Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет ДРУЗЬЯ! Нарисовала одна проблема на Тв320. Сорвалась резьба на краплении верхней продольной карете. Чтобы достать болты, пришлось снимать спорт, правда с этим делом не знаком. Худо-бедно снял, но при снятии шестерни с винта, (я же не знал, что в шестерне сухари есть, и сколько их там должно быть, если два, то один значит упал в фартук). И ещё вопрос как убрать люфт на винте, здесь нет никаких клинов(станок 1959г.в). Прилагаю фото. Станок приобрёл в декабре на авто. Переднюю бабку перебрал полностью, на валу передачи вращения на коробку подач установил сальники, убрал конусные зажимы и "валенки", а то масло ручьём бежало, всю стену забрызгал. Движок 4kw заменил на 3kw и переставил его вперёд. Жду советов, я станочник начинающий, учился на тв4, кое что ужу получается. Спасибо! 

IMG_20200323_184046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.