Перейти к содержанию
Reaper43

1Е61М откапиталенный

Рекомендуемые сообщения

Есть желание прикупить токарный станок. станок будет первый. В рамках доступности предлагают 1Е61М 1961 года, откапиталенный, на производстве после этого не работавший. Денег за него хотят 69 килорублей. Насколько это адекватная цена за такой станок? И какие могут быть подводные камни покупки?

344519434_.thumb.png.e958b296de626b1fa22a50006444c5de.png506662776_.thumb.png.df624f974b5a31c1abd9b92097a2b457.png1871375945_.thumb.png.a08098fad3aabb657a4166816e9f6f34.png696337277_.thumb.png.6b3bcd43b056ba340392420183fd560e.png1838724511_.thumb.png.70dadb6dc5315b787f998bdc5c91c25a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  В  моей  местности  такую  цену  просят  за  ТВ-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2020 в 16:52, Reaper43 сказал:

В рамках доступности предлагают 1Е61М 1961 года, откапиталенный, на производстве после этого не работавший. Денег за него хотят 69 килорублей. Насколько это адекватная цена за такой станок?

Откапиталенный станок  не может стоить столько. Это скорее всего просто старый, убитый  и даже непокрашенный станок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направляющие видно после капиталки. Верхняя перемычка призмы уже тонкая, значит фрезеровали станину. Если так, то это хорошая цена за хороший станок, но в любом случае надо смотреть. Сейчас сверлилки настольные нс-12 или 2м112 по 30кр стоят. То что "даженепокрашенный" это хорошо, обычно после покраски у перекупов цена взлетает в 2-3 раза, а кроме как внешнего вида покраска больше ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть как вращается ходовой вал, т.к. если сильно занизили станину и не подняли каретку фартук будет висеть на валу.

Посмотрите при включении маточной гайки не прогибает ли ходовой винт  вниз или не приподнимает ли каретку вверх над станиной.

С фонариком залезть за фартук и посмотреть как входит шестерня в рейку под передней направляющей, т.к. опять же, при фрезеровке все опускается вниз, если не делают наделки на каретку.

В остальном погонять на всех скоростях, подачах, послушать, пощупать. Если есть стойка и индикатор то с умным видом можно и шпиндель на люфт проверить и биение пояска посмотреть и кстати проверить изгиб винта при включении маточной гайки. Может и 60 от цены останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.