Перейти к содержанию
Рояльтор

Вопрос по накачке малых велоколёс

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Может, есть какой-то секрет в накачке малых велоколёс?

Взялся тут собирать электросамокат на колёсах 12 дюймов. Колёса накачиваю ручным насосом, ниппель автомобильный.

И вот накачал, отсоединяю наконечник насоса, и в этот момент воздух из такого маленького колеса выходит. Давление оказывается ниже, чем надо. Если накачивать "с запасом" по давлению, то при отсоединении наконечника насоса его и выходит тоже больше.

Может, там, в ниппеле, можно что-то подкрутить, что бы период "открытого" ниппеля был покороче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наконечник насоса подложите резиновое колечко, чтобы не так глубоко насаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя приделать велосипедный вентиль? Который с резиновой трубочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам надо использовать удленитель, там принцип действия что он руками придавливается к соску и можно резко снять 

Screenshot_20200421-125703.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Рояльтор сказал:

отсоединяю наконечник насоса,

Может проблема в наконечнике. Одни можно быстро отсоединить, другие неудобные и быстро отсоединить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Рояльтор сказал:

отсоединяю наконечник насоса,

А покажите какой у вас? И втрое в насосе обратный клапан как работает то?

И еще вспомнил - фото нипеля именно вашего. Может центральная пипка шибко торчит.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, АркадийСПб сказал:

А нельзя приделать велосипедный вентиль? Который с резиновой трубочкой?

Да, это бы решило вопрос. Но пока ещё не прикидывал.

2 часа назад, Grey78 сказал:

А покажите какой у вас? И втрое в насосе обратный клапан как работает то?

И еще вспомнил - фото нипеля именно вашего. Может центральная пипка шибко торчит.

В насосе обратный клапан есть, но воздух из камеры проходит не в насос, а наружу.

Ниппель посмотрю. Там есть стандарт по расположению штока относительно торца внешней трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ktzarim сказал:

Может проблема в наконечнике. Одни можно быстро отсоединить, другие неудобные и быстро отсоединить не получается.

Сейчас у меня такой, как был на автонасосах до 70-х годов. Латунная гайка, вращается относительно шланга, накручивается на ниппель. 

Лучше, конечно, быстросъёмный, с клавишей, но он не подлезает к ниппелю на мотор-колесе.

2 часа назад, сергей саратов сказал:

Вам надо использовать удленитель, там принцип действия что он руками придавливается к соску и можно резко сня

К сожалению, этот не подлезет к ниппелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А можно поподробней что за насос такой , не могу представить насколько долго нужно отсоединять его чтобы из колеса вышло значительное количество воздуха

Всегда пользовался таким - ну пшикнет немного и все.

11087802-1.jpg

 

Изменено пользователем San75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Рояльтор сказал:

Латунная гайка, вращается относительно шланга, накручивается на ниппель. 

Видимо надо откручивать гайку одной рукой, но шланг поджимать другой рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Рояльтор сказал:

Сейчас у меня такой, как был на автонасосах до 70-х годов. Латунная гайка, вращается относительно шланга, накручивается на ниппел

Такая 70х годов и на авто колесе пару десятых очка стравить успевает а вы мелкое колесо пытаетесь качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Рояльтор сказал:

не подлезает к ниппелю

Если так тесно-встраивать велосипедный. С  гайкой действительно много уйдет, замечал даже в обычном велосипеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Рояльтор сказал:

ейчас у меня такой, как был на автонасосах до 70-х годов. Латунная гайка, вращается относительно шланга, накручивается на ниппель.

Вот в нем и засада... Купите удлинитель пластиковый для грузовых шин стоит где то 50-100 рублей.

Да удлинитель для ниппеля. Картинок куча как и предложений.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от конструкции наконечника. На насосе высокого давления для велосипедных пневмовилок и амортизаторов наконечник навинчивающийся. Но там вначале прилегает резинка к ободу соска, затем сминается и нажимается ниппель. Давление 30, объем 10 кубиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, pchel сказал:

Но там вначале прилегает резинка к ободу соска, затем сминается и нажимается ниппель

Я вот то же почему про торчащую пипку то писал. Если конструкция с резинкой то либо резинка того, либо запорный в ниппель вкручен не тот по размеру. Может есть смысл поискать тот что глубже входит.

Автор покажите таки фото нипеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была и у меня подобная проблема. Решилась покупкой компрессора и снятием гайки на работающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом строймаркете или автомагазине продаются такие наконечники, рублей по сто. Если совсем тесно, можно снять фиксатор и прижимать рукой. 

3363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 часов назад, Grey78 сказал:

Автор покажите таки фото нипеля?

Обязательно, просто колесо не рядом, надо ехать) Ехать сейчас непросто.

15 часов назад, Pedro de Pakas сказал:

Если совсем тесно, можно снять фиксатор и прижимать рукой. 

Да, такой у меня есть. Минус, во первых в размерах. Вы правильно предложили, что можно фиксатор снять.

Но я накачиваю насосом,  неудобно и качать, и прижимать к ниппелю наконечник.

Плюс трубка ниппеля от усилия нажатия уходит внутрь обода, тоже неудобство.

Насос использую, что бы не расслабляться) А то в поездке надо накачать, а компрессора с собой и нет.

Изменено пользователем Рояльтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, San75 сказал:

А можно поподробней что за насос такой , не могу представить насколько долго нужно отсоединять его чтобы из колеса вышло значительное количество воздуха

Всегда пользовался таким - ну пшикнет немного и все.

Насос примерно такой же, только со шлангом вместо встроенного наконечника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Рояльтор сказал:

Латунная гайка, вращается относительно шланга, накручивается на ниппель.

Это дерьмо отравило мне полдетства и чуть не подорвало веру в автониппеля. С его "помощью" мне почти никогда не удавалось накачать камовское колесо, а ниппеля чуть подтравливали и раз в недёлю-полторы подкачивать было необходимо...

Все советы даны, замените его хоть на что - будет лучше, кстати, чуть позже описанных мучений не испытывал никаких проблем пользуясь для накачки мелким шлангом для велонасоса, принцип действия такой же, но не травил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вариант - вот такой наконечник найти. Они на старых СССР автомобильных компрессорах Темп были 100%. Пластиковые правда. Посмотрел в продаже вроде есть.

125312_245565.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2020 в 09:23, dpv сказал:

мучений не испытывал никаких проблем пользуясь для накачки мелким шлангом для велонасоса, принцип действия такой же, но не травил.

Может, там шланг и гайка были неподвижны друг относительно друга? Вроде такие были, там для накручивания-откручивания надо было вращать все сразу, включая и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 часов назад, Рояльтор сказал:

Может, там шланг и гайка были неподвижны друг относительно друга? Вроде такие были, там для накручивания-откручивания надо было вращать все сразу, включая и насос.

Нет. То что вы описываете - вариант шланга для велониппеля. Для авто такого никогда не встречал, а повстречал я их чуть позже не мало.

Изменено пользователем dpv
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2020 в 16:20, Grey78 сказал:

Автор покажите таки фото нипеля?

Сфотографировал, вот они.

Шток ниппеля заглублён по отношению к торцу внешней трубки ниппеля примерно на 0,7 - 0,8 мм, в обоих колёсах одинаково.

Определил, на сколько оборотов надо закрутить стыковочную гайку шланга насоса. Оказалось, всего оборотов 6. Шток ниппеля начинает нажиматься на 5 обороте, до конца 6-го оборота воздух выходит наружу. Потом кольцевое уплотнение гайки закрывает выход воздуха. И при откручивании гайки - травит на протяжении 2-х оборотов, потом шток поднимается и запирает проход.

По насосу моему выяснилось, что обратный клапан в нём не держит. Накачал колесо почти как надо, отвлёкся на другое дело, минуты на 4. Шланг от ниппеля не отсоединял. Потом попробовал накачку - пустое колесо, сдулось полностью.

thumbnail (3).jpg

thumbnail (4).jpg

thumbnail.jpg

thumbnail (1).jpg

thumbnail (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменить насос. Или починить его обратный клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.