Перейти к содержанию
Авторизация  
000

Из грязи в князи

Рекомендуемые сообщения

Год назад (находясь в трезвом уме и при ясной памяти) приобрел по сходной цене 6 000р ЗАЗ 968 М,хотел *божью коровку*, но дорого стоит. Такой весь*бэлый* и на ходу,конечно с документами. Далее 3000р эвакуатор и он на даче. Ездил хорошо ,но что то в нем не хватало.

Убрали фильтр *анахронизм*-фильтр воздушный поставили нулевого сопротивления,провода силиконовые,масло полусинтетика.

Дальше пошло лучше,пошел боевой расскрас

post-4583-1254497872_thumb.jpg

Что то не то у него с задними колесами,пришлось исправлять

post-4583-1254497912_thumb.jpg

Стало лучше

post-4583-1254497950_thumb.jpg

Но этот *бэлый* цвет,не спортивно как то

post-4583-1254497979_thumb.jpg

Настоящая машина должна быть кабриолетом

post-4583-1254498020_thumb.jpg

Спарил горные лыжи,хочу одеть ему на переднии колеса,все готово жду снега.Есть видео,но не знаю куда его вставить.

Пробита дорога в лесу с двумя мостами через ручьи специально для него,Париж-Дакар это так для начинающих.Когда его последний раз в болото посадили я по колено в воду провалился когда вылез. Вообщем не машина ....легкий танк.

Не знаю как картинки пошли,если что исправлю.

Изменено пользователем ilia
Помог с картинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чумовой автомобильчик, был такой,

торсионная подвеска, независимая подвеска, печка переделанный жрд )))

задний привод, плоское днище, звук небольшого реактивного самолета, при рывках

со светофора ощущения водителя ни с чем не сравнить разве с самолетом на форсаже :)

 

Были правда тонкости владения, полуоси регулярно переламывались, в коробке выпадали штифты и она клинила на 90км/ч, периодически движок клинил из-за отсутсвия масла,

если развивал на нем скорость 120км/ч можно было давать медаль за храбрость :)

на такой скорости передок уже норовил взлететь если в него пару мешков картохи не положил

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без крыши он постепенно сложится.......

проверено!

Изменено пользователем F13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эти деньги надо было ЛУАЗ брать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шоб не сложилось имхо от дуги до рамки посередине трубу протянуть... :)

 

или двери заварить :)

 

 

 

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в ЗАЗе круто-это количество места для ног на переднем сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный образец зарубежного автопрома!!!!!Видел однажды Луаз с волговским двигателем(соткой)!!!так этот монстр при резком нажатии на педаль,полуоси резал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видел однажды Луаз с волговским двигателем(соткой)!!!так этот монстр при резком нажатии на педаль,полуоси резал!!!!

 

 

Ага. И поди без шести мешков цемента у заднего борта упирался бампером в землю. Насколько все-таки велико у людей желание обязательно перекроить доведенную конструкцию.

 

З.Ы. Интересно, насколько быстро эти спарки угробят ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребяты,ну зачем-ж так,человек сделал сибе "Багги",и получает удовольствие,ему-ж не на соревнования наней :good:

Помне так молодца :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если развивал на нем скорость 120км/ч можно было давать медаль за храбрость

при таком раскладе нужно не забывать: что на наших машинах сколько на спидометре столько и на градуснике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налетели злыдни, не обращай внимания , это они от зависти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было сделано для души.Заднии ступицы были куплины сразу,в сборе.Но что интересно несмотря на издевательства со стороны детей и особенно взрослых(тоже как дети) задние ступицы до сих пор живы.Максимальная температура при таких режимах 40гр.Стал очень *жидким* кузов ,это все правильно надо заваривать двери. Но самое главное,кто пробовал на нем ездить,говорит что ничего прикольней в жизни не пробовал.А еще мы на нем дрова из леса возим,всем кому надо. Главное чтобы жить было интересно и чего то хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за исправленные картинки.Кому спасибо не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Запорожец" - машинка очень проходимая и вытащить ее, в случае завязания легко. И ремонтируется просто, все можно сделать в полевых условиях, хоть двигатель перебрать. То, что якобы перегревается - брехня. У самого поочередно ддве такие было, 968М, ездил и зимой и летом, и дождь и в жару, нагружал почем зря - все выдерживали. Только два недостатка: печка капризная (но, если налажена, то - зверь), и покрашены плохо (особенно более позднего выпуска) - ржавеют быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завидую белой завистью

8-)

А как сдвоенные задние колеса сделали ? ( в мысле где они соединены ?)

Изменено пользователем Serji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребяты,ну зачем-ж так,человек сделал сибе "Багги"

 

 

Если б он его сделал из кузова с помойки, почет и уважение. А так, из рабочей машины игрушку-пацаномобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если б он его сделал из кузова с помойки, почет и уважение. А так, из рабочей машины игрушку-пацаномобиль.

Из рабочей машины? Шоп вам такую работу чтоб из транспорта вы могли себе позволить такую "рабочюю машину" за злорадство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стал очень *жидким* кузов ,это все правильно надо заваривать двери. Но самое главное,кто пробовал на нем ездить,говорит что ничего прикольней в жизни не пробовал.А еще мы на нем дрова из леса возим,всем кому надо. Главное чтобы жить было интересно и чего то хотелось.

Я думаю заварка дверей- не выход, может тиобразную крышу? А машинка действительно прикольная, сами с братьями спалили три мотора на ушастом(две тридцатки и одну сороковку). По грязи как на корабле, идёт хорошо, но только прямо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задние "спарки" ему проходимости не добавили, а наоборот... Так что на будущие "трофи" переобувайтесь на односкатки...

Идеальная для этих целей резина для него - от немчурского силосоуборочного комбайна... Такие, с тремя полосами протектора... Мы с батей их ножовкой на "шашечки" нарезали - уазики нервно курили в сторонке... 8) Ну и, само-собой, всегда лебёдка в багажнике...

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из рабочей машины?

 

ДА. Методом отсекания лишнего. По мне, перевод добра на известную субстанцию.

 

Если че, сам езжу на ЛуАЗе. С Самыча координаты, где можно взять оный с рабочем состоянии за 6000 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА. Методом отсекания лишнего. По мне, перевод добра на известную субстанцию.

 

Если че, сам езжу на ЛуАЗе. С Самыча координаты, где можно взять оный с рабочем состоянии за 6000 рэ.

Это необходимая жертва. Как показывает практика подобное обращение(для многих варворское) ведёт к возникновению интереса к этим машинам, а переделывать беруца единицы. Вообсчем тут лудшая цитата будет такая:"Семи смертям не бывать, одной не миновать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.