Перейти к содержанию
димка46

подключение советского шпинделя

Рекомендуемые сообщения

возможно не совсем правильно выбрал раздел,с подключением электрической части ясно,частотник на 220 соответсвующей мощности.интересует подключение штуцеров,я так понимаю два рядом это охлаждение,вход выход не важен?что можно использовать в качестве бачка с насосом?и собственно чем охлаждать?и по центру штуцер это подача масляного тумана,нужна масленка и компрессор?и какое масло?

DSC03563.JPG

DSC03562.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c электрикой казалось все просто,но нет...подключил пч данфосс 1.5квт 220в,ввел настройки трехтысячника.3000об 220в 50гц 1.1квт.при пуске вал дергается,и сразу уходит в ошибку номер 13 перегрузка.поднял мощность до максимум 2.2квт,вал крутится еле еле,и так же сразу в ошибку.обычный моторчик ввожу его настройки все ок.со шпинделем судя по всему тоже порядок,сопротивления обмоток одинаковые,подскажите пожалуйста что не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
34 минуты назад, димка46 сказал:

ввел настройки трехтысячника.3000об 220в 50гц

По-моему у вас на двигателе 48000  оборотов 800 Герц  . Именно с таким дела не имел,а вот буржуйские на малых оборотах не крутятся частоту поднимать надо и тд.

 

Изменено пользователем Gyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,так и есть,думал будет работать как и обычный асинхронник с малых оборотов,к примеру на тех же 24000 при 400гц ,а получается его обычным частотником не покрутишь?

кстати у этих шпинделей маленькое сопротивление,всего два ома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, димка46 сказал:

получается его обычным частотником не покрутишь?

Покрутишь, только надо соответственно настроить. Если у Вас ПЧ только до 400Гц, то  в номинальные параметры мотора надо забить 24000, 400Гц, 110в И ещё поставить минимальную частоту, не ноль, а герц 40-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, димка46 сказал:

подключил пч данфосс 1.5квт 220в,ввел настройки трехтысячника.3000об 220в 50гц 1.1квт.при пуске вал дергается,и сразу уходит в ошибку номер 13 перегрузка.поднял мощность до максимум 2.2квт,вал крутится еле еле,и так же сразу в ошибку.обычный моторчик ввожу его настройки все ок.со шпинделем судя по всему тоже порядок,сопротивления обмоток одинаковые,подскажите пожалуйста что не так?)

Всё не так. В первую очередь - отсутствие знаний и гугла при наличии шаловливых ручонок и шила в заднице, которое заставляет творить, не ведая что. Так вы его спалите раньше, чем решите продать на авито.

При таких настройках вы ему даете 220 вольт начиная с 50 герц, тогда как ему 220 надо при 800 герцах, а при 50 - гораздо меньше. Естественно частотник отключается по перегрузке. А вы ему говорите "я хочу сжечь мотор" и задаете бОльшую мощность нагрузки.

Про U/f зависимость что-нибудь слышали?

Про туман почитайте 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам еще без пропущенных формул https://docplayer.ru/52492828-Elektroshpindeli-dlya-vnutrennego-shlifovaniya-seriya-st-katalog-g.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю за разъяснение.в паспорте указано что все электрошпиндели допускают эксплуатацию при понижении частоты вращения на 30%,тоесть 400гц в любом случае мало,и вторая проблема в настройках этого чп нельзя установить номинальные обороты выше 10т.включил чп лензе серии evs9300 у него в настройках частота высталяется до 1000гц но опять же обороты до 16т.по хорошему нужно искать чп которому в настройки можно забить 48000об 800гц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, димка46 сказал:

чп лензе серии evs9300 у него в настройках частота высталяется до 1000гц но опять же обороты до 16т.по хорошему нужно искать чп которому в настройки можно забить 48000об 800гц ?

Так забейте 12000 об/мин, 800Гц. Единственно, на что это повлияет, это на правильное отображение оборотов в зависимости от частоты, если захотите выводить на дисплей ПЧ обороты, а не частоту. Будет показывать обороты в 4 раза меньше, чем реальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с данфосом при настройках 1.1квт 110в 400гц и номинальный ток 4а обороты поставил 9т запускается крутит все ок,но при выключении уже на не больших оборотах чп выдает ошибку w7 высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.с лензе пока не разобрался,дюже сложный в настройках)не дает добро на старт(ready)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с w7 быстро разобрался,увеличил время торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2020 в 13:51, димка46 сказал:

c электрикой казалось все просто,но нет...подключил пч данфосс 1.5квт 220в,ввел настройки трехтысячника.3000об 220в 50гц 1.1квт.при пуске вал дергается,и сразу уходит в ошибку номер 13

Это всегда так кажется особенно если нет никакого понятия. Забивать надо было параметры своего двигателя обороты если поставить не можете надо забивать хотя бы максимальную частоту и напряжение номинальное для вашего двигателя. Тогда частотник будет выдавать вашему двигателю нужное нааряжение при нужной частоте. Ту хрень что вы забили  это в принципе смерть для вашего шпинделя. Вы его уже должны были спалить , почему не спалили не знаю. Вашему шпинделю нужно напряжение при определенной частоте.  С ростом частоты растет сопротивлени обмоток. Вот он и работает,  вы же забили 220 вольт при 50 герцах.  Вот частотник и отключается пока отключается. Как надоест так и спалит вам шпиндель или сам сгорит.   При 50 герцах напряжение ему надо примерно 36 вольт.  Ну сами посчитайте при 800 герцах если надо 220 вольт значит при 50 сколько получится  надо  вольт, 50 герц меньше 800 герц, во сколько раз?  вот и напряжение должно быть во столько раз меньше. Ну как то так если простыми словами.     Вот если вы забьете  220 вольт  и 800 герц. Вот частотник  сам и отследит  чтобы 220 ваш двигатель и получил только при 800 герцах.  А не при 50.  

Не знаю понятно расказал или нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь очевидная общеизвестная хрень. А вам все просто и понятно. Но горбатого лепите непонятно почему. Вы бы хоть чуть почитали теорию про шпинделя прежде чем его палить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, димка46 сказал:

которому в настройки можно забить 48000об 800гц ?

Читайте мануал внимательно наверняка и вас это можно забить. Вы просто пока не поняли как это сделать но это не значит что это сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва пробуйте забить двигатель без оборотов.  Поставте частоту максимальную в настройках  800 герц. Забейте что двигатель у вас имеет одну пару полюсов.   Потом смотрите что можно забить по оборотам.  А то у вас там навернка забито что двигатель имеет 4 полюса. Вот может и оборотов нужных  просто нет в настройках.  Фиг его знает что там в мозгах вашего частотника. Может он умней нас и просто знает что 4 полюсной двигатель не может иметь  48000 оборотов  даже если частота 800  герц.  Надо все проверять. Попадался частотник который вырубал двигатель на малой частоте в векторном режиме хотя ток был меньше заявленного для защиты по току.  Пока я не забил в настройках что у меня двигатель с принудительным охлаждением. Стоял стандартный двигатель и это было указанно в параметре.  А частотник получается понимал что на таких малых герцах стандартный греется и его надо отключить. При меньшем токе, чем я указал для защиты двигателя.. и отключал зараза. Пока я не написал что двигатель у меня с дополнительным принудительным  охлаждением. И он перестал отключать этот  двигатель, при меньшем токе.  Так что бывает и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, димка46 сказал:

с w7 быстро разобрался,увеличил время торможения

Либо отключить торможение либо назначить торможение с определенной частоты, например с 200Гц.

Стартовая частота для этого частотника не менее 100Гц.

Закон управления - линейный

Частотник в скалярном режиме.

Категорически запрещен буст- будет дикий нагрев обмоток

Туман организовывается лубрикатором типа https://www.pnevmo.com/catalog/lubrikator-smc-al20-a/ не реклама или подобных. расход масла указан в паспорте шпинделя. Подача масла до старта.

Исключить осевые нагрузки- шпиндель шлифовальный

и будет жить долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та я ж говорю уже разобрался,все работает)уже пробно шлифовал.теперь надо придумать приспособу для его правки,пытаюсь найти оригинальное в инете

DSC03564.JPG

DSC03565.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, димка46 сказал:

теперь надо придумать приспособу для его правки

Придумывать и делать надо то, что еще не сделано и не придумано, остальное надо покупать, а не тратить время на изобретение велосипедов.

http://directlot.ru/lot.php?id=470462 http://directlot.ru/lot.php?id=428181 ваша с откидной головой.

Изменено пользователем Пронька Грезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.