Перейти к содержанию
Авторизация  
SVM 1759

Нужна техническая поддержка! Придать свинцованному изделию идеальную поверхность.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Металлисты! Нужна конкретная техническая помощь (сотрудничество...) Разрабатываю изделие из свинца обтекаемой формы напоминающие вытянутое смятое яйцо объёмом от 40-120 куб.см массой 300-1500гр.Формы изготовлены идеальные, но после литья на изделиях всё равно есть неровности, поры, небольшая наслоистость. После покраски немного поверхность сглаживается но до идеала далеко, нужна промежуточная подготовка поверхности. Абразивный метод возможен в небольшом объёме (затратно) шпатлёвка нет.В сетях видел желаемый процесс наклёпа (ванна,шарики) то что надо.( ссылка позднее).Возможно  ли с Вашей помощью изготовить данную ванну, что для этого необходимо и на сколько это затратно. Планируемый объём 150-200 изделий в день. На фото желаемая поверхность изделия Жду Вашей информации.    С Уважением SVM.

319FDDA8-172F-4765-9CB5-7A2654D9382F.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2020 в 05:10, SVM 1759 сказал:

Формы изготовлены идеальные, но после литья на изделиях всё равно есть неровности, поры, небольшая наслоистость.

Форма холодная. Идеально было бы иметь форму как можно меньшего размера, погружать её в ёмкость со свинцом, ждать, пока пробулькается и свинец заполнит её. Тогда поверхность отливки будет того же качества, что у формы.

Вместо покраски изделие можно лудить погружением в олово или припой, предварительно смазав стеарином. Это должно дополнительно сгладить поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форму прогреть, пшикнуть  в неё силиконовой  смазкой,   или закоптить сажей...

В общем вам надо  на оружейный форум (ганза  наверное) , туда где пули отливают .  У меня пулелейка  дает  изделия  +- 0,1 грамма при  идеальной поверхности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владислав, спасибо за совет, литейщик форму греет достаточно хорошо, горелка плюс первые 3-4 изделия сразу в тигель на переплав, потом штук пять хорошие и пошёл перегрев формы перекур ( особенно изделие 1,5 кг) Проблема слишком большой объём изделия да и свинец применяем только электротехнический но всё равно от наслоистости не куда. Лудить резко подпрыгнет себестоимость, не вариант. Фото изделия...

66949E2B-3580-45B9-B53A-3C4BEB3DA54D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марат, перелопатил весь оружейный форум Ганзы не нашёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не рассматривали в качестве варианта виброгалтовку? очень отличные результаты даёт, инфы и видео в т. ч. изготовление самодельных галтовок в сети масса, надо именно вибро имхо, есть и маленькие и большие... 

Изменено пользователем Игорь510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как американцы обрабатывают свинцовые изделия. Что это за ванна с шариками, как я понимаю идёт процесс наклёпа, кто понимает опишите подробней методу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно в свинец надо добавить олово или сурьму, если посмотреть на различные припои, то легко можно заметить, одни блестят как зеркало, другие серенькие. Возможно так же попробовать что нибудь типа флюса на поверхность расплава или лить через фильтр, здесь зайди к литейщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не грузится процесс к сожалению. Суть процесса амер немного поигрался с шлиф машинкой над отливкой, потом опустил изделие в ящик,немного больше куханной мойки с движущимся маленькими желтыми шариками. Шум.. Опускает руку и со дна достаёт готовое изделие как на верхнем фото. Всё! Что это за процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udaw, Большое Спасибо. Сто процентное поподание, век живи, век учись... .Теперь самое главное определится из какого материала шарики изготовлены? На видео они не крупные наверно больше гороха раза в два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.