Перейти к содержанию
shuraizlesa

Фрезеровка кулачков

Рекомендуемые сообщения

Возможно я скажу глупость, но я не пойму как определить середину кулачка. Ведь на глаз можно и в ноль  кулачек состругать.. . Специально для этого дела изобрёл синусную  плиту, выставил угол.... и задумался. Не переворачивать же его бесконечно чтоб правильный треугольник вышел. 

 

IMG_2020-04-06_191318.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если базирование кулачка по упорам и повторяемость обеспечивается, то финиш по отсчету перемещения суппорта например индикатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело... где этот финиш? На вряд-ли повторяемость  будет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было чуток по другому сделать. На малую продольную вместо резцедержки кубик через который проходит ось. С одной стороны рукоятка с упором в два положения, с другой - паз в болвашке под кулачок. Кулачки ставятся все в опор, поворачивая ось можно фрезеровать необходимый угол с одной становки кулачка с двух сторон. Т.к. рассчитать угол и сделать все сразу сложно, то упоры для рукоятки должны иметь регулировочные винты. Ну и стопор оси конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтоб конкретно  для этого была создана плита, но такая работа предполагалась. В принципе какой-то не хитрый упор не сложно  сделать, но я так понял, вершину придётся методом тыка вычислять, а потом уже для остальных по показаниям первого. Ещё вопрос...  Вершину на сколько острую делать? Площадку оставлять? Новые патроны видел когда то, но не обращал внимания на это.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Машем маркером губку кулачка и любым доступным методом чертим середину, отогнать каретку и посмотреть можно завсегда. Острота зависит от того какого диаметра будет зажиматься деталь. Если в процессе многократной фрезеровки пострадает гребенка, то надо перемаркировать кулачки, получается что первым будет второй, а первый - третьим, но каждый в свое гнездо как было изначально.

Базирование кулачка я бы производил по двум сторонам, рейке и верхнему торцу в уголок. Можно крепить на плите Т-образный шаблон для фрезеровки двух кулачков сразу.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А закрасить и рейсмусом на плите не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ivanho, Мне хоть и далеко за сорок, но в металлообработке я совсем ещё сопляк, но что то мне подсказывает, что рейсмус, это из раздела деревообработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свой первый рейсмус, я купил у токаря с салюта, в 17лет удобная штука , когда нужна разметка

к2.jpg

к1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять я с глупыми вопросами...

Почти закончил растачивать кулачки,проход остался и задумался... делать или нет поперечные канавки.Не очень представляю их предназначение.

И еще... на одном кулачке рисует... с равным шагом,на ощупь ощущается.В кулачках люфт присутствует.P1070957.thumb.JPG.a82a465d94c559ebac9c03bf070577fe.JPGP1070958.thumb.JPG.e6736fcb1804a357d41d7a9e2c7ea0e8.JPGP1070959.thumb.JPG.fd907c9db6887930c6949676c180eaf6.JPG

Растачиваю эльбором,об.300,подача 0.08,сьем 0.2мм.P1070967.thumb.JPG.cdc3fdc7ae0a412aa15857f6756973d7.JPGОт чего такое?

Кулачки зажаты на сжим.P1070966.thumb.JPG.f677ac32ac3698056db2eb7f73b77ee0.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shuraizlesa сказал:

И еще... на одном кулачке рисует... с равным шагом,на ощупь ощущается

Канавки небось с таким шагом были на кулачке,при закалке разная твердость получилась -вот резец и отжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом даже не подумал..... Не помню с  каким,но с одним кулачком я горюшка хапнул,когда фрезеровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2020 в 17:40, ivanho сказал:

свой первый рейсмус

Как ни крути, но это все-таки ШТАНГЕНРЕЙСМАС.
А рейсмус это, как тут правильно указали - инструмент деревообработки.
Хотя в принципе функционал у них схож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати... бесполезное это занятие чертить и рисовать.Маслом смывает и особо на каленом не нацарапаешь.Носился со штангелем,глубиномером прицеливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, shuraizlesa сказал:

Растачиваю эльбором,об.300,подача 0.08,сьем 0.2мм

кардинально не эльборовый режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, я же только учусь. На ютубе есть  такой Слава Петров, вот у него и высмотрел режим.

Если я этим же резцом наделаю  канавок, врежусь хотя бы на 0.5мм, то есть 1мм на диаметр переживет такой экстрим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shuraizlesa сказал:

Если я этим же резцом наделаю  канавок, врежусь хотя бы на 0.5мм, то есть 1мм на диаметр переживет такой экстрим? 

Скорее всего выломает вставку из оправки, но попробовать всегда интересно, если не последняя вставка эльбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.