Перейти к содержанию
Электродыч

Визуализация (рендер моделей)

Рекомендуемые сообщения

Начертил детали в СолидВоркс. ФотоВей 360 не дает хорошего изображения. Посоветуйте в чем лучше делать визуализацию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Электродыч сказал:

ФотоВей 360 не дает хорошего изображения.

А что такое хорошее изображение? Экспортируйте модель, загрузите в блендер/макс/майя/куда угодно, возьмите любой доступный рендер и будет вам счастье. Рендеры кадов не предназначены для получения реалистичных изображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это немного другой путь, но если плагины вам ближе, то можно их попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, desti сказал:

Рендеры кадов не предназначены для получения реалистичных изображений.

Инвентор

 

Индикатор ИЧ 10 ГОСТ 577-68 - Композиция.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hvr63, это очень средненький рендер. Для "показать заказчику" прокатит, но до реалистичного изображения очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так?

 

Двигатель CR250 - 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hvr63, всё это очень здорово, но к реальному рендеру высокого качества отношения не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю реалистичность рендера зависит от примененных текстур. Они все плоские. К тому же если использовать базовые, тоже результат посредственный. Я много стандартных текстур дорабатываю. Ну и цели какие? Если конкурировать с Мирамах, то КАД заточены несколько под другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, hvr63 сказал:

то КАД заточены несколько под другое.

А я что написал в последнем предложении второго сообщения? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное автор все таки имел в виду не рендер для кино. В КАДе, если не поработать с текстурами и поверхностью, получается полный отстой - изображения для Мурзилки. Я думаю задача была просто избавится от смысловых огрехов изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подцепить тот же кейшот, натырить на cgpeers материалов и текстур, но стоит ли овчинка выделки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, desti сказал:

но стоит ли овчинка выделки

Не, муторно, и никто не оплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, hvr63 сказал:

Не, муторно, и никто не оплатит.

Если умеешь, то быстро, но изучать это с нуля та еще головная боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, desti сказал:

натырить на cgpeers материалов и текстур,

 

там регистрация закрыта, можете дать приглашение? Буду признателен, сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форумах я не зареген, регистрация на cgpeers открывается вроде первого и 15 числа месяца, инвайтов на это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hvr63, на сколько я знаю, не столько от текстур зависит качество, сколько от физически правильного расчета падающего света, в кадах такого нет. Для себя использую кейшот, дружит с солидом и прочими, прост в освоении по сравнению с тем же vray.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подскажите, как и где это все продается? Я имею ввиду результат.

Так, чисто из любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sergei Lupanov сказал:

физически правильного расчета падающего света, в кадах такого нет.

???... если не трудно в двух словах, раскройте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

grease monkey, в двух словах: любой материал в действительности облает несколькими параметрами, например, шероховатость, глянцевость и тд, просто наложенная картинка не дает никаких сведений о том как движку правильно отобразить свет, поэтому чтобы материал смотрелся реалистично для него применяют несколько текстур одновременно, каждая отвечает за свое, такое делается только в софтинах специально заточенных для этого. Если интересно и захотите разобраться глубже читайте про PBR (https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/465457/). Главное не пугайтесь, это не так сложно, как кажется на первый взгляд))     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sergei Lupanov сказал:

чтобы материал смотрелся реалистично для него применяют несколько текстур одновременно, каждая отвечает за свое, такое делается только в софтинах специально заточенных для этого.

Вот вроде самый обычный недорогой КАД и его текстуры.

 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hvr63, согласен, тут есть что то похожее на то что нужно для фотореалистичного рендера, но вот солид или компас таким похвастать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sergei Lupanov сказал:

в двух словах: 

вот в двух словах понятнее, чем первый раз, я грешным делом подумал что Вы грешите на не способность просчитать лучи света от разных источников освещения.

Согласен, с текстурами тяжко. Зимой делали свой сайт, таки решили заменить фотки реальных объектов моделями, гимор присутствовал....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, grease monkey сказал:

делали свой сайт, таки решили заменить фотки реальных объектов моделями, гимор присутствовал....

В этом деле лучше всего сразу при проектировании корректно назначать все материалы, чтобы потом не переделывать и не вспоминать из чего это все было собрано.

Вот решено набором стандартных сцен КАДа по освещению, но на слегка доработанных текстурах (по сути ничего не настраивал). 

СЗВ-01 - Станция заправочная вакуумная1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.