Перейти к содержанию
VF50

ДВС на отработке

Рекомендуемые сообщения

Когда то давно пробовал использовать солярку в качестве топлива для бензиновой электростанции с двигателем УД-2. После запуска и прогрева на бензине переводил двигатель на солярку тот продолжал устойчиво работать под нагрузкой. Что если в качестве топлива для двс попытаться применить очищенную в центрифуге отработку(подогретые пары)? Какой тип двигателя для этого лучше подойдёт - бензиновый или как вариант переделанный дизель без тнвд с простым всасыванием- сжатием и принудительным воспламенением? В данном случае интересует применение этого вида топлива для электростанции большой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучайте принцип работы тяжелых судовых дизелей. Запуск,отход и подход к порту на лёгком топливе (ТСМ) , а переход на тяжелом (мазут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только стоимость системы подготовки топлива ...

А вот калоризаторный двигатель наверняка будет кушать отработку без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калоризаторный двигатель запуститься на отработке без проблем, но долго не протянет, он на растительном масле будет работать долго, а отработка даёт очень много золы, весьма твёрдой, что вперёд от неё умрёт, не могу сказать, либо калоризатор зарастёт, либо поршневая износиться.

 Не с проста для 2т двигателей используют специальное масло, с маленькой зольностью.

 А перегонять отработку во что то годное для ДВС, очень грязное и трудоёмкое дело, с большим количеством отходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кого заинтересует мой способ. Уже 9 лет я кормлю свой АБ-1 с двигателем 2СДм альтернативным топливом. Наработка не очень большая, около 320 часов. За это время два раза чистил частично закоксовавшееся выпускное окно. Чистится легко. Использую отходы типографии после мытья печатных машин от краски. Эти отходы- проблема любой маленькой типографии, предприятий по регенерации в Украине нет, не знаю как в других странах. Для мытья используются смывки краски на основе керосина. Состав красок тоже неизвестен (секреты фирм-производителей), скорее всего присутствуют ароматические и алифатические углеводороды.

Применяю примитивную прямую перегонку с помощью самогонного аппарата из прошлого века. Процесс вонюч, перегоняю на даче. Очищаю силикагелем (сейчас, раньше не очищал). Получается нечто керосинсодержащее с не очень приятным запахом, ориентировочно октановое число около 50-55. Визуально (по копоти) сгорает как бензин, только поджигается труднее.

Двигатель с уменьшенной на 30% камерой сгорания (не надо было это делать!). На продукте перегона работает с детонацией. Добавляю около 30% изопропилового спирта для повышения ОЧ. Характеристики (электрические) немного лучше, чем на чистом бензине, но расход больше. Из-за спирта двигатель толком не нагревается, поэтому нужны "горячие" свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ведь нефтяные ДВС,

 

разогреть до Т,   ДВС взять ЯМЗ204, 2х тактный дизель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем Вам отработка?

ДЕлайте прямогонку из покрышек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DEMYAN сказал:

Изучайте принцип работы тяжелых судовых дизелей. Запуск,отход и подход к порту на лёгком топливе (ТСМ) , а переход на тяжелом (мазут).

Уже давно СЭУ (главный двигатель и дизель генераторы ) работают на мазуте без перехода на легкое топливо для старта. Все переходы на лёгкое топливо 

связаны с портовыми требованиями по содержанию серы - экология. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
34 минуты назад, sl217 сказал:

зачем Вам отработка?

ДЕлайте прямогонку из покрышек....

Ну, Вы, блин, даете! Какая прямая перегонка из покрышек?? Это уже попахивает пиролизом и крекингом. Неужели у меня не найдется ни одного однодумца? Отходы типографии, наверняка даром, и прямая перегонка! Неужели я один (или мой генератор) во всем мире люблю бесплатное топливо? И никаких переделок двигателя. Думаю, что лучше 2Т. На четырехтактном из-за возможного нагара на клапанах может и прогар быть, а может и нет...

Один знакомый берет в типографии отходы после мытья машин для сауны. Горит на "ура". Без всяких перегонок.

Чего это все так вцепились в отработку? Я предлагаю поле непаханое- отходы из типографий! Чую- на эти отходы скоро конкуренция начнется!

Да и экология улучшится. Некоторые доходят до того, что вывозят эти отходы куда угодно, чуть ли не в посадки!

Изменено пользователем Vassya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vassya сказал:

Ну, Вы, блин, даете! Какая прямая перегонка из покрышек?? Это уже попахивает пиролизом и крекингом.

пиролиз-да

крекинг? для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может потому что отработки достать без проблем, а отходы типографской мойки ещё поискать надо, да и на всех не хватит ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vassya сказал:

Да и экология улучшится.

Сомнительно...Вы продукты(еще после типографских дел...)перегонки где и как утилизируете?...Ладно в моем городе это как-то даже смешно спрашивать,но  ведь остались еще места,я надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vassya сказал:

Применяю примитивную прямую перегонку с помощью самогонного аппарата из прошлого века. Процесс вонюч, перегоняю на даче.

Храбрый Вы, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, igor5031 сказал:

Может потому что отработки достать без проблем, а отходы типографской мойки ещё поискать надо,

В какой-то из тем этого форума я читал, что достать отработку в достаточном количестве сейчас уже проблема, да и платить надо. Вплотную этим не интересовался, по моему мнению, выход пригодного для ДВС топлива без переделки самого ДВС там мизерный. Может ошибаюсь, но всего несколько процентов. А насчет найти отходы типографии- это да, согласен, возможно и поискать надо. Но может кто-нибудь и попробует, а там- бац!!-у него получится и понравится.:yahoo:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 часов назад, sl217 сказал:

пиролиз-да

крекинг? для чего?

Насчет крекинга я немного погорячился, это скорее применимо к переработке отработки. При переработке автошин- пиролиз, но оба этих процесса (пиролиз и крекинг) сложнее прямой перегонки.

 

8 часов назад, VASJ сказал:

Сомнительно...Вы продукты(еще после типографских дел...)перегонки где и как утилизируете?...Ладно в моем городе это как-то даже смешно спрашивать,

Увы, это правда. Кубовый остаток  утилизирую на даче, в ненужном месте участка закапываю в землю. Из 12 литров одной "закваски" получается около 2 литров отходов. Уж не знаю, сколько отходов получается после переработки отработки. В том городе, где живете Вы, живу и я. В нашем городе приблизительно 15 типографий. Перескажу сегодняшний разговор со знакомым из типографии. Часто этими отходами засоряют канализацию. На его работе канализации нет. Рядом с типографией выкопана яма, в которую сливают отходы. Несколько раз в год вызывают машину для вывоза этой дряни. Машина приезжает с химиком-аналитиком, проверяют на токсичность (скорее всего) и увозят в неведомом направлении, но не на переработку точно! За вывоз платят деньги.

 

8 часов назад, bambr сказал:

Храбрый Вы, однако.

:classic_biggrin:. Неправда. Я в меру осторожный, с примесью авантюризма. Минимум три опасности в процессе есть. Первая- не пробовать кубовый остаток на язык, как я! Он очень кислый! Не догадался померить рН лакмусовой бумагой, но пупырышки на языке указали примерно на рН 2-3 единицы. Перегонный куб должен быть из подходящего материала. У меня алюминий, пока держится. Вторая опасность- не прозевать окончания перегонки керосина, из холодильника перестает капать, температура остатков в кубе растет, затем начинает перегоняться что-то дымящееся и невероятно вонючее. Третья опасность заключена в редком феномене, присущем керосину- самовоспламенение перегретых паров при контакте с воздухом (не открывать куб до остывания!). Хотя вечером это красивое зрелище! Я, правда, после того, как открыл- успел отбежать от запаха метров на 10, так что любовался издали. После открывать раньше времени чего-то расхотелось...

ПС Кислотность перегнанного продукта проверял. Реакция нейтральная. рН около 7 единиц.

Изменено пользователем Vassya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заводите ваш мотор на нормальном топливе выхлопную систему переделайте так что бы отработка испарялась а пары шли в дроссельную заслонку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Slonopotam7 сказал:

что бы отработка испарялась

она не может испаряться в принципе

отработка - не керосин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, White_Swan сказал:

она не может испаряться в принципе

отработка - не керосин

ну в обще выхлоп подать в бочку с отработкой а из бочки во всос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2020 в 02:46, VF50 сказал:

Что если в качестве топлива для двс попытаться применить очищенную в центрифуге отработку(подогретые пары)?

Центрифуга очистит от грязи  - не более того. Сажа, тяжелые составляющие, присадки  - все останется.

Подогретые пары.. - при нагреве до 250 градусов и простом кипении горючего пара получите 10-15% по массе.

Все остальное будет кипеть только при температуре 300-350 градусов,

Можно сделать подачу паров во впускной коллектор бензинового двигателя (желательно инжектора с мозгами, чтоб мог автоматом уменьшить время впрыска на форсы)

Но, как уже написал выше - выход МАКСИМУМ 15% от массы отработанного масла (если минералка или полусинтетика, а если синтетика, то еще меньше)

Если есть куча отработки, то лучше перегонять в темное дизельное топливо и смешивать с нормальной солярой и в простой (не коммонрейл) дизельный двигатель.

 

Жду, когда снег сойдет - буду перегонку делать... пока на малых объемах эксперименты провожу..  вопросов больше, чем ответов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UA9XTL сказал:

Все остальное будет кипеть только при температуре 300-350 градусов,

под вакуумом и с подачей пара. при атмосферном давлении не будет.

9 минут назад, UA9XTL сказал:

вопросов больше, чем ответов..

главное, чтоб отработки было больше, чем вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2020 в 10:02, Vassya сказал:

Неужели я один

С вами весь США))) любой дубовый дизель запросто работает на очищенной отработке, центрифугой не единственный способ очистки, мы очищали химически при этом взвесь твёрдых частиц и сажи выпадает осадком на дно бочки, ещё отработку можно перегонять под вакуумом но это сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, White_Swan сказал:

под вакуумом и с подачей пара. при атмосферном давлении не будет.

?

максимально 5 литров перегнал в небольшой колонне  - 350 градусов максимальный нагрев - кипит нормально (полусинтетика)

никакого пара и вакуума - главное правильная коллонна.

Если не пытаться прямотоком получать продукт, то выход темного топлива 70% по массе.

 

12 минут назад, White_Swan сказал:

главное, чтоб отработки было больше, чем вопросов

этой зимой сжег 2 куба отработки... за лето надо насобирать куба 3  ...4

Изменено пользователем UA9XTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, что вмешиваюсь. Чисто интуитивно, без всяких цифр, поделюсь мыслями. Был у меня товарищ, он еще в советские времена делал установку на запорожец для пиролиза керосина. Тогда еще продавали керосин два раза в неделю с бочек. (О чем вспомнили в теме Короновирус). Установка была почти доведена  до опытной. Насколько помню, главной проблемой была закоксовка испарителя. И это на керосине. Представляю, что будет на отработке. На мой взгляд для экономии на топливе самое подходящее двигатели внешнего сгорания. Типа Стирлинга. Там жги что угодно, хоть отработку, хоть покоышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 26.03.2020 в 10:35, sl217 сказал:

зачем Вам отработка?

ДЕлайте прямогонку из покрышек....

Был я где их перегоняют  - это ужас рабочие похожи на чертей

Из чего состоит белый дым образующийся при контакте масла с раскалёнными предметами -например при термообработке металла?

Изменено пользователем VF50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VF50 сказал:

Из чего состоит белый дым образующийся при контакте масла с раскалёнными предметами -например при термообработке металла?

тоже интересно.. эта гадость не горит..  в пламя горелки подавал.. и.. НИЧЕГО! - НЕ ГОРИТ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.