Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. По случаю дела. в честь оплаты за работу забрал ИПБ. Конфиг его входное напряжение ac 380/220 50 герц 3*26.9 Выходное напряжение ас 380/220 50 герц  3*30.3Амп 20kVa/16kw   DC вход 348v 52.2А

Так вот в чём проблема Что бы его продать как я понимаю нужно к нему подключить 29 аккумов по 12 вольт которых нет и покупать нет желания :) . Хотя бывший хозяин утверждает что он не эксплуатировался да и по внешнему виду видно что внутри его чисто вентиляторы без пыли но монтажные отверстия которые этот шкафчик крепит к полу имеют характерные отметины от монтажа. Хотя вполне вероятно что через эти отверстия крепили его к патдону Вроде всё остальное указывает на то что он и вправду не эксплуатировался. Но для уверенной продажи всё равно я считаю нужно его протестировать. Так как этот агрегат не покатаешь лишний раз в авто. Так как имеет габариты и весс примерно в 150 килло То придётся тестировать как то своими силами. Вот пришла мысль вместо аккумов выпрямить ток и запитать  от сети . Ну  и туже переменку ввести на вводы ИПБ. Хотя может это и не правильно... Может есть мысли у кого Ну по поводу проверки Зарание благодарен за советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

списался с товарищем из пункта приёма цветных металлов. Он сказал что бывают привозят партии аккумов которые не эксплуатировались но с просрочеными сроками хранения и полностью севшие. Что из пару тонн таких аккумов можно выбрать болемение живые и зарядить их. И думаю на время испытаний я с ним договорюсь. Но это как повезёт и когда будет такая очередная партия Фиг знает Последние акумы были AGMки по 50 киллограм Те которые я взял (три штуки) все ожили и успешно эксплуатируются. Но даже их взять под залог по 60 рублей за кило то существенная сумма получится в 87 тр :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, jeniajuk сказал:

Вот пришла мысль вместо аккумов выпрямить ток и запитать  от сети . Ну  и туже переменку ввести на вводы ИПБ.

не пройдет. Подайте питание без батарей - скорее всего должен стартовать и ругаться на батареи.

5 часов назад, jeniajuk сказал:

бывают привозят партии аккумов которые не эксплуатировались но с просрочеными сроками хранения и полностью севшие.

вот тут можно пробовать. Искать надо только не полностью разряженные. Если разряжен до нуля то его не поднять даже в тестовых целях. Для пробы ибп можно поискать и маленькие АБ (5-7 Ач).

Старые АБ (но не разряженные в ноль) иногда поднимаются если выломать крышку, и под каждый резиновый колпачок шприцом  влить дистиллированной  воды. Метод ненадежный. Дает осечку - примерно 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, bambr сказал:

Если разряжен до нуля то его не поднять даже в тестовых целях. Для пробы ибп можно поискать и маленькие АБ (5-7 Ач).

Ну я предыдущие аккумы драл полностью разряженные Обычным зарядником зарядить не получилось пришлось самодельным И через одну половолну.. и то схватили не сразу.Постоянно требовалось контралировать ток заряда...Да и я и думал взять пару автомобильных аккумов и выменить их на много маленьких типо 7ми амперных Ну тупо по вессу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, jeniajuk сказал:

По случаю дела. в честь оплаты за работу забрал ИПБ.

Может  фото групповое и фото шильдиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, vicktor сказал:

Может  фото групповое и фото шильдиков?

Только шильдика есть фото под рукой :(

9CNmu6e7RbA (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто как идея. ЛАТР - разделительный транс - выпрямитель - фильтр - токоограничивающий резистор. При напряжении на выходе с разделительного тр-ра 250 вольт, на выходе с выпрямителя получим около 350 вольт. Это напряжение можно подавать на DC вход. Для проверки более чем достаточно! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.