Перейти к содержанию
43block

Литье шин для масштабных моделей

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, каким образом и какими материалами можно отливать резиновые шины для масштабных моделей с такой детализацией не используя металлические трафареты?

Советовали лить Vytaflex 60 в вакууме под давлением, все ровно четкость получается не та, какая то матовая и не четкая получается шина, интересует четкость как на фото.

Подскажите если кто знает, перерыл весь интернет, ничего подходящего не нашел.

818e4vD3b9L._SL1500_.jpg

Ön-tüm-arazi-lastiği-hpi-baja-5b-için-ss-2-0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
52 минуты назад, 43block сказал:

в вакууме под давлением

эт что за очередной выворотень недоученного в школе мозга? :classic_blink:

52 минуты назад, 43block сказал:

четкость получается не та, какая то матовая и не четкая получается

какая форма, такая и поверхность

 

лить под давлением (хоть в центрифуге, хоть тушей на шприц), полимеризовать тоже под давлением

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, 43block сказал:

Советовали лить Vytaflex 60

 для производства форм используемых при литье бетона. 
может  другой  поискать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, n-a-v сказал:

эт что за очередной выворотень недоученного в школе мозга? :classic_blink:

 

Имелось ввиду дегазация..

3 минуты назад, Cerg24 сказал:

может  другой  поискать ?

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 43block сказал:

дегазация..

говорю же, глупость это. свой же материал разрушить норовите. он сам под вакуумом кипеть и газить отлично будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы  в кружке при совке прессовали просто из сырой резины в алюминиевую форму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 43block сказал:

для масштабных моделей с такой детализацией

Масштаб то какой?

Была подобная задачка у знакомых макетчиков-надо было типа тракторного колеса. Но было условно 1:20 и макет не копия-скорее декоративный.

Хотели форму печатать на 3Д и заливать черным силиконом.

Потом решили другим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Масштаб то какой?

 

1/18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото модель не настоящей шины.

Настоящая имеет углы и радиусы.

У нас подобная идея была-распечатать 2 половинки формы с АБС. Но хватит ли разрешения принтера или форма будет вся ступеньками слоями? Сколько будет весить и стоить?

Заполнение-черный силикон.

Мазать пальцем в несколько слоёв? Заливать и загонять стержень в середину? И то и другое?

Отойдёт ли силикон от АБС? (бензин+парафин)

 

Практически методу не опробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разово - то просто напечатать из FLEX или Rubber на 3Д принтере.

 

Постоянно видел в рекламах у Imprinta или еще кого, печатали шины для моделек.

 

Тонкое сопло, слой 0.1мм и попёрли.

Вероятно, чем-то обрабатывают, чтобы убрать ребристость. АБС - ацетоном. PLA - дихлорметаном. Резиновые смеси тоже чем-то мажут или в парах держат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё все за 3D принтеры сразу хватаются?Панацея?

Технологий вагон и маленькая тележка.Печатал печатал,хренак на пол дороги затянуло,замутило развалилось.

Суть простая.Играем в пасочки.Модель-форма-оттиск.

Модель

Воск,оргстекло,алюминий,то-що.Модельных восков вагоны,хоть литейные хоть  ювелирные хоть какие.Вырезать на ЧПУшке самодельной аж бегом.Полировать "бархоткой" если надо.

Форма.

Эпоксидная смола если холодное литё,прессование.

ЛюмУний.Отлить прям по модели,не ну можно вначале в резину литьевую,если боишься что не получится с первого раза.Нашлёпать копий.

Можно форму сделать из финишной шпаклёвки с эпоксидкой ну или мел тонко просеянный.

Оттиск зависит от выбранного материала.Силикон может"поплыть" при пользовании изделием.Тот который нужен может и не достать,в виду редкости.

Можно из жидкой  резины лить.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. макетчики.

Какая серия? Какой бюджет? Что вообще доступно?

Есть резиноподобные автоантикоры. Некоторые дают черную равномерную плёнку.

Делать чуть в минус сразу колесо и брызнуть. Но рисунок нужно-крупная ёлка. И не факт что сразу будет супер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2020 в 23:18, 43block сказал:

с такой детализацией не используя металлические трафареты?

что понимается под "металлическими трафаретами"? Вулканизация в пресс-формах дает четкий отпечаток ВСЕГДА. Даже если случайно отверткой/фрезой царапнули форму при изготовлении, эта риска четко отпечатается.

В 27.03.2020 в 23:18, 43block сказал:

в вакууме под давлением,

или в вакууме, или под давлением. Это противоположные понятия

В 28.03.2020 в 08:04, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Хотели форму печатать на 3Д

не очень хорошая идея для таких поверхностей. Слоистость печати никуда не денется. А если убирать методом ацетоновых ванн, текстура "потечет" и четкости не будет. Правда, если подойти с головой, текстуру изначально можно задать нужную, чтобы и после ванны было нормально. Т.е. сам рисунок делать изначально не такой подробный и с резкими переходами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я с 3 лет живу в другой стране, из-за этого трудно некоторые вещи правильно объяснить на Русском языке. Некоторые слова я вообще не понимаю.

Мне нужно отлить шины для масштабной модели в таком качестве, как на фото первом посту, делаю для себя, не для продажи.

Пожалуйста, объясните проще, что мне купить, какую резину для литья самой шины, какую силиконовую жидкость для создания форм?

Сама мастер модель шины есть уже у меня. 

Мне нужно что бы шина получилась с такой детализацией и как на фото немного глянцевый

newparts016.thumb.jpg.d07eea6b6a5be2f62855d5531efc7fa1.jpg

Используя Vytaflex 60 получается что то в этом роде, матовый и слабой детализацией

DSCN0176-vi.thumb.jpg.b0f1c0121a8d7498180e7e9aea3e7150.jpg

12 часов назад, bull сказал:

что понимается под "металлическими трафаретами"?

hqdefault.thumb.jpg.a510d092fc81f2601f9e4d91e6c383d3.jpg

12 часов назад, bull сказал:

или в вакууме, или под давлением. Это противоположные понятия

То что я имел ввиду:

053017_1215_3.thumb.jpg.88ac68038144504010519abc93201522.jpg

Изменено пользователем 43block

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, bull сказал:

или в вакууме, или под давлением.

Не, в современном литье 2к-силиконов это стали понятия последовательные :)

Смешали (в идеале тоже под вакуумом), залили, откачали, пузырьки растянулись, всплыли, лопнули. А те которые не смогли всплыть - задавливают давлением в несколько атмосфер. 

Идеально красиво будет в пресс-форме (которая металлический трафарет). Тут Булат совершенно верно сказал, каждый чих и каждая коцка на форме будет идеально видна на детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoraccer сказал:

Не, в современном литье 2к-силиконов это стали понятия последовательные :)

Смешали (в идеале тоже под вакуумом), залили, откачали, пузырьки растянулись, всплыли, лопнули. А те которые не смогли всплыть - задавливают давлением в несколько атмосфер. 

Идеально красиво будет в пресс-форме (которая металлический трафарет). Тут Булат совершенно верно сказал, каждый чих и каждая коцка на форме будет идеально видна на детали. 

Можете саму резину для литья подсказать какую купить?

Именно такая резина, глянцевая

newparts016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ,наверно,к технологам производства игрушек.

Это делают огромными сериями и наверняка,дёшево и просто.

"Шины" игрушек вряд ли по свойствам материала даже близки к автошинам и обуви. Скорее всего ,там хорошо известен самый простой и удобный материал. 

Ведь ничего ,кроме внешнего сходства ,не нужно.

Это вообще резина или какой то внешне похожий термопластик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я последнее время "проникся" уретановыми составами для вклейки автостекол (TEROSON делает несколько типов, я игрался с PU8590). Черная резиноподобная штука, дает вполне неплохие оттиски в форме. Но густая, пузыри выгонять непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, PU8590 это твердеющий от влаги воздуха состав, тут надолго если большая толщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Velund, растворять пробовали? Чем? Мы пробовали Б-70 и Ацетон. Насколько помню вроде ацетон много пузырей давал. Скоро тоже похожая как у ТС работа организуется. Пока готовлюсь. 8590 завались. Температуру давать не пробовали?

Изменено пользователем Vladimir_el_140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vladimir_el_140 сказал:

Чем?

а какой компонент  у него в составе-растворитель? На банке не написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не банка. Это типа колбасы упаковка или стандартные алюминиевые 310 мл картриджи, промупаковка - 25, 50 или 200 кг бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял как добиться такой детализации с таким глянцем ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, вопрос на засыпку - стоит задача получить комплект шин для модели или получить удовольствие (или удовлетворение) от процесса?

Если нужны шины - Вам в магазин RC моделей, найдёте хоть чёрта лысого хоть бритого, чего нет в наличии, подберут по каталогам и привезут. Ну или к китайцам, но там надо чётко знать что ищем.

Если-же надо именно самому, тогда как вариант повторять (воспроизводить) промышленный процесс. Долго и муторно, но на выходе получаем именно то, что хотим. У товарища на воспроизведение шин для модели Харикейна ушёл год, но результат был потрясаюший - копийность полная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, Мивах сказал:

Уважаемые, вопрос на засыпку - стоит задача получить комплект шин для модели или получить удовольствие (или удовлетворение) от процесса?

 

Я делаю 3д модели шин, хочу изготовить их в реале, просто, для себя.

Купить можно, знаю, просто у меня есть идеи на счет шин которых в продаже нет

Изменено пользователем 43block

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.