Перейти к содержанию
duet

Насос (Компрессор BOSCH для пневмотормозов SV/DRC 160L12/1)

Рекомендуемые сообщения

Еще до изобретения транзистора, дед занимался изготовлением радиоламп и у него был самодельный вакумный насос, который достался мне. Вот только не знаю он воздушный, масляный или водяной, я хочу использовать его для воздушного компрессора. Я был очень удивлен когда отчистил табличку с надписью.

f590d10e-e031-44a0-b759-66382c37aa83.jpg

db3556fd-fd03-44cd-ac8a-cf4bec8a1314.jpg

768b7761-2d17-4862-84c0-949e29fa9859.jpg

Я его разобрал для чистки смазки, он эксцентриковый, метод вытеснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, duet сказал:

Вот только не знаю он воздушный, масляный или водяной

Топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож?

index.jpeg.13a7eecab360f090ef850630b7768c7b.jpeg

Найдено в кэше гугла. Надпись гласит: Seltener Bosch Kompressor für Druckluftbremse SV/DRC 160L12/1, Aus Oldtimer LKW, Vermutlich 1930er Jahre,

что по-русски означает "редкостный компрессор Бош для пневмотормозов  SV/DRC 160L12/1, со старинного грузовика, предположительно 30-х гг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор для пневматических тормозов топтомобилей. Такого типа и на наших ЗИЛах и МАЗах стояли.

Только наши поршневые были.

Т.С. Если дед занимался изготовлением радиоламп, возможно он использовал его в позе раком. Т.е не нагнетал воздух, а наоборот, откачивалего из полости колбы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, теоретик сказал:

для пневмотормозов

Так он получается воздушный, работающий как нагнитатель? Значит под компрессор то что надо. Не знал что фирма бош в те года существовала. 

52 минуты назад, Yuriy-ru сказал:

Т.С. Если дед занимался изготовлением радиоламп, возможно он использовал его в позе раком. Т.е не нагнетал воздух, а наоборот, откачивалего из полости колбы

Ну да, он работал как вакумный.

Афигеть, так это ему 90 лет уже, раритет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, duet сказал:

Не знал что фирма бош в те года существовала. 

Цитата

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, duet сказал:

Ну да, он работал как вакумный.

форвакуумный, нужно было ещё вакуумный диф. насос - ртутный

7 часов назад, duet сказал:

Еще до изобретения транзистора

вы для себя (для расширения кругозора) выясните, когда изобрели транзистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, White_Swan сказал:

вы для себя (для расширения кругозора) выясните, когда изобрели транзистор

Какого года выпуска насос я не знал, знал только что он лампы делал, а когда пришел транзистор то он это дело забросил. Это для точности определения года выпуска.

23 часа назад, теоретик сказал:

SV/DRC 160L12/1

160L я так понимаю литров в минуту, а 12/1 это что не подскажите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какую сторону он вращается и какие номинальные обороты у него?

Где у него вход, а где выход?

На каком масле он должен работать?

Система смазки я так понял у него масляная циркулирующая по кругу через специальное отверстие и через одно из отверстий вход/выход, как она устроена?

На нем был установлен масляный бочок, теоретически (я так думаю) масло выбрасывается через выход, попадает в бочек отстойник и через другую трубку попадает в смазочный канал обратно в блок.

Когда разбирал пластина упала и положение выреза пластины не запомнил, но теоретически должно быть с другой стороны выреза в блоке.

a3052b93-e173-420a-8d3b-a3c617ac4ebf.jpg

84c91497-704e-42e3-b248-25e06fd8381f.jpg

10a7315b-df3c-4ede-aac9-74552228d171.jpg

8ad45ba1-721a-41d7-b057-d911eb63acb5.jpg

1c8b2292-9f68-4ba1-9ab3-4be2e38f0404.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Судя по конструкции это все таки вакуумный насос а не компрессор. И он вполне может быть с тормозной системы автомобиля, на японских дизельных грузовиках и джипах до середины 90х ставился маленький вакуумный насосик на валу генератора для работы усилителя тормозов и всяких вакуумных включалок

 

И да, если допустить что он вакуумный и конструктивно сделан как у японцев то к нему должно подходить три трубки, одна подаёт масло с двигателя для смазки, второй он сбрасывает смазку  назад в картер двигателя, а третья с вакуумом идёт в "расширительный" бачек с которого шланг идёт к усилителю тормозов, сцепления итд. 

Т. Е. Заставить его качать воздух ещё и не прикончив та ещё затея

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понял. Спасибо что разъяснили. Тогда под компрессор другой буду искать, поршневой. Этот восстановлю и пусть лежит пока не пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.