Перейти к содержанию
Авторизация  
Victormsk

Станок-«лапа» для отвода заготовок.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

сделали станок который режет ленту материала на равные части, режет по нужному размеру, 100мм нагретой нитью, после чего загатовка не падает в них, так как она по линии отреза еще пару секунд подплавлена и прилипает к губке в Нутри которой нож. Из за этого не подойдёт отводной транспондер. Нужна какая то лапа, которая заменит оператора отрывающего заготовку, а уже под ним, конвейерная лента. (Ролики не подходят так как к ним тоже прилипает материал, время липкости материала 2-3 с) Но я никогда не сталкивался и не видел подобного. Если есть какие то видео-фото нечто подобного, не могли бы поделиться? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Victormsk сказал:

Ролики не подходят так как к ним тоже прилипает материал, время липкости материала 2-3 с

А воздухом дунуть вместо роликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
28 минут назад, Пронька Грезной сказал:

А воздухом дунуть вместо роликов?

прилипнет к губке совсем

 

грубо говоря, ошибки конструирования

 

похоже колхоз на столько секретный, что показать его фото или дать нормальное описание автор не может.

конструкций горячих ножей много. а тут не понятно ни что режут, ни какие требования к резу и "далее по списку"

 

зы. поставьте пневмо-молоток и пусть "заготовки" отлетают. пневмо-молоток это попросту пневмоцилиндр с ударником.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, n-a-v сказал:

прилипнет к губке совсем

На фоне "9 вите иташки" "в Нутри" я затрудняюсь понять, что за губка имеется в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ща повангую

нонче, оператор отрывает заготовку руками и если видит налипшую каку, молча счищает. ну будет эта вандервафля работать в афтамате и кака будет расти горами. к нам придут за "мыслями" как её чистить...

отвечаю: тефлоновый скотч на губки клеить, их есть специализированных на высокие температуры.

ну или сразу нормально сконструировать узел резки

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если позволяет конструкция, можно той же нагретой нитью пройти по месту разреза в обратном направлении или просто сделать рез ещё раз, расплавив тем самым остаточный материал, мешающий отделению детали. Но не видя конструкции сложно предположить будет ли повторный разрез дополнительной операцией со всеми вытекающими. 

Изменено пользователем ТЕХНАРЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.