Перейти к содержанию
Авторизация  
Nanez

Т-образная сварка проволоки.

Рекомендуемые сообщения

Прошу гуру форума помочь. Есть задача: сварить т-образно проволоку. Эскизик прилагаю. Материал - сталюка. 

2020-04-19_163822.thumb.jpg.cab7d9b2d8cb375c117692fa7dce29f5.jpg

Ситуация следующая: механизм подачи в наличии. Интересует электрическая часть. Опыты приводят к следующим результатам: верхняя часть (1.5 мм) оплавляется, нижняя (3мм) - нет. Проволока "прилепает", но провара нет. В чем может быть проблема? 

Пробовал следующие варианты электрики:

1. Транс от микроволновки (вторичку мотали от 1.5 до 7 В). 
2. Конденсаторная сварка (разряд до 200 В). 
3. 2 автомобильных аккумулятора
4. Транс ориентировочно 6квт, напряжение на выходе 37 В (переменка). 

Подскажите пожалуйста, как  понять какая электрика необходима для данной задачи?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nanez сказал:

Транс от микроволновки (вторичку мотали от 1.5

Достаточно, придавить, подать напряжение на транс, когда разогреется подать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, psn61 сказал:

Достаточно, придавить, подать напряжение на транс, когда разогреется подать еще.

А может шину слишком тонкую намотали (5х2 мм). Мне кто-то говорил, что минимум 100 квадратов нужно. 

 

По поводу совета не до конца понял. ....Нужно 2 раза напряжение подавать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один, после разогрева тонкую проволоку придавить к толстой , чтобы шов получился.

21 минуту назад, Nanez сказал:

и (5х2 мм

Слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, psn61 сказал:

Слишком мало.

А какая шина нужна на вторичку, и сколько витков мотать (напряжение какое нужно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.