Перейти к содержанию
Веталь

ЛУАЗ поругайте...

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Хотел бы узнать о реальных проблемах, слабых местах а/м ЛУАЗ от тех, кто имел с ними дело.

Как я понял- главная проблема- Запорожецкий мотор.

А как у него трансмиссия ( а если колеса побольше, да мотор от 08 ?)

Насколько прочен кузов? 

Интересует как авто для развлечения- на рыбалку, за грибами, просто в грязь загнать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходовую часть запчасти найти трудно. Знакомый поставил мотор от ваз-классики,колеса не знаю от чего,побольше кажется 14-е.Года три ездит по охотам,все норма не жалуется.По таким солончакам гоняет,куда егерь на уазе залезть не может.Проблемы,будут,как с любым советским авто.Главная проблема,дефицит родных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КПП (за исключением задней крышки и вторичного вала) и кое-что еще по мелочи подходит от ЗАЗа, знакомый тюнингнул, покрасил в Хаки, но много не ездит, если что сломается - с запчастями реально беда. При замене движка - радостные лица гайцов при встрече (внесение изменений, не предусмотренных конструкцией). Лично мое мнение - лучше Козлик или квадрик, ну может Каракат еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Веталь сказал:

главная проблема- Запорожецкий мотор

а что с ним не так, мне нравится его конструкция и ремонтно пригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабым местом был мотор и отопление в холодное время. Если мотор заменить, то слабым будет коробка. Я туда ни разу не лазил. Да и в редуктора тоже. Всё зависит от пробега и износа. Вряд ли можно будет найти шестерни редукторов, карданы, полуоси итд, если шлицы сьедены. К нему от других машин ничего не подходит. Если мотор вставлять, то лучше от Оки, он покороче и гораздо легче влезет. Мощности достаточно будет на рыбалку и охоту ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alw39 сказал:

а что с ним не так

Основное - перегрев. Если ЗАЗ на трассе с этом как-то ещё справляется, не бездорожье без доп.охлаждения не обойтись. Да и хотелось бы мощнее для 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alw39 сказал:

мне нравится его конструкция и ремонтно пригодность

Чем нравится?  Возд. охлаждение, перегретое масло, печка-автономка. ресурс (?)

Мне нравится М-412 (лично мое мнение) капиталится за сутки без мех. обработки ( если колено поменять или просто выкладыши на новые махнуть при допустимом износе. расточка- нет, не слышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zreitd сказал:

Да и хотелось бы мощнее для 4х4

Наоборот, из какой нибудь грязи чуть ли не на холостых вылезаешь, чтобы колеса не срывать и не закопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно есть масса достойных моторов, нравится от рено19 1,4 ,нижнее расположение распредвала, цепь но теперь с ужесточением техосмотра вряд ли прокатит левый движок,  только если живешь в глуши и не выходишь на трассу.

На юге проблему перегрева решали установкой жиклера для подмеса воды в карбюратор, как то на убитом моторе ехал из Херсона после часа езды температура перевалила за 120, трубку с вакуумного корректора в канистру с водой температура упала до 60 , почти две тысячи до дома проехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, alw39 сказал:
51 минуту назад, Веталь сказал:

главная проблема- Запорожецкий мотор

а что с ним не так, мне нравится его конструкция и ремонтно пригодность

Ну если нравится, то насладитесь по полной. Жрет как лошадь, тянет как козлик. У меня и амортизатор с мясом вырывало и зуб на первой передаче ломался. А так, если считать пару канистр с бензином в салоне, то для грязи самое то. Проходимость лучше, чем у Уаза и Нивы. К озеру подьехал, борт отбросил  - вот тебе и  стол и сидение. 

23 минуты назад, Витюня сказал:

К нему от других машин ничего не подходит

Наоборот, он сделан из того, что было. Почитайте спецификацию подшипников и сальников в инструкции - победа, москвич, волга ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, vks сказал:

подшипников и сальников в инструкции

Подшипники и сальники, разумеется, используют уже выпускаемые, как и гайки с болтами. На счет коробки не знаю, а шестерни у всего остального они свои - у понижайки, у редукторов и заднего моста. Вместо крестовин, слышал, используют шрузы, но не знаю с какими доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Zreitd сказал:

При замене движка - радостные лица гайцов при встрече (внесение изменений, не предусмотренных конструкцией).

Насколько помню в самом конце выпускали с классическим ВАЗовским. Так что его можно скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сначала я подумал, что ТС тот же, что у темы про консервы. Какой ЛУАЗ? Тут на уас детали надо сваркой, болгаркой и напильником дорабатывать перед применением. А на ЛУАЗ их надо сперва найти. :) 20 лет назад обсуждать ЛУАЗ vs уас vs ниво было ещё актуально. Сейчас это отзвуки давно минувших дней. :) История, ретро. Из пула собранных по странам деталей можно, наверное, собрать ездючий пепелац. Но ехать на этом в оффроуд? Чтобы там оставить навсегда? :)

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был у меня недолго......шедевр......забудь это    говно.... Редуктор рулевой ТАКОЙ  был ,что на нем по полю было страшно ездить .Ни откакой машины или механизма не подходит.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крестовины там волговские. Для езды по грязи это не критично, на асфальте быстро переднюю резину жрет. Понижайка, задний мост, колесные редукторы практически ге ломаются. Самое идиотское у него  - это маятниковые рычаги. Конструкторы поставили их оси вертикально, зазоры под нагрузкой не выбираются. Бронзовые втулки практически сразу забиваются грязью, разрабатываются и свободны ход руля до пол оборота. Особенно на трассе хорошо, все время слева, справа подталкивать, чтобы между машин попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Natey-Golenko сказал:

з пула собранных по странам деталей можно, наверное, собрать ездючий пепелац. Но ехать на этом в оффроуд? Чтобы там оставить навсегда?

Зу зато это единственная машина, которая лроезжала до моей дачи по колее. Уаз садился сразу на задний мост. Правда для поездок на карьеры выбирают Оку- особенно если резина правильная- её вчетвером просто выносят из грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на печку я делал электронное зажигание с поддержанием температуры (схема была в библиотечке ВПР), было очень удобно и экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Викторин сказал:

Зу зато это единственная машина, которая лроезжала до моей дачи по колее. Уаз садился сразу на задний мост. Правда для поездок на карьеры выбирают Оку- особенно если резина правильная- её вчетвером просто выносят из грязи

В природе ещё был полноприводный москвич. Но это уже область палеонтологии. Какая разница, как N десятков лет назад ехал ЛУАЗ? :) Задача найти экземпляр с остаточным ресурсом >50% нерешаема. На экземпляре на излёте лет и ресурса, после X ездюков, в состоянии "на ходу" можно встать просто за 100км от города на шоссе. Зачем нужны все эти приключения, если можно купить любой исправный относительно новый пепелац (хоть ниво), на который запчасти ещё производят?

 

Можно купить квадрик, можно эндурик. Но зачем древнючий пепелац?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, Natey-Golenko сказал:

Зачем нужны все эти приключения, если можно купить любой исправный относительно новый пепелац (хоть ниво), на который запчасти ещё производят?

Вполне с Вами согласен- если нет желания заполучить возможно за очень малые деньги именно раритетный пепелац, то вполне возможно просто переделать Ниву до болотной проходимости. Вспоминается у нас клуб Лебёдушка- колёса побольше и уже на мост не сядет.

Лебедушка.jpg

Изменено пользователем Викторин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Natey-Golenko сказал:

Но зачем древнючий пепелац?

Ностальгия. У меня первыми двумя машинами были Луазы. После них любая советская смотрелась верхом совершенства и комфорта. К тому времени желание ездить в горы и в грязь уже прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Памятник нужен ??  Не найдешь на него ничего из зпч. Так и будешь стоять. Задача занедорого залезть в говны и вылезти 

решается покупкой Нивы 15 летней за 30 тыр.  И неспешной ее переборкой под свои задачи. Сначала ступицы переточить, движок сделать а может и хор достанется, потом, если затянет, редукторы самоблок и т.д. и т.п..

Запчасти любые есть. Но это уже не для ежедневной езды по делам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я являюсь владельцем ЛУАЗа. Брал с одной целью ездить в лес, эксплуатируется лето, осень. Стоит жигулевский двигатель, все остальное стоковое. Я доволен, запчастей хватает, нужны только деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lenin2 сказал:

нужны только деньги.

Золотые слова! Подпишусь под каждым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Веталь сказал:

Хотел бы узнать о реальных проблемах

Рулевые тяги на восьми пальцах не позволяют устранить люфт рулевого колеса на сколько-нибудь продолжительное время.

Отопитель тоже доставлял периодически.

2 часа назад, Веталь сказал:

Как я понял- главная проблема- Запорожецкий мотор.

Обыкновенный мотор, проблем было не больше, чем у остальных, просто ввиду особенностей конструкции они не такие, как у других.

Если есть доступ к запчастям, место и время для возни, то можно и купить.

1 час назад, Zreitd сказал:

Лично мое мнение - лучше Козлик или квадрик, ну может Каракат еще.

Зато у Луаза закрытый кузов с печкой.

Вообще, надо разобраццо, что важнее - шашечки или ехать. Если шашечки, то да - купить Луаз и не спеша возиться с ним. Если ехать хорошо - то, как верно отметили выше, б/у Нива. Если ехать с приключениями, то что-нибудь из продукции CF-Moto.uforce550-min.png

Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.