Перейти к содержанию
vitek4333

Легковой прицеп

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Попала в руки профтруба, и так совпало что понадобился прицеп.  Смотрел на заводской китай, не вдохновила конструкция. Решил сварить из того что есть. Труба 60х40х3 и 25х25х2. Рама 3200х1650, дышло 1500. Некоторые запчасти нашлись дома. некоторые с приемки. Подвеска рессорная от каблука рессоры 1140х45, 9 листов, ступицы ауди 80 б3. Ось профильная труба 40х40х3. К ступицам точил ответный фланец, в нем отверстие, в отверстие вставлена труба, проточенная до внутреннего размера квадратной трубы и приварится на электрозаклепки. 

Дышло из профтрубы 60х40х3, трехлучевое, не знаю как правильно назвать, тоесть центральная труба будет идти от середины прицепа и две боковых несколько короче. 

Тсу из куска инерционного тормоза от лафета, выточена втулка внутрь, которая зайдет в центральную трубу дышла и тоже на электрозаклепки. 

Вопрос с легализацией решен на 80 проц. 

Есть пару вопросов, Достаточное ли сечение? Нагрузка регулярная до 800 распределеленной, возможно до 1200. Хотелось бы на крайний случай чтоб и станки на нем возить. 

Фото пока такие, завтра еще скину. 

20200418_195249[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На такую нагрузку,ИМХО,для оси профильная труба данного сечения будет маловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр 1274 сказал:

для оси профильная труба данного сечения будет маловата

А для остального-избыточна. Я как то в 80-х изготовил прицеп из профиля похожего сечения, какой он получился тяжелый! По сравнению с торговыми образцами. Но если требуется грузоподьемность в районе тонны, может и нормально. Правда с такой массой появляется другая категория ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше интересно, как с самоделкой по дорогам общего пользования ездить. Т.е. как номерной знак получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sudar сказал:

как

ТС решил на 80 проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vitek4333 сказал:

Вопрос с легализацией решен на 80 проц. 

 

Расскажите нам, очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АркадийСПб сказал:

если требуется грузоподьемность в районе тонны

Если эта тонна будет расположена равномерно то все будет нормально.А если перевозить что то,типа станка этой же массой,то при неправильном расположении груза можно погнуть и такую конструкцию.Есть некоторый опыт,потому сейчас и делаю себе прицеп с хорошим запасом по прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, антон48 сказал:

очень интересно

Мне не очень, другая страна вроде? Тут сам легализую что угодно на 100 процентов, только прайс оплачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для деревни  делал  прицеп  2500×1250, без рессор.  Рама  труба 60×40 ×2500 на ребро,  под ней такая же  только короче на 1000. Толщину стенок не помню.чуть дугой  стала рама.  Правда я ии возил сколько  нагрузить смогу . В оновном  сено и дрова.  П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sudar сказал:

мне больше интересно, как с самоделкой по дорогам общего пользования ездить. Т.е. как номерной знак получать

Это не самоделка, это заводской прицеп малоизвестной фирмы.

2 часа назад, АркадийСПб сказал:

другая страна вроде?

Да, Беларусь

2 часа назад, МаратКА сказал:

Я для деревни  делал  прицеп  2500×1250, без рессор

Тоесть балка жестко закреплена к раме? Рессоры тут возможно будут хоть немного распределять нагрузку по длине. да и вибрации от дороги поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балка как по мне достаточна, нагрузка то на нее основная на коротком -+ 150 плече между ступицей и рессорой, так еще и это плечо будет усилено вваренным креплением цапфы под ступицу. Как вариант сверзу и снизу балки приварить 32й уголок, или сделать ферму, но ферма сильно клиренс и ход подвески ограничит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжелым бы я свой не назвал, рассчетный вес рамы и дышла 160 кг, точнее в гараже записыал, так не вспомню. Тоесть вес в сборе будет 250-270, приемлимо. 

Таскать это будет внедорожник, клиренс также делается повыше. 

Появилась мысля, а не будет ли хуже, если с наружи рамы. приварить еще по трубе, тоесть боковые лонжероны будуте не 60х40. а получаетя 60х80. Переделывать уже неохота, поздно опомнился совета спрашивать, сначала сделал половину,  а потом подумал, а выдержит ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, АркадийСПб сказал:

Правда с такой массой появляется другая категория ТС

У нас с этим чутка проще, если не везти машину в этом прицепе, то только штраф за перегруз светит. Как правило не цепляются, вез в прицепе токарный 1а616, прицеп под В, только что двух осный, смотрели криво и косо, но штраф выписали за техосмотр которого реально не было и потом на трассе еще раз остановили, выписали за типа нерабочий габарит, или за ремень, не вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, vitek4333 сказал:

Тоесть балка жестко закреплена к раме? Рессоры тут возможно будут хоть немного распределять нагрузку по длине. да и вибрации от дороги поменьше будет.

Да, балка к раме жёстко.  Но я осознанно пошел по этому пути. Хотя и были  заготовлены  волжские рессоры, ставить не стал. И не прогодал.  Для деревни самое то что нужно.   Единственный минус- когда порожняком  едешь-больно сильно прыгает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vitek4333 сказал:

У нас с этим чутка проще, если не везти машину в этом прицепе, то только штраф за перегруз

На счет таких мелких у нас не знаю, но за перегруз у нас 400000, плюс штрафстоянка 27 за услугу, плюс каждые сутки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рессоры  "от каблука" выдержат максимум полтонны... У него грузоподьёмность была 450 кг... Лучше что то малолистовое от мелких грузовиков... Например от передка ГАЗели. Я когда то использовал по 3 листа от передка ГАЗ 52...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксплуатирую стандартный легковой прицеп КМЗ 8136 грузоподъемностью 500 кГ около 25 лет. Иногда приходиться возить шестиметровые доски, бруски, для этого устанавливается удлинитель дышла длиной примерно 1 метр. Удлинитель из прямоугольной трубы 40х80, на торцах приварены пластины толщиной 10 мм, крепление треугольником на 3 болтах М12. Рекомендую предусмотреть это при конструировании прицепа, соответственно не забыть удлинить жгут электропроводки ( желательно найти качественный герметичный быстрорасцепной шестиконтактный разъем типа авиационный байонетный для подключения к автомобилю- обычные прицепные быстро закисают от воздействия влаги). Самое основное для самодельного прицепа после выбора металла(профиль трубы и листовой 1-1,5 мм на днище) и сцепного узла ( шара)  это правильная развесовка, иначе можно повредить автомобиль или потерять груз. Должно быть так, что при пустом прицепе человек мог легко поднять за дышло и присоединить прицеп к авто, усилие не более 15-20 кГ.  При транспортировке нужно тщательно закреплять груз (особенно фанеру, ОСВ-плиту, шифер, оцинковку-очень хорошо взлетают) прочными канатами или веревками, по периметру прицепа предусмотреть крюки через каждые 40-60 см. И самое главное, номерной знак на заднем борту должен подсвечиваться и хорошо  виден работникам ГАИ-ГИБДД ( с грузом или без него).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vitek4333 сказал:

Фото пока такие, завтра еще скину. 

Хорошо бы фото общего вида, с указанием размеров габаритных, размеров расположения осей отверстий приварных опор для рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ivan1212 сказал:

Эксплуатирую стандартный легковой прицеп КМЗ 8136 грузоподъемность

Я длину прикидывал под возможность перевозки длинномера, сам прицеп 3200 плюс дышло 1500,  приемлимо. Рымы будут, куда без них. Днище скорее всего будет 20 мм осб, борта металл. Насчет развесовки как бы расчеты велись, но насколько они верны...

Номерной знак, фонари, подсветка это все понятно. 

7 минут назад, МИТАЛНИК сказал:

Хорошо бы фото общего вида

Сегодня на работе на сутках, завтра пофоткаю подробнее. Размер 3200 на 1650, рессоры от переднего края рамы 1040 и 2180, серьги рессор 150 по отверстиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каркуляторе не считал, но на колесную ось поставил бы трубу 60 со стенкой 6-10 мм плюс дополнительные тяги от оси к корпусу прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ivan1212 сказал:

трубу 60

надо попробовать поискать, у нас проблема в чем, нигде не хотят резать прокат, оплачивай целую трубу, а забирай сколько хочешь, на приемке не попалась пока, впрочем еще время есть немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, дуст сказал:

выдержат максимум полтонны

800 говорил хозяин каблука когда сдавал рессоры, мы про разные каблуки, Морда ваз, называется иж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рессоры слабые для 800 кг., ось тоже слабая. 

Усиленные москвмчевские рессоры от 12 мешков цемента становятся почти прямыми.

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vitek4333 сказал:

Морда ваз, называется иж.

Вряд ли какие то оригинальные... скорее от чего то серийного и широкораспространённого... Конкретное название модели?  Если от старого Ижевского "каблука" (ИЖ 2715 ), то по паспорту г/п авто 450 кг,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, АркадийСПб сказал:

другая страна вроде?

чет я это упустил

13 часов назад, АркадийСПб сказал:

только прайс оплачивай

при нынешних прайсах проще сразу готовый прицеп купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.