Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)


Привезли ролики. Замена проблему не решила, но обнаружился один нюанс. Пару раз за пару месяцев проволока соскакивала с нижнего ролика и последствия обнаружились только при замене. Резала и корпус ролика и корпус фильеры. На новых такой проблемы думаю не будет из-за их конструкции. 

11.jpg

13.jpg

12.jpg

Изменено пользователем Серж147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 12.06.2020 в 02:44, kraveg сказал:

Если направление вращения барабана меняется каждые 0.1мм по траектории-  половина диаметра проволоки ,то полосатость пройдет.

Её просто не станет видно. Колебания проволоки наложатся в очень короткую длину убрав визуально полосы, но прибавит ширину реза на неопределённую дельту.  Получим ещё одну проблему.

Изменено пользователем Серж147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Серж147 сказал:

Пару раз за пару месяцев проволока соскакивала

Нормально натянутая проволока (с исправным натяжителем) никогда не соскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Den3110 сказал:

Нормально натянутая проволока (с исправным натяжителем) никогда не соскакивает.

При чем здесь натяжитель и натяжение проволоки? Я разве написал что она соскакивала в процессе работы? Когда распрягаешь станок по тридцать раз за день, слово "никогда" приобретает более расплывчатое значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 часов назад, Серж147 сказал:

Когда распрягаешь станок по тридцать раз за день, слово "никогда" приобретает более расплывчатое значение. 

Т.е. просто заправка иногда была мимо канавки ролика?

А у вас омыватели  что без разрезов для быстрого завода проволоки? Если работать с роликов не вижу смысла пропускать проволоку внутрь отверстия омывателя.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ALEX123 сказал:

Т.е. просто заправка иногда была мимо канавки ролика?

Верхний ролик с разрезанным омывателем, нижний замкнутый. продевание происходит только через верхний поэтому и контроля над нижним меньше поскольку при перемотке он не задействован. Возле нижнего стоит токосъёмник и при перетяжке проволока ослабевает не всегда возвращаясь на центр токосъемника. При натяжке оказывается на его торце но визуально в канавке ролика. При запуске утягивает проволоку в сторону от ролика и она соскакивает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не проблема, это ровная поверхность без видимой характерной полосатости, конечно рез шире.. попробовать не так долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2020 в 18:11, kraveg сказал:

конечно рез шире.. попробовать не так долго

Насколько шире? Чтобы попасть в размер нужно в настройках прописать эту ширину, а она зависит от толщины пачки, толщины заготовок в пачке, натяжения проволоки, её износа, скорости реза.... 

Время на разгон и торможение барабана в обе стороны при уменьшении ширины намотки увеличит время реза в разы. Я могу просто уменьшить скорость до 10% от паспортных станка  и дефект перестанет быть заметен, уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Серж147 сказал:

Я могу просто уменьшить скорость до 10% от паспортных станка  и дефект перестанет быть заметен

Уже всем понятно, что не в станке дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув Серж, это как раз понятные действия-наладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, gve сказал:

Уже всем понятно, что не в станке дело

Звучит как оскорбление. Если машину при езде 100км/час колбасит, и вам предлагают ехать не больше 10 км/час чтобы этого не было, то да, дело не в машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Если машину при езде 100км/час колбасит,

Это не машина а хлам 120-140 обычно не заметно если конечно ехать не по огородам.

А по теме - попробуйте на данном станке резать сталь с мистической производительностью для такого станка, например 140-180 квадратов для 100мм толщины. На самом деле просто на алюминии трет частично механикой вот и уводит проволоку из-за заоблачной подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.