Перейти к содержанию
Авторизация  
artstyle

Шток амортизатора

Рекомендуемые сообщения

предыдущую тему просто снесли целиком(хотя стоило просто убрать цену из поста.. )

собственно вопрос, можно ли обработать на токарке шток амортизатора? у кого есть опыт? берет ли его резец и вообще каленый ли он?

shtok_amort_2108_011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спокойно точится.

Подкаливается только место приварки чашки воротничка.

DSC05863.thumb.JPG.a59eaca20635c2d5b84fbaccedde463f.JPG

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берет, обрабатывается без проблем.

Мы из них направляющие самодельных штампов делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шток хромированный и если обрабатывать то снимать 0,5 не меньше иначе резец садится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как там сталюга, нормальная? хочу как болт крепления двигателя из него сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, artstyle сказал:

и как там сталюга, нормальная? хочу как болт крепления двигателя из него сделать

близко к Ст45 не термообработанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

чашка воротника это вот эта чтоли? сторона которая была внутри аморта

IMG_20200415_201533.jpg

Изменено пользователем artstyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрастно точится,но он всеже цементированный!

Сдавал на экспертизу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlexMOS сказал:

но он всеже цементированный!

Сдавал на экспертизу!!!

Вас обманули по поводу цементации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
57 минут назад, artstyle сказал:

и как там сталюга, нормальная? хочу как болт крепления двигателя из него сделать

Точится хорошо. Точил недавно. Нарезал резьбу плашкой. Шток от стойки Тигуана. Но по затяжке гайки не понравилось. Мягковато Мож купить высоко прочный крепеж в магазе? 

Хотя это ведь могла и гайка поплыть при затяжке. Как то не подумал раньше об этом. 

Изменено пользователем Ночник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G66

Небыло смысла и выгоды обманывать-для "своих" делали!!!

Шлепните твердомером до и после проточки в 1.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, artstyle сказал:

чашка воротника это вот эта чтоли? сторона которая была внутри аморта

Да.

DSC05874.thumb.JPG.470cca5c039fc55b589eaf5b994824bf.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно сделал из штока ручку в ключ резцедержки. Достаточно мягкая хромированная сталь. Ни закалки ни цементации особо не заметил.

P00415-184830[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый мой пост.

Там как раз 1.5 мм снимается.

Пятно калки дальше уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, artstyle сказал:

можно ли обработать на токарке шток амортизатора?

Штоки амортизаторов - сколько про них понаписано понаспрашиваемо... Их же у всех гаражников и автовладельцев как грязи, да еще такие красивые блестящие....

Ст40 кругляк не проблема найти...

У штоков ампортов самое вкусное это как раз не середина которая обычная сыромятина заурядной конструкционной стали, а его поверхность: упрочнененная, полированная и с толстым толстым слоем хрома что дает правильную геометрию и высокую износостойкость по трению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

хрен там правильная геометрия! никто не заморачивается. соблюдается лишь требование по износостойкости, ибо там вся работа "по трению!"

а так... может присутствовать и кривизна, и овал, и разнотолщинность. как повезёт. не сильно, но есть.  проходили, когда как направляйки пробовали. даже накапролоновых "скользунах" приходилось подбирать штоки, на которых не закусывает нигде по длине хода. для неответственного - сойдёт.

материал - от СТ20, до СТ45. сырые. цементация под хромом - от весьма приличной, до "может и есть, но не обнаруживается"

ах-да... это всё про передние стойки. от 14 до 30мм. толщины.с тонкими задними не работал в "статистических" количествах.

Изменено пользователем kapral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А закалить можно после этого, хотябы просто горелкой и в воде? я бы купил болт 12.9 240мм но в наличии только головка под гаечный ключ, мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, kapral сказал:

хрен там правильная геометрия! никто не заморачивается

 Как правило по диаметру f7 и прямолинейность 0,3 мм на 1м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, artstyle сказал:

я бы купил болт 12.9 240мм

а что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sl217 сказал:

а что это такое?

пардон 10.9 
болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 минут назад, artstyle сказал:

пардон 10.9 

Вы желаете сделать такой болт у кустарных условиях и в ОДНОМ экземпляре?

Скажите, а как Вы будете контролировать предел прочности и предел текучести?

по-моему, проще купить шпильку соответствующего класса...

 

Изменено пользователем sl217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, akoul сказал:

и прямолинейность 0,3 мм на 1м

это если при эксплуатации авто не погнули :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, akoul сказал:

Как правило по диаметру f7 и прямолинейность 0,3 мм на 1м

новый шток 0,025мм\м стабильно показывает.

кстати,по химсоставу-в конторе,где я эти штоки беру постоянно(контора гидроцилинры делает) по-буржуйски  St52 заявлено,по нашему-40Х(спектрометр подтверждает)

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, artstyle сказал:

я бы купил болт 12.9

купит головочный болт и переточите.были бы вы поближе-жменю MTUшных немецких родных болтов отсыпал бы.я из них головочные точу уже несколько лет-от тазика о турбовой хонды всё отлично ходит.

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, amatol сказал:

-в конторе,где я эти штоки беру постоянно(контора гидроцилинры делает)

в конторе, делающей гидроцилиндры, запросто могут быть штоки с точной геометрией!

я даже готов поверить, что именитые фирмы, производства которых находятся в европе - то-же не косячат с точностью.... но те, что попадают в руки самодельщику - чистая лотерея. если требуется изготовить что-то ,использующее шток как направляющую с хоть какой-то точностью - сперва накапливаешь их пяток/десяток, потом каждый на призмы, и индикатором смотришь - что какое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.