Перейти к содержанию
Алан Габараев

резец-незнакомец с металлоприемки

Рекомендуемые сообщения

нашел такой вот маленький резец,думаю приварить к державке,что-то да получиться,а почему он такой короткий не знаю ,был в одном ящике вместе с ножами для скоростных фрез

20200416_170835.jpg

20200416_170830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так от сборной фрезы он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он новый не заточенный Т15к6 если приварю к державке то для токарного же пойдет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не перегреть то вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я того же мнения )там есть еще фрагменты отрезной фрезы,очень смахивают на циркуляр,но это вряд ли,цвет как нержавейка и по весу легкие такие ,из них отрезной не выйдет?если порезать и также приварить к державке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удлиннял такие приваривая к державкам сломанных резцов.

Отлично выходили фасонники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Алан Габараев сказал:

,очень смахивают на циркуляр,

пила Геллера?

15243365.thumb.jpeg.914a48ba395e3f1226dcffe293e9d599.jpeg

оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весьма.

обычно, как и этот - М6Р5 (на фото видна маркировка.) но говорят, были и Р18.

для "бутербродных" резцов одно время я их использовал очень активно, беря толстую часть. а если его порезать вот так:

15243365.thumb.jpeg.70cda20994bd6270a225d3dbfed07bb9.jpeg

и удалить одну стенку крепёжного паза - то получается очень тонкий отрезной резец, толщина основного "тела" которого - уже позволяет зажать его в резцедержку ТВ-4

kiop.thumb.jpg.cb7ef3eaa2173317e63e9c26e900c358.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2020 в 17:33, Алан Габараев сказал:

н новый не заточенный Т15к6 если приварю к державке то для токарного же пойдет?)

Только как  минимум пластинку  надо  поправить  на  алмазе.

А можно и  канавку сделать , но это  сложнее и  геомертия будет  не  исходная  радиусная

4 минуты назад, kapral сказал:

для "бутербродных" резцов одно время я их использовал очень активно, беря толстую часть. а если его порезать вот так:

От  наборных фрез бывают пластины  быстрореза , довольно  жирные .

На мелкие  резцы  вполне  идут

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.