Перейти к содержанию
Reliable

Как правильно сварить профильную трубу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Скажите пожалуйста как правильно сварить проф трубу 100х100 мм, хочу сделать навес для машины купил проф трубу 3-х метровую теперь нужно удлинить на 1 метр подскажите пожалуйста как правильно это сварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выровнять 2 куска относительно друг друга. 2. Включить сварку. 3. Одеть маску и краги (это не для всех обязательно) 4. Прихватить 5. Проварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zreitd, я бы косыночки добавил. Как на сварщика, так и на трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выставить ровно относительно друг друга. Если есть возможность прижать к поверхности струбцинами. Прихватками соединить углы. Проварить стороны вразбежку. Левую-правую, перевернуть, левую правую. Пока горячая рихтануть кувадлочкой. 

Предыдущие ораторы имеют тонкое чувство юмора. 

Изменено пользователем Ночник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите мне решить данную задачу. 
Для навеса стойки 100х100 мм 4мм толщина. 4 стойки для навеса нужно добавить по метру чтоб высота получилась 4 метра. Как правильно их соединить достаточно ли просто обварить сваркой и место стыка вверх или в низ пустить получается 3+1.  Всего 6 стоек 2 цельные,а 4 стыковать размер навеса 4.80х5.100 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Варите встык. Но не сплошным швом, а точками. Сначала точки по четырем сторонам, чтобы ровненько было, потом углы и далее - варим точку к точке по всей периферии. Готовый шов шлифуем, непровары снова точками провариваем и снова шлифуем, пока не получим гладкую чистую поверхность. И уже на нее можно приварить полосы для надежности. Хотя это уже излишне... 

Для большей надежности лучше не косынки варить, а резать обе трубы под углом и таким образом длина шва увеличится. При 45 градусах - подлиньше получится. Вот и никакие косынки не нужны будут.

Изменено пользователем Андрей Михайлович Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

резать обе трубы под углом и таким образом длина шва увеличится. При 45 градусах - вдвое.

это как этр - вдвое?

проф. труба 100

рез под 90*. Длина шва будет 100х4 = 400мм

рез под 45*. Получаем две стороны по 100 и две по sqrt(2)*100 (~140мм). Итого ~480мм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое только труба 100Х200 слежу за темой сам думаю приварить с трех сторон уголков по полметра а верх встык пройти и зачистить поьом один край на несущую стену а второй где ворота на столб какой нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

SUGAR,спасибо, скорректировал свой текст. Но если что - режьте по углу, а не по плоскости.

Изменено пользователем Андрей Михайлович Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

режте по углу, а не по плоскости.

кондуктор еще надо соорудить  для ровной ответки ...  

 да и по любасу в двое не получится ....

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

режте по углу

даже по углу (а это то ещё извращение, с подгонкой, чтобы в итоге получить прямую тпубу из двух деталей) - будет ромб, ребро будет чуть длиннее, чем sqrt(2),но всё равно 'вдвое' не набежит)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кондуктор простой - уголок приваренный к листу. Делов на 15 минут. Но не в этом же суть вопроса. Можно и 45 и 65 градусов резать. Можно по плоскости, можно по углам резать. Это неважно и зависит от обстоятельств.. Главное - реально улучшается  надежность шва.  А в два или в одну целую и сто восемьдесят девять тысячных - не суть.

Изменено пользователем Андрей Михайлович Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

А в два или в одну целую и стовосемьдесятдевять тысячных - не суть

1.2 vs 2 - это существенно)) 

но не в этом суть, да. 

Когда читал про правила сращивания швеллеров - по косой резались только полки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столб - основная нагрузка осевая на сжатие. Нормально проваренный шов вполне выдержит да и при боковой ветровой быстрее крышу сдует, я бы больше о ней подумал. Варить встык и не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место сварки хрупкое и просто сварить встык недостаточно, после этого обязательно накладки надо приварить для усиления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 Zreitd    Варить встык и не заморачиваться.

 

 как всегда у нас =пилите шура пилите ....

8 минут назад, A V V сказал:

обязательно накладки надо приварить для усиления.

 поддержу - в этом случае лучше  перебздеть чем недобздеть ..- 

    тогродый центр рухнул у нас люди погибли, 7 год  следсвие   150+ томов и только одного за всех  реально готовы посадить ....  

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Накладки какой длины нужно наваривать и какая толщина метала. Со всех сторон профильной трубы накладки варить?

Изменено пользователем Reliable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, A V V сказал:

Место сварки хрупкое

Столб в этом месте сломается? Строил похожую конструкцию, столбы через 1,2 м 100х80х4, стоит 3 года, о вот полукруглую крышу под поликарбонат усиливал раскосами (как ферму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Reliable сказал:

Со всех сторон профильной трубы накладки варить?

достаточно  с двух - толщина такая же  

  можно  кусочек  этой же   трубы распилить    уголком и  с обоих углов приварить ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

Но если что - режьте по углу, а не по плоскости.

 А смысл? Сами же говорим, что сварочный шов это слабое место и тут же это место специально делаем длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

Варите встык

только в зазор, тройкой на сотне ампер

1 час назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

Сначала точки по четырем сторонам, чтобы ровненько было, потом углы и далее - варим точку к точке по всей периферии

сразу в кондукторе хорошие прихватки по трем углам, потом четвертый, после от первой (самой холодной) прихватки швом по одной плоскости, потом плоскость противоположная, после остывания так же остальные

1 час назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

Готовый шов шлифуем, непровары снова точками провариваем и снова шлифуем, пока не получим гладкую чистую поверхность

если есть непровары-выключить аппарат и пригласить сварщика. Шлифовать шов не надо, катет должен остаться, если сделать все правильно то заметно и так почти не будет

1 час назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

Для большей надежности лучше не косынки варить, а резать обе трубы под углом и таким образом длина шва увеличится

для большей надежности надо просто уметь варить. Другого в этой ситуации не надо

52 минуты назад, Андрей Михайлович Ф сказал:

Кондуктор простой - уголок приваренный к листу

желательно 75-й и ровный, можно не варить а зажать струбцинами

26 минут назад, treks сказал:

в этом случае лучше  перебздеть чем недобздеть

не нужны там накладки, только лишнего насрут и половину толщины металла сошлифуют

19 минут назад, Reliable сказал:

Накладки какой длины нужно наваривать и какая толщина метала

Вам вообще накладки не нужны, поверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СергейИ сказал:

А смысл?

размазывание нагрузки, смещение приложения силы на разрушение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sudar сказал:

размазывание нагрузки, смещение приложения силы на разрушение.

не изобретайте велосипед, в техзадании удлинение стойки, основная нагрузка вертикальная, там нечего размазывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, антон48 сказал:

для большей надежности надо просто уметь варить. Другого в этой ситуации не надо

   это ключевое ...

но ! судя по вопросам =  опыт там  ни какой - по сему   перестраховываться   полезно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую хорошо проварить, после постараюсь выложить фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.