Перейти к содержанию
Авторизация  
Staska

Вариант оформления торца сосуда под давлением

Рекомендуемые сообщения

image.thumb.png.4025376955d6fc37cb01f8e003d7d8d9.png

 

Можно ли такое оформление сосуда под давлением считать равнопрочным ? труба 305мм, стенка 2.5 мм из 08Х18Н10, рабочее давление до 4 атмосфер.

По онлайн калькулятору сама труба проходит на ура, но сферические днища по концепции не лезут (да и не ту на этот диаметр) - нужен отвод с низу / боку, но доступа  к днищу нету.  :

image.thumb.png.6d837f132f3811cb25b6e14adadf920c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не спец по таким сосудам, но даже при первом взгляде видно, что слабое место - прилегание по контуру. У таких сосудов все переходы должны быть плавные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.