Перейти к содержанию
Osm

Вопрос по шестерне из коробки скоростей 676 фрезера

Рекомендуемые сообщения

У меня в коробке скоростей на нижнем валу есть такая сочленённая шестерня. Она состоит из двух частей. Досталась она мне в таком состоянии, когда одна шестерня из другой была почти вытащена и из-за этого мешала другим валам вращаться.

Я снял вал, кое как вытащил шпонку, кое как вытащил одну шестерню из другой. Убрал задиры, сейчас одна шестерня вставляется в другую от руки.

Вопросы:

1. Какие должны быть шпонки? На внутренней шестерне есть два места под шпонку. Одно выходит за границы шестерни, другое нет. В какое из них устанавливать шпонку?

2. В каком положении относительно друг друга должны быть шестерни? Подозреваю, что нужно вставить одну внутрь другой до упора.

3. Как предотвратить вытаскивание одной шестерни из другой в процессе переключения скоростей? Именно это, видимо, и произошло во время работы станка и привело к заклиниванию

.1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.