подножке, реакция на ручку газа идеальная. Только когда сел проехаться заметил провал и значительную потерю мощности при открытии газа больше половины. До 50км/ч едет отлично после провал, потом кое как до 70км/ч разгоняется, хотя при нормальной работе 90 по штатному спидометру едет. Без воздушного фильтра едет шустрее но все равно не так. Свеча черная(новая, есть несколько штук) иногда мокрая. По электрике вроде все в норме пробовал менять с рабочего изменений никаких. Что еще заметил что если снять патрубок воздушного фильтра и газовать на подножке то  часть смесь возвращается назад видно туман. Думаю попробовать заменить заслонку та которая с мембраной. Так как родная сильно разбухла и резина может мешать перемещению заслонки. Если у кого-то было подобное напишите какие были причины. Так как просто так данная проблема не могла появится.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ютубе найдите найдите "Мастерская Pit_Stop" и сделайте поиск по 157 двигателю, там два длинных мануала именно по Вашему движку и доп. информация.
Здесь ссылку приводить не буду, ролики с рекламой, может прилететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемой всему был поплавок карбюратора. Точнее металлическая пластинка на поплавке через которую поплавок взаимодействует с иглой. Она должна быть прикреплена жестко к поплавку, но со временем появился люфт(заметил случайно когда потряс поплавок) в результате которого получаем перелив. То что люфт появлялся не всегда и в определенном положении поплавка, затруднило поиск проблемы. Итог после замены поплавка и заслонки с мембраной(хотя можно было оставить родную) вопросов по работе двигателя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.