Перейти к содержанию
zlezar

Как фрезернуть этот паз?

Рекомендуемые сообщения

Вот, ручка от штык ножа СВТ. Вроде бы изделие было массовым, но в изготовлении довольно мерзкое. Надо как-то проточить паз отмеченный красным. Как это делалось? 

Ширина 3 мм. Концевую фрезу сегодня 2 раза ломал, углубился на 10 мм., долго и нудно. Съем 1 мм. при 600 об\мин (подача 21) ломает, съем 0.5 медленно грызет, но как это нудно...  и это коротким обломком фрезы, чем резать на 30 мм. не знаю.  

Дисковой, как я понимаю, не подлезть. Как он мог делаться в серии, их ведь мешками производили?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, Фотка не прикрепилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гарду чтоли прорезаешь\?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не гарду, затыльник.  Счас еще раз фотки прилеплю. IMG_2620.thumb.JPG.260cc9be3d62eb9fd783470d680b90fc.JPGIMG_2621.thumb.JPG.59126d2e8bfe8e81043ddd16eba5bfc4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прошивкой не? При больших то объемах. Долбяком самое то ИМХО

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

После сверления могли долбить или строгать в те времена это было распространено. Если грызть, сейчас, то наверное стоит попробовать шпоночную фрезу, сож или воздух с маслом для удаления стружки, чтоб не мешала и гонять туда-сюда сверху вниз, от узкого к широкому дну. На производстве кстати могли использовать станки для шпоночных пазов, забыл как они правильно называются, там суть в том сто он в замкнутом автоматическом цикле может работать по упорам, как автомат.

 

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
48 минут назад, zlezar сказал:

Дисковой, как я понимаю, не подлезть.

Ну почему же? Такие проходы  очень часто  делают набором дисковых фрез сразу, за один проход  и паз, и две боковые врезки. Набирается пакет на оправку, и с одного прохода все режется. Прикиньте диаметр, должна пройти дисковая.

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Petr2 сказал:

Прикиньте диаметр, должна пройти дисковая.

 

57 минут назад, zlezar сказал:

Дисковой, как я понимаю, не подлезть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zlezar сказал:

Дисковой, как я понимаю, не подлезть

Это лишь предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубокие пазы,подобные этому, делал шпоночной фрезой,но торцом.Вверх-вниз с шагом 0,1-0,2мм.Удавалось получить паз 6мм на глубину порядка 30мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ae451 сказал:

делал шпоночной фрезой,но торцом.Вверх-вниз

Плунжерное фрезерование называеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr2 сказал:

Прикиньте диаметр, должна пройти дисковая.

Как? Диаметр вертикального сверления 6 мм.  Плоская фрезеровка до него.  

 

IMG_2622.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как СВТ делали не ведаю, но на заводе с технологической точки зрения На серии эти делали делались бы, на оправку насаживается 3 фрезы через дистанционную проставку,  деталь в кондуктор позиционировалась,  и чистовая операция прошивкой либо строжкой  убирали остатки того что осталось от фрезерования. Если присмотрется то на 1м фото можно увидеть 2 следа от инструмента лично мне говорящие о том что сначала выбрали середину а потом расширили данный паз до проектного размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм. А может быть. После дисковой фрезы действительно проще недогрыз почистить. 

Но я уже 3хмм. концевой грызть начал. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монолитной не тупой это легко фрезеруется .

но  оборотов должно быть более чем 600.

пробовал ф-4-х мм ( zcc  china )  ,  сьем по о.5  вполне  без проблем .  глубина   аналогична.

 без сож ,,отсос стружки пылесосом .

у меня на шпинделе  предел в 2000 об  но и  этого мало для  фрез  такого диаметра .

а ф10 мм гарантовская фреза уверенно работает по кольцевому пазу на глубину 60 мм    (дольше паял насадку на шланг пылесоса. )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zlezar сказал:

съем 0.5 медленно грызет, но как это нудно...

:classic_biggrin: У нас тут ЧПУшники на тройки-четверки больше десятки уже воют, даже при неглубокой обработке. Правда подачу привыкли большую делать (630 и более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там в пазу должны быть следы от инструмента. Посмотреть по ним -чем откуда подлезли.

 

Кстати-а это от чего следы на наружном радиусе ?

ГАРДА.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, zlezar сказал:

Как?

Ну примерно вот так...впрочем, чуть выше  все уже объяснили..:pardon:.

паз.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr2 сказал:

Ну примерно вот так...

Так разве что Пайнтом нарисовать получится.

 

10 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Кстати-а это от чего следы на наружном радиусе ?

 

Не знаю. Похоже на следы от ленты гриндера, но были ли они в то время - вопрос.

Паз  дорезал концевой фрезой, сломав еще одну - тогда уменьшил съем до 0.3. Долго и нудно. :classic_sad: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Кстати-а это от чего следы на наружном радиусе ?

Криволинейные поверхности фрезеровали пальцевыми фрезами на копировально-фрезерных станках, были станки посерьезнее львовских пантографов, которые могли себе позволить грызть такое. Могли в нескольких приспособлениях строгать три галтели каждую за установ, но попереходно делать три фасонных поверхности сложно,тем более что бы они потом сошлись.  Еще могли фрезеровать фасонной дисковой фрезой.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, zlezar сказал:

Так разве что Пайнтом нарисовать получится

А куда ж без него?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.04.2020 в 20:09, zlezar сказал:

Как он мог делаться в серии, их ведь мешками производили? 

Минимум обработки резанием - литьё и штамповка (горячая ковка)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Петр Сапожков сказал:

Минимум обработки резанием - литьё и штамповка (горячая ковка)!

Это-Да!

А снимали то по пол миллиметра каких нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А снимали то по пол миллиметра каких нибудь.

Это вряд ли. Болванку могли штампануть, но все загогулины выпиленные.  Там еще на обороте паз под крепление не виден. Не выштамповать такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грибковые фрезы, есть такой инструмент , а если у вас нет , то легко изготавливается из концевых фрез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.