Перейти к содержанию
Авторизация  
Carsteon

Помогите разобраться со станком DK7732

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. Приобрели станок DK7732 разобрались немного, попробовали вырезать деталь - вроде бы вырезали но нет размеров, система HL v.760. 

1) Как правильно натягивать проволоку? Всевозможные ролики на youtube пересмотрели но так и не можем понять оптимальную силу натяжения - я так думаю что по этой причине то и нет размеров.

2) Как подбирать режимы и от чего зависит скорость резания?

3) Какими образом идет учет толщины проволоки и как задавать рез изнутри или снаружи? Или же станок сам это учитывает? 

4) Мб кто-то может поделиться мануал на русском языке? 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Carsteon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1) Как правильно натягивать проволоку? Всевозможные ролики на youtube пересмотрели но так и не можем понять оптимальную силу натяжения - я так думаю что по этой причине то и нет размеров.

В любом случае если на станке нет натяжителя-компенсатора для проволоки  - это инженерный бред и его надо добавлять. Тепловые расширения никто не отменял и без компенсатора всегда будет фигня.

наберите в ютубе неслышный токарь, у него есть ролик как это делается на тосане и виден гиревой компенсатор.

Цитата

Как подбирать режимы и от чего зависит скорость резания?

Есть куча версий генераторов и  каждый производитель пытается делать так чтобы режимы не совпадали с другими станками. Можно точно выставить режим на любом генераторе на любом станке только по осциллограмме тока во время резки но для этого надо чтобы владельцы станков создали свою базу, но кому это надо? Одним стыдно, другим жалко, у остальных нет осциллографа!

Для большей скорости надо улучшать удаление шлама, ставить ток как возможно больше, импульс длиннее, паузу короче но чтобы проволока держала этот режим не перегорая стабильно - этому поможет быстрая скорость перемотки.

Самое главное ток импульсный с "большими" паузами, стрелочные приборы даже импульсного типа очень не точно его меряют и при увеличении пауз даже среднее значение этого измерения сильно уменьшается. И даже не думайте что ток там 1,2,5А реальный ток импульса там 10-40А а прибор это как-то приверая отображает.

(При резке заготовки толщиной 400мм амперметр тосана показывает 0.2А).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У знакомых парней 2 станка. Якобы с ЧэПэУ. Китайцы.

За 3 года так и не смогли настроить чтоб в сотку попасть. 0,05-0,08мм туда сюда. Редкостное фуфло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

За 3 года так и не смогли настроить чтоб в сотку попасть. 0,05-0,08мм туда сюда. Редкостное фуфло

Если резать с роликов да еще и под изношенных в сотку  - везение.

Для точности ставят фильеры вместо панелей - омывателей. Но стойкость фильер пониже чем на латунниках у которых и перемотка с меньшей скоростью. А кроме этого надо на микронном индикаторе проверить люфты станка и перпендикулярность, а уже после этого пытаться получить точность.

Кроме того точность на максимальной скорости - случайность да и шероховатость, надо точность  - несколько проходов со снижением мощности и скорости перемотки. Некоторые хитрецы режут в один проход но на меньшем режиме при производительности 30-40 квадратов такой метод позволяет попасть в сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей Тимофеев сказал:

У знакомых парней 2 станка. Якобы с ЧэПэУ. Китайцы.

За 3 года так и не смогли настроить чтоб в сотку попасть. 0,05-0,08мм туда сюда.

сделайте фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По поводу нескольких проходов: какой припуск рекомендуете оставлять на второй - третий проход?

Изменено пользователем Oleg_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за разъяснение - немного проснили мне ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Помогите разобраться с привязкой на данном станке - в режиме "Focus" станок нашел ноль внутреннего отверстия - координаты линии захода и выхода заданы правильно, но когда вырезали шестерню то как видно и на оправке и на самой детали есть смещение. Пол дня провозился но так и не понял из-за чего.

2.jpg1.jpg3.jpg

Изменено пользователем Carsteon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Помогите разобраться с привязкой на данном станке 

Я работаю в AUTOCUT, чуть другая, но некоторые финты могут повторятся.

1) при поиске проволока не искрит (поиск на напряжении 5В постоянки через токоограничение), коснувшись один раз станок принимает это за истину (вместо того чтобы на максимальной скорости увидеть касание, отойти до его исчезновения и снова на минимальной скорости найти касание - так работает нормальный поиск иначе нет точности). Попробуйте как станок найдет центр снова повторить поиск - посмотреть как он при повторном поиске не попадает в найденный центр! Ого как не попадает? - это результат поиска на 5В! У нас продавцы тосанов (на 7 винде) ноль ищут на искру на минимальной мощности генератора руками штурвалом и считают по УЦИ, которое на нормальном станке ЧПУ как у собаки пятая нога!

2) если в заготовке остаточные напряжения при таком способе резки может (ДОЛЖНО) "раскрывать" "сворачивать заготовку - посмотрите на свою у вас ширина реза должна быть 0.2мм а на фото там....

Чтобы этого не было надо сверлить заходное отверстие возле вершины зуба до термообработки если такая есть.

3)Вход надо делать в середину вершины зуба ( не рабочая область).

4) возможно в вашей проге шара, но в AUTOCUT если найден ноль в центре (программа первый контур стартует всегда с 0,0 ) а точка вреза наружного контура должна быть поставлена строго и точно на известном смещении, нашли центр, вынули проволоку - переезд точно на эти координаты, обнуление заправка проволоки и старт.

Судя по фото там ширина паза после вырезки на обрезке 1мм!?

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 минут назад, ALEX123 сказал:

Судя по фото там ширина паза после вырезки на обрезке 1мм!?

Я специально делал паз шириной 1,2 мм в оправке на будущее, на фото стоят координаты по X+9 по Y+51. Дополнительная стойка SOHO-3 показывает четко координаты начала и конца программы (в конце программы как правило есть смещение от 0,1 до 0,4 по оси X). Просто я не могу понять другое - после того как я вырезал деталь на макетной заготовке проверяю ноль - смещение около 0,3-0,4 мм относительно привязанного ноля. Перепривязываюсь, смещаюсь на определенное расстояние линии захода которая прорисована в solidworks и привязана в автотехнологе станка, который показывает такие же координаты готовая деталь в результате получается смещенная от 0,5 до 2 мм. Честно я грешу на шаговый двигатель одной из осей. Но самое интересное тут даже не в этом - размеры по зубьям данной шестеренки выдержаны с погрешностью 0,01-0,02 мм. Т.е. сам станок держит размер но откуда же возникает смещение?  

Изменено пользователем Carsteon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Carsteon сказал:

Я специально делал паз шириной 1,2 мм в оправке на будущее, на фото стоят координаты по X+9 по Y+51. Дополнительная стойка SOHO-3 показывает четко координаты начала и конца программы (в конце программы как правило есть смещение от 0,1 до 0,4 по оси X). Просто я не могу понять другое - после того как я вырезал деталь на макетной заготовке проверяю ноль - смещение около 0,3-0,4 мм относительно привязанного ноля. Перепривязываюсь, смещаюсь на определенное расстояние линии захода которая прорисована в solidworks и привязана в автотехнологе станка, который показывает такие же координаты готовая деталь в результате получается смещенная от 0,5 до 2 мм. Честно я грешу на шаговый двигатель одной из осей. Но самое интересное тут даже не в этом - размеры по зубьям данной шестеренки выдержаны с погрешностью 0,01-0,02 мм. Т.е. сам станок держит размер но откуда же возникает смещение? 

вы холостой ход сколько ставите? больше 200-250 шагов/секунду - момент у двигателя кончился и начались чудеса с контуром.

как искать центр правильно уже написали, еще добавлю: я делаю начало внутренней и внешней траектории в одной точке, внутрянку вырезал -вернулся в начало, из начала на небольшом холостом ходу со скинутой проволокой переехал наружу(на край, но лучше в отверстие), продел проволоку и начал резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лимбы на осях (на ручках осей) Есть?

Перед стартом  резки фотаем в увеличении значения в центре найденном, значения в точке старта наружного контура, как вырезало контур наружный придет во вторую точку старта, сверяем с фотками едем (даем команду) в центр и снова сверяем с фотками что реально на лимбах а не виртуально на экране! Далее делаем выводы.

А и еще запускаем прогу сперва без резки и детали на скорости до 200 и сверяем, потом уже при резке.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17 часов назад, Carsteon сказал:

после того как я вырезал деталь на макетной заготовке проверяю ноль - смещение около 0,3-0,4 мм относительно привязанного ноля

Люфты, пропуск шагов...Подобное, на подпольно изготовленных китайцах без обратной связи, видел сам

Изменено пользователем DeadMorose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Появился вопрос - станок выдал ошибку short, после этого просто нет не искры ничего - и программа запускается но не едет и через 2 минуты опять выдает short c кучей китайских иероглифов. Что это мб? Такая ошибка была иногда с начала покупки. Но решалась простым запуском дальше. Это короткое замыкание или же все таки програмный сбой какой-то? Силовой шкаф работает все приборы как показывали так и показывают примерно такие же значения как и до ошибки. Просто насколько я знаю то short мб любая ошибка - не только короткое замыкание.

Изменено пользователем Carsteon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Появился вопрос - станок выдал ошибку short

Стучите в личку, я правда больше AUTOCUT знаю как облупленный чтобы долго не писать по видеоканалу быстрее будет выяснить там на самом деле причин полно, а сообщение одно - плата не видит напряжение генератора и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Подскажите,вы разобрались со смещением центра при резке наружного контура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.