Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья,всех приветствую.Подскажите новичку по поводу данного станка. ( На что посмотреть при покупке,подойдет ли он да данной цели и конечно какие хлопоты с ним могут быть ) Цену за него просят 75 т.р. Хочу приобрести его для шлифовки головок блока "гбц"  Если есть уже тема по этому станку,прошу не ругаться.Админу добра и всем весеннего настроения !)

IMG_0402.JPG

IMG_0403.JPG

IMG_0404.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Никит0S сказал:

Алюминий с трудом шлифуется.

без труда вообще ничего не делается, а шлифуется он замечательно,

станок старенький шпиндель на втулке, паспорт в файлах.

Как и любое оборудование б/у требует как минимум пробного пуска. Без пробы кот в мешке. в любом случае разборка помывка, дефектовка и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работоспособность гидравлики и тд. Это, что называется, "надо смотреть". Если станок подключен, можно хотя-бы попробовать включить гидравлику и шпиндель - крутится, жужжит - уже хорошо.  Спасибо Никит,

 в любом случае разборка помывка, дефектовка и ремонт. Спасибо Олег,завтра поеду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще судя по фоткам в сети его помыли керхером, вода в гидросистеме и во всех полостях 100%,

Ylnmsagi5cXeGmVAZIva.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жужжать, крутиться и дрыгаться он будет в любом случае, если он работал до недавнего времени. Но это не значит что выдаст требуемую точность и чистоту. Надо брать с собой старую головку и шлифануть на месте. Сколько людей так попало со шлифами, вроде рабочий, все крутится и двигается, а когда раскидали на узлы, пришли в ужас от состояния направляющих или шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, я так понимаю даже при хорошем раскладе и с минимальной выработкой 100 % ревизия и замена масла мне обеспечена. Где вы нашли такое фото ? :blink:

Александр,спасибо.Как раз имеется головка для эксперементов . Сейчас напишу продавцу что будем на месте пробовать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tokar-Prokopevsk сказал:

так понимаю даже при хорошем раскладе и с минимальной выработкой 100 % ревизия и замена масла мне обеспечена.

Это вы очень оптимистично подходите к вопросу. с таким возрастом в него лазили десятки раз ремонтеры разной квалификации, и чаще это Вася с кувалдой нежели Василий Николаевич с микрометром и индикатором.

Направляющие обязаны быть изношены, гидравлика обязана течь во все щели, насос не развивать давление, гидропанель грешить задумчивостью реверсов и ударами. Шпиндель - как повезет, обычно не лезут пока работает, как не работает - лезут все кому не лень- типа хуже уже не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попробовать заменить камень на более шороховатый ? типа 25а f 46 к6v35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Tokar-Prokopevsk сказал:

заменить камень на более шороховатый ? типа 25а f 46 к6v35

вам сюда для начала

там есть немножко информации для начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никитос нас покинул. Прощай, друг, нам будет тебя не хватать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал перевоспитаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? У нас вроде нет недостатка в адекватных пользователях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tokar-Prokopevsk сказал:

Друзья,всех приветствую.Подскажите новичку по поводу данного станка.

Владел 371м1. Станок надёжный и неприхотливый как чугуневая сковорода. Имеет (на мой взгляд) ряд преимуществ перед 3г71, а в частности отсутствие завала стола на полном вылете.

В общем при совсем небольшом приложении усилий (там просто узлов настолько мало), он будет отлично работать.

Насчёт масла. Если не сделать защиту от брызг сож, то масло придётся менять  чуть ли не каждый день, ибо бак (а это тумба станка) открыт дырами.

Из недостатков я бы отметил, это регулировку и конструкцию переднего подшипника (втулки), втулка там только передняя.

Так же отсутствие микронной подачи вертикальной, но уци может решить проблему. Так же быстроход вертикальной подачи тоже не присутствует, придётся ручками ручку маслать.

Ну и ещё недостаток, но тоже устранимый, так это запуск всех систем одновременно с одной кнопки, раздельного пуска как правило нет.

 

1 час назад, Никит0S сказал:

шлифовать абразивных кругом на плоскошлифовальном станке алюминиевые гбц ничто иное как рукоблудие

Ну да, ну да...

Это вы владельцам дизельных авто с алюминиевыми гбц с форкамерами объясните, что мол и на расточном летучкой тоже нормально. А то что у них сразу давануло прокладку, так это не ваша вина.

 

8 часов назад, Никит0S сказал:

Алюминий с трудом шлифуется. Если не сказать что вообще не шифруется.

Вообще странная логика рассуждения...

Вопрос был про станок, а тут почему то пошло про алюминий...

Причём здесь алюминий?  

Но если уж говорить про шлифовку деталей из алюминиевых сплавов, то при подборе круга и сож, всё шлифуется нормально.

Ну а если рассчитываете всё подряд шлифовать одним кругом и водой поливая, то тут не то что алюминий, а вообще ничего шлифовать не получится.

Это я к тому, что кроме наличия шлифовального станка, нужно разживаться знаниями по шлифовке. А без этих знаний ни один станок не будет удовлетворять потребностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то у нас в цеху был довоенный трофейный плоскошлифовальный станок без какой-либо гидравлики. Движение стола осуществлялось зубчато-реечной передачей с реверсированием посредством механической муфты. Вопрос: зачем в шлифовальных станках нужна гидравлика, если (как показала давняя практика) гораздо проще обойтись без неё? Например, в поперечно-строгальных станках аналогиченое движение ползуна осуществляется без гидравлики. Ещё пример: несколько лет тому назад фирма Рото-Фло (зубонакатные станки с прямыми зубчатыми рейками) объявила о замене гидравлического привода перемещения зубонакатных реек механическим приводом с ШВП (проще, надёжнее, нет шума от гидроагрегатов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, arcady сказал:

объявила о замене гидравлического привода перемещения зубонакатных реек механическим приводом с ШВП

Винтовые привода в таких режимах работает очень недолго, износ. Зубчато-реечная с хорошей смазкой - да, но если ее сильно уменьшить для мелкого станка, ресурс сильно упадет. Поэтому до изобретения ШВП никакой альтернативы гидравлике не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, desti сказал:

Зубчато-реечная с хорошей смазкой - да

Я бы добавил, что и с хорошей очисткой, это очень актуально для станков шлифовальной группы. Где как правило столы просто лежат под своим весом.

Ну чтоб не прыгал стол на мусоре в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.