Перейти к содержанию
radmirsuleymanov

Чертеж грузового трехколесного велосипеда для передвижной кофейни

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане! 

Ко мне пришла идея: производство трехколесных грузовых велосипедов, но стоит одна небольшой вопрос, а именно: нужен чертеж, в интернете нашел только схему. Сварщику нужен чертеж, по которому мы сделаем трехколесный грузовой велосипед своими руками. Сама конструкция понятная, нужен старый велосипед, три колеса и профили для сварки конструкции. Есть, у кого чертежи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На них реально перемещаться -вообще не вариант. Особенно когда телегой вперед. 

wooden-box-vending-bicycle-cafe.jpg

kisspng-bike-coffee-fill-the-streets-with-coffee-bike-5bad3cd1e942d1.7643633315380799539554.jpg

Изменено пользователем Timon2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Timon2005 сказал:

На них реально перемещаться -вообще не вариант. Особенно когда телегой вперед.

 Там же не надо гнать и рычаг для поворота большой.  Думаю интересно, только   не только профиль приварить, там и узел поворота надо переделывать и передачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сделал поворотную вилку сзади - одно колесо а кузов- раму жесткой конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

сварщик ,способный к импровизации

эту телегу сварить полдня. А уже по сделанной снимать чертежи. Самое сложное-узел поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Наподобие такого. Или вообще без руля -сидение на поворотную вилку и толкай-тяни телегу/складывай в поворот

20200423_124423.jpg

Изменено пользователем Timon2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Timon2005 сказал:

Наподобие такого. Или вообще без руля -сидение на поворотную вилку и толкай-тяни телегу/складывай в поворот

Думаю, это не правильно.  Так трудно будет поворачивать  ось поворота должна располагаться между колёсами и тогда будет приличный рычаг для поворота и поворот будет гораздо легче осуществлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь просится что-то классическое. Сделать шарнирно-ломаемое дышло. Шкворень должен быть наклонён вперёд. Угол наклона должен быть таким, чтоб толкаемая передняя часть не разворачивала (не ломала) дышло и чтоб усилие поворота руками было не очень большим. При повороте ведущее колесо начнёт опускаться, а шарнир подниматься. Вес будет действовать на шарнир, пытаясь привести его в нижнее положение (в устойчивое равновесие).

У велосипеда наклон рулевой колонки и отогнутая вперёд вилка работают именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в горку на нем напряженно будет, повысить привлекательность заменив педали электромотором, тогда можно рассчитывать на дамскую аудиторию они в основном толкают тележки с кофе на рынках и прочих местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, МИТАЛНИК сказал:

Угол наклона должен быть таким, чтоб толкаемая передняя часть не разворачивала (не ломала) дышло и чтоб усилие поворота руками было не очень большим.

На фото так и сделано по сути- ручки-руль расположен на ларе и ларь -суть большой руль, а ларь стоит на оси, а снизу не  1 колесо, а два . Если у велосипеда переднюю поворотную часть перенести вниз логика останется.  А лучше поставить там   новую втулку и пару  подшипников  радиально-упорных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, deed сказал:

ларь стоит на оси

Только сейчас углядел ось под ларём, никак не мог понять поворотное устройство! Вероятнее всего, что там и подшипники радиально-упорные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2020 в 11:51, radmirsuleymanov сказал:

Ко мне пришла идея: производство трехколесных грузовых велосипедов, но стоит одна небольшой вопрос, а именно: нужен чертеж

Типа бизнес на всем готовеньком? :) А ваша какая роль в этом? :) 

Был в Китае, любят они там педальный привод.... но ни одного велика заводского, особенно среди коммерческих версий ни разу не попадалось.

Все сплошь гаражные самоделки далеко не высокого качества. Даже велотачки прокатные в парках и те кривосамоварные - страшные, клинящие, и такие тяжеленные что вдвоем фиг поднимешь... видимо чтобы не утащили :) 

В общем что ни фигня с педалями - все кто во что горазд, сплошная импровизация, хоть велик, хоть ларь с педалями...

 

Вообще по моему ларь с педалями это скорее лишь для внешней привлекательности. Ездить оно врядли может просто потому что со всем оборудованием и припасами плюс тушка продавца-водителя это суммарно килограмм 500 будет. Скорость передвижения с учетом возможностей силы человека и сопротивления качению по нашим асфальтам не считая подъемов - дай бог километр в час, при этом ногами надо будет крутить так что ветер свистеть будет. Про спуск с горки вообще говорить не приходится - силы тормозов и сцепления покрышек врядли хватит чтобы это удержать.

Поэтому с механизмаи заморачиватся смысла нет. Варить статику на свой вкус и вид. Таскать как тележку и лучше с грузчиком, как минимум 1 человек должен быть на подстраховке при перемещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
39 минут назад, Кувалдыч сказал:

Ездить оно врядли может просто потому что со всем оборудованием и припасами плюс тушка продавца-водителя это суммарно килограмм 500 будет. Скорость передвижения с учетом возможностей силы человека и сопротивления качению по нашим асфальтам не считая подъемов - дай бог километр в час, при этом ногами надо будет крутить так что ветер свистеть будет.

электромотор+АКБ.+возможно-мелкий генератор-киловаттник на борту.такие штуки в основном в парках\прочих местах массового выгула используют же.все конкуренты проводом к сеты привязаны(кофейник-то электричества хочет),а ты тут такой красивый к компаниям побольше подкатываешь-"дамы-господа,лучший кофе к вашему коньяку..".плюс при передвижении-красивая иллюминация работатет

я бы эту телегу делал 4-колесной,с ломающейся рамой.устойчивая,маневренная,рулевое простое..но на 1 колесо больше.но по узким извилистым  парковым дорожкам крутиться удобнее

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
57 минут назад, amatol сказал:

.все конкуренты проводом к сеты привязаны

У нас это дорого и хлопотно поэтому все уличники привязываются проводом к своему мелкому бензогенератору :) Это дешевле и мобильнее :) 

57 минут назад, amatol сказал:

я бы эту телегу делал 4-колесной,с ломающейся рамой.

Ага, с моторчиком и крышей от осадков и снега :)

У нас так все и делают!

Svoy_biznes_mobilnaya_kofeynya_1.thumb.jpg.fa7ed3a61612365d00e939dd2d860242.jpg

Кто "на стиле" вот так:

9e7e25063aa77719e8fc4ddf8d2951ac.thumb.jpg.1a00bf9c24e8215b43b6795a740fe115.jpg

 

В столицах такие уличные точки в сезон дают профита порядка 50-100килоруб за сутки.

Изменено пользователем Кувалдыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Кувалдыч сказал:

Ага, с моторчиком и крышей от осадков и снега :)

У нас так все и делают!

не,не то немного.таких в МСК полно вижу.речь-то про велотелегу.а ей прямой путь в парки\пешеходные зоны

 

3 минуты назад, Кувалдыч сказал:

У нас это дорого и хлопотно поэтому все уличники привязываются проводом к своему мелкому бензогенератору :) Это дешевле и мобильнее

в зонах отыха-не всегда разрешают генератором тарахтеть.просто на улице-да,на здоровье

6 минут назад, Кувалдыч сказал:

В столицах такие уличные точки в сезон дают профита порядка 50-100килоруб за сутки.

оборота 50-100К они дают.профита там меньше,и существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amatol сказал:

в зонах отыха-не всегда разрешают генератором тарахтеть

Не ну там же как в ресторан - со своей едой низя :) 

Хочешь торговать в парке - плати хозяевам. А им без разницы что в ценник войдет - переноска к фонарному столбу или разрешение на шум генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Кувалдыч сказал:

Хочешь торговать в парке - плати хозяевам. А им без разницы что в ценник войдет - переноска к фонарному столбу или разрешение на шум генератора...

не совсем так,в МСК по крайней мере.подключиться-недорого стоит,аккумы-сам считай,ввыгодно или нет.генератор в парке\зоне отдыха-просто нельзя.ни бесплатно,ни за деньги.если каблучок как на вашем фото на улице просто-да,ставь генератор,никто слова не скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Кувалдыч сказал:

В столицах такие уличные точки в сезон дают профита порядка 50-100килоруб за сутки.

Это из очередного бизнестренинга?:lol:

100 000руб по 100руб за стаканчик = 1000 стаканов.

Хотя бы по одной минуте на стакан = 1000/60 = 16,6 часов непрерывной работы с постоянной очередью.

И это только выручка, не профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий43 сказал:

100 000руб по 100руб за стаканчик = 1000 стаканов.

Хотя бы по одной минуте на стакан = 1000/60 = 16,6 часов непрерывной работы с постоянной очередью.

Гдеж вы там по 100р стаканчик найдете? :) 180-350р за стаканчик. Плюс закуска. Средний чек 350-400р. Себестоимость 10-20р.

И да, в хорошем месте очередь почти весь день, но в основном конечно часы пик. Лучшие места где много вузов вокруг и метро. У студентов мода на дорогой кофе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, МИТАЛНИК сказал:

У велосипеда наклон рулевой колонки и отогнутая вперёд вилка работают именно так.

Тут значительные, принципиальные отличия от велосипеда. Не нужно держать "равновесие"-значит не нужна непосредственная связь руль-колесо, можно позволить передаточное отношение, допустим, 1к3, или 1к5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, АркадийСПб сказал:

позволить передаточное отношение

Вместо велосипедного руля предусмотреть баранку, вроде автомобильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Привет всем.Как по мне, в этом прилавке на колесах вело привод лишнее.Достаточно чтобы этот мини маркет можно было просто катать как тележку за ручку.И это будет даже легче, так как продавец не везет свой вес.А там где надо именно приехать к месту пикника -уже напрашивается что типа передвижной рюмочной на базе автомобиля.А то на этом вело-ящике пока доедешь и праздник давно закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Технофил сказал:

Как по мне, в этом прилавке на колесах вело привод лишнее.

Тут 50/50

Она ехать будет если плохо-можно как телегу.

А с горки-сама бежит-садись и гони.

Не удобно ,зато прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

795482698_.thumb.jpg.ecab1d979d89cbcc3c4ab4b1e7893c9c.jpg

А вот такая схема не лучше?

А смысле-сзади лесопет.

А спереди-ящик на маленьких поворотных колёсах.

Никакой переломки. Привод от руля сошкой и тягой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А спереди-ящик на маленьких поворотных колёсах.

Не лучше.Был у меня Т16 трактор. очень не удобно, груз закрывает обзор, И это трактор высокий. На низком вообще не видно будет, куда едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.