Перейти к содержанию
Авторизация  
konan_z

Сверление на токарном станке

Рекомендуемые сообщения

Как просверлить  эту деталь на токарном станке 16к20?

IMG_20200414_143124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо на планшайбе либо городить подкладки под кулачки или смещать кулачки на зуб-два  чтоб добиться требуемого эксцентриситета. Размеры до центров отверстий  лучше было бы пересчитать от оси детали. И допуск 0,05 жестковат для сверления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или патрон 4кулачковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размечаете 

Центруете.

Выставляете на планшайбе прижимая деталь к планшайбе не вращающимся проверенным центром.

Прижимаете лапками. Если надо на планшайбу вешаете противовесы.

Сверлить без фанатизма, Расточка на небольших оборотах.

У планшайбы должен быть проверен или свежепдрезан торец

Станок при торцевой подрезки не должен поднутрять или конусить торец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не сомневаюсь, что с подподвывертом, испортив несколько заготовок, потратив конское количество времени, эту задачу можно решить и на 16К20. ;) Было бы там только одно отверстие такое, может даже и не слишком сложно. Но вот с такими позиционными допусками три, да еще без хороших баз на поверхности, к которой привязано все....

Думаю, что без указания серийности тут вообще разговаривать сложно. Для 1-2 оптимально будет одно, а для сотни - совсем другое. Может вообще надо начинать с отверстия с шпонпазом, от него сверлить остальное, и только потом на спецприспособе протачивать наружные поверхности, используя то же отверстие как одну из баз.

Изменено пользователем Velund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, Velund сказал:

Думаю, что без указания серийности тут вообще разговаривать сложно. Для 1-2 оптимально будет одно, а для сотни - совсем другое.

Выше дано стандартное решение для партий в 100 штук на 1К62 с точностью по А3, А4.

стандартное решение. для разовой партии.

Если есть доступ к УСП То жизнь немного упрощается.:classic_happy: Вопрос будет только в точности баз.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

стандартное решение

Не вижу в "стандартном решении" приемлемой схемы базирования для того, чтобы потом выдержать угол 16 градусов 54 минуты на следующей операции, при изготовлении шпонпаза..

Либо тут, либо там, вырастает или какое то монструозное базирование, либо потребен "тульский левша".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне больше паз не нравится  Вот как его привязывать?

Только что, Velund сказал:

Не вижу в "стандартном решении" приемлемой схемы базирования для того, чтобы потом выдержать угол 16 градусов 54 минуты на следующей операции, при изготовлении шпонпаза..

А для этого на детали должен быть технологический упор который потом срежется.

Кстати чтобы меньше возиться с каждой деталью на операцию, на планшайбу можно закрепить и выставить кольцо в которое эта деталь плотно встанет. 

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае я бы прежде чем кипеть мозгами дождался бы ответа про серийность. Штучно - можно и повыпендриваться. На сотнях и более я бы и не сильно раздумывал перед тем как приспособу начинать чертить. Деталька не из тривиальных, и допуски не так чтобы совсем детские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет никакого кипения. У нас так корпуса делались. ЧПУшек на всё не хватало.

На часто повторяемые партии в инструментальном цеху изготавливальсь номерные планшайбы с предустановленными упорами и лапками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

на планшайбу можно закрепить и выставить кольцо в которое эта деталь плотно встанет.

Вот про нечто в виде кольца с штырем для базирования отверстию с шпонпазом я и говорил как про приспособу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На разметочной плите или на столе фрезерного станка произвести (посредством УДГ) разметку для последующей токарной обработки. Если имеется вертикально-фрезерный станок, то можно использовавать его в качестве координатно-расточного станка, то-есть, закрепить деталь в тисках (через разрезную втулку) и без какой-либо разметки сверлить отверстия (с последующим растачиванием и развёртыванием), что надёжно обеспечит требуемую точность координат отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arcady

1 час назад, konan_z сказал:

Как просверлить  эту деталь на токарном станке 16к20?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я бы сваял примерно такую приспособу, чтобы закрепить деталь нужным смещением от оси:

 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Эзоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Деталь будет одна.

немного поторопились и выточили эксцентрик без отверстий.

У нас есть вертикально фрезерный с чпу. теперь не могу сообразить как правильно сделать привязку к болванке выточенной по чертежу но без отверстий.

Это запчасть от пружинонавивочного станка.

 

Изменено пользователем konan_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, konan_z сказал:

Как просверлить  эту деталь на токарном станке 16к20?

Для подобных вещей делал так. Кондуктор для резцедержки. В патрон чертилку(с острым кончиком), а деталь поворачиваешь ,до нужной оси, и зажимаешь болтами ( с верху) 

85810660_.thumb.jpg.c36a3db531d63172e6107b19b5be8ce2.jpg

 

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, konan_z сказал:

теперь не могу сообразить как правильно сделать привязку к болванке выточенной по чертежу но без отверстий.

Из какого нибудь хлама на ЧПУ фрезеруйте "ответную часть" с эксцентрическими отверстиями и рядом пару отверстий под болты прижимов. ;) Потом деталь в этот "кондуктор" и в нем обсверливать.

Но по мне проще сначала новую заготовку обсверлить, продолбить шпонпаз, а потом уже от отверстий выставлять в патрон для проточки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На токарном проблематично для одной детали. На фрезерном , на поворотном столе с одной установки, сверлить растачивать и затем, поменяв ВФГ на долбежку, паз долбить. Иначе никак. Или замучаешься выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, konan_z сказал:

Как просверлить  эту деталь на токарном станке 16к20?

Все варианты не перебирал,но пока нет уверенности что на токарном удастся выставиться с такой точностью.Вот если бы на координатке к примеру(или хорошем фрезерном) сделали два отверстия Ф10 по Н7 и глубиной 25-30 с необходимыми координатами,а в них посадить штифты по которым и выставить на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.