Перейти к содержанию
Авторизация  
jeka!

Тонкостенный корпус

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте друзья и коллеги 

На днях столкнулся с таким вот корпусом из д16

с общим изготовлением нет проблем сложность в торцевой стенке толщиной 0.5+0.1

Жигилявенькая получается очень в последствии чего её утягивает 

Способов точения использовал очень много но результата до сих пор нет 

Стенку ведёт 

Может кто нибудь подскажет что нибудь надеюсь на вас 

IMG_20200416_095029.jpg

Изменено пользователем jeka!
Не загрузил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, jeka! сказал:

с общим изготовлением нет проблем сложность в торцевой стенке толщиной 0.5+0.1

может быть лист приварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю нереально. При любом виде обработки напряжения на одной стороне будут больше, чем на другой и стенку будет пузырить. 

Чертеж современный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что эту деталь уже кто то делал

Варить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробовал отрезать с запасом, потом из центра расточным снять мясо за один проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, jeka! сказал:

Дело в том что эту деталь уже кто то делал

Варить нельзя

Возможно, тогда стоит прикрепить (вернее приклеить) этот торец к планшайбе, чтобы снять нагрузку на мембрану при обработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, jeka! сказал:

Стенку ведёт 

Может кто нибудь подскажет что нибудь надеюсь на вас 

Это точно корпус а не мембрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, m-s Gelezniak_2 сказал:

Это точно корпус а не мембрана?

мембрана, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, desti сказал:

Думаю нереально. При любом виде обработки напряжения на одной стороне будут больше, чем на другой и стенку будет пузырить. 

Чертеж современный? :)

Способ есть

 

Только что, jeka! сказал:

Дело в том что эту деталь уже кто то делал

Варить нельзя

Что мешает обратится к тому кто делал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутреннюю плоскость этой мембраны надёжно прижать к жёсткой плоской опоре и фрезероватьать наружный её торец (со снятием минимальной стружки). Если деталь единичная, то залить  полость  водой и заморозить (установив по периферии полости кусок резинового шланга во избежание расширения диаметра при замораживании воды). Если производство серийное, то упомянутый прижим создававть вакуумом, для чего в опоре выполнить отверстия для  подвода вакуума к торцу опоры (например,от водокольцевого вакуум-насоса). В частности, если суммарная площадь этих отверстий на торце опоры составит 50 кв. сантиметров, а разрежение составит 0,5 атм, то сила прижима составит 25 кгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, arcady сказал:

если суммарная площадь этих отверстий на торце опоры составит 50 кв. сантиметров, а разрежение составит 0,5 атм, то сила прижима составит 25 кгс.

это примерно в 2 раза больше общей площади торца детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить оправку под внутренний размер, приклеить чем-то типа сургуча (канифоли) и точить наружную поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выточить с припуском - запенить внутреннюю полость - точить в размер.

2. Выточить с припуском - протравить в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jeka!

1.Точится вся деталь в размер, кроме нутрянки, нутрянка с плюсом.

2. Точится оправка что бы вставить в неё деталь таким образом, что бы мембрана упёрлась в стенку оправки. Оправку разрезать для  того, что бы при сжимании кулачков патрона, она зажимала деталь.

3. Проточить нутрянку в размер. Стенка мембраны будет упёрта в оправку и её не отогнет от резца.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 78rus сказал:

3. Проточить нутрянку в размер. Стенка мембраны будет упёрта в оправку и её не отогнет от резца.  

нормальное давление от резца вы так компенсируете (возможно)..

А тангенциальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, sl217 сказал:

А тангенциальное?

Не очень понятно про что речь. Если про сопротивление резцу, то тут съём поменьше. 

 

IMG_20200416_135744.jpg

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, jeka! сказал:

Способов точения использовал очень много но результата до сих пор нет 

Наверное "подкрадывались" :classic_biggrin:, так результата не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где конкретно на чертеже стенка 0,5 мм, а то я ее что-то не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сначала закалить , потом точить . Хотя мне , глядя на радиаторы в компах сдаётся что это лучше литьём получить с последующей токаркой " как чисто " в размер по " мясным " частям и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mark 24 сказал:

Хотя мне , глядя на радиаторы в компах сдаётся что это лучше литьём получить с последующей токаркой

лить Д16 не кошерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формировать давлением , в первые пару часов , но опять же калить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jack Vo

Слева дырки нет. Там дно в пол миллиметра толщиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выточить внутрянку  (дно толстое), потом заплавить её.  теоретически - можно хоть припоем. канифоль,песок с парафином...

у нас на производстве использовали сахар. плавили до карамели. потом вымывали водой. на счет приведенных выще рецептов - сказали "пробовали!. сахар дольше, но лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь обточить с толщиной мембраны 2,5...3,0 мм. Закрепить в патроне токарного станка оправку, подрезать её торец и проточить её поверху в размер отверстия детали. Установить деталь на эту оправку и прижать мембрану к торцу оправки вращающимся задним центром через зацентрованное нажимное кольцо длиной порядка 15 мм, наружным диаметром 50 мм и толщиной стенки 10 мм. Это позволит обточить торец двусторонне сжатой мембраны примерно на 6 мм в радиальном направлении, после чего отключить вращение шпинделя (не отключая поперечную подачу и не отводя резца). После полной остановки вращения шпинделя поставить нажимное кольцо меньшего наружного диаметра (например, диаметром 35 мм), включить вращение шпинделя и таким образом проточить ещё 6 мм в радиальном направлении. Ещё несколько таких перестановок - и торец будет проточен, например, до диаметра порядка 7 мм, после чего эту необработанную часть запилить. Съём припуска проводить в 2 прохода, оставив на чистовой проход минимальный припуск (например, 0,05...0,10 мм). В изложенном варианте вращение передаётся детали за счёт трения от двухстороннего сжатия мембраны. Возможен также вариант передачи этого вращения поводком, то-есть, штырём, вставляемым в имеющееся крепёжное отверстие во фланцевой части детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.