Перейти к содержанию
Авторизация  
Boris858

Помогите заварить чугунный блок авто (все уже перепробовали)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. имеем размороженный мотор. мотор с катера. в заму не дослили воду до конца... 

блок стоит космических денег. мотор американский. блок чугунный.

пробовалир варить, обычными электродами, и по чернухе, брали электроды по чугуну. 

пробовали сегодня варить полуавтоматом, обычной проволокой в углекислоте., нержавейкой в аргоне.

пробовали паять, брали электрод с серебром 35 процентов, и горелка специальная для пайки медных труб. (припой не липнет((((

результат один всегда. блок остывает, и трескается сварка. или сам шов. пробовали подогревать блок обычной горелкой пропановой, и потом варить, всё тоже самое. уже не знаем что делать.

помогайте советом. может блок не догреваем??? или в чём косяк? чем варить лучше и так далее....

есть несколько фото, шов почистили и там трещина опять(((

IMG_20200318_174855.jpg

IMG_20200318_174859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в попытках варить тем чем даже не нагруженные и не герметичные элементы плохо варятся. Ищите тех чей профиль именно чугунные блоки, вам заварят полуавтоматом или радс ПАНЧем или наплавят порошковой наплавкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подготовка изделия к сварке как выглядела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Boris858 сказал:

блок стоит космических денег. мотор американский. блок чугунный.

V8 ? смолблок?    Что там ещё американского может быть? Озвучьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припой не липенет потому что недогрев. Серебряный припой, там градусов 400 или 600, а блок v6 не маленький. Замотайте блок в стекловату, и грейте минут 30, а потом паяйте. Но зачистить нужно нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же говорил в саратовской области. г.Энгельс

если паять, то какие электроды брать????? такиеже 35 процентов серебра???  и почему трескается блок когда варю???? тоже не догреваю его???? я просто боюсь что перегрею его, и уйдут размеры, и надо будет капиалить мотор((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, APJ сказал:

Что это за блок за космические деньги? Древнее американское г-но?

Он позиционируеццо как "морской", от этого и цена. Надо побить челом спецу по американским автомобилям, и он живо найдёт автомобильный аналог по доллару за килограмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не очень понятно ГДЕ вывалило... Низ рубащки блока?  Клейте химией.. можно с накладкой а болтиках... МАЗы, УРАЛЫ так лечили не раз..Лето отходит... пока воду сливать не начнёте...

V6 ОЧЕНЬ распространённый блок ! 80 это контрактный МОТОР?.. за такое бобло можно битую машину взять... Ну или полулевую...из Японии

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris858 сказал:

пробовалир варить, обычными электродами, и по чернухе, брали электроды по чугуну. 

пробовали сегодня варить полуавтоматом, обычной проволокой в углекислоте., нержавейкой в аргоне.

пробовали паять, брали электрод с серебром 35 процентов, и горелка специальная для пайки медных труб. (припой не липнет(((

Вы же все не правильно делаете(кроме электродов по чугуну, но и они сильно разные). Надо или электродами по чугуну(лучше ESAB 92.58) короткими валиками с проковкой или ПАНЧем тоже короткими валиками с проковкой, блок не греть, а наоборот не допускать сильного разогрева. Но лучше отдать специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 отбить по контуру места латку из мягкого алюминия толщиной  от 2 -3 мм. через латку в  блоке насверлить  отверстия и нарезать резьбу м 5 .болт  использовать с конической головкой. герметиком намазать обе поверхности .использовал  абру 999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

место сварки сложное. По периметру разная толщина металла .Варить на ,,холодную с проковкой,, . Латка нержавейка в виде тарелки . Сварки в режиме тиг , присадка панч 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, REX сказал:

блок не греть,

Не согласен... 

 

25 минут назад, Василий333 сказал:

отбить по контуру места латку

"Золотые слова..."

 

У меня есть знакомый спец... но где Самара и где Калуга...

V6 со всяких блейзеров не редкость.. или у вас что то эксклюзивное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого мастера своя технология сварки чугуна.Но ,,букварь ,, по применению панч 11 гласит-сварка коротким швом с проковкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото нужны более подробные. Для постановки диагноза нужно определить, куда  пошла трещина, на какую глубину. Не задела ли она масляный канал. Пошла ли трещина в сторону шпилек или болтов крепления гбц .От этого зависит стоит ли варить блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже все проверили, трещина так сказать не кому не мешает)))) страшные места не задеты))))

варил я да большим швом, сразу сантиметров 5. и соответсвенно, разогревал блок.

буду пробовать варить по чучуть. что значит проковка??????

то есть поварил, закончил, и стучишь молотком по шву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чугун ещё варят .Электродом по нержавейке , которую ( электродину) обматывают медной проволокой мм 2 не менее по диаметру.Проверить можно на другой чугуняке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от ваших экспериментов по сварке количество трещин только увеличится . засверлите края трещины и организуйте латку и будет вам счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris858 сказал:

варил я да большим швом, сразу сантиметров 5. и соответсвенно, разогревал блок.

буду пробовать варить по чучуть. что значит проковка??????

то есть поварил, закончил, и стучишь молотком по шву?

Все ваши проблеммы из-за перегрева блока и возникновению трещин при остывании. В любом случае желательно накрывать блок  для медленного остывания после сварки термостойким матом....

Не спешите резать и вновь переваривать. Не очень любят чугуны подобных повторных операций, да и видимо в вашем случае уже присутствует слой отбеленного чугуна в околошовной зоне. Если есть возможность попробуйте заплавить трещину ТИГ способом используе в качестве присадки проволоку монель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Василий333 сказал:

засверлите края трещины и организуйте латку

Ну если засверливать,то лучше тогда проварить шов с перекрытием резьбовых  вставок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, Устюжанин Виталий сказал:

Чугун ещё варят .Электродом по нержавейке , которую ( электродину) обматывают медной проволокой мм 2 не менее по диаметру.Проверить можно на другой чугуняке

Я не знаю откуда это пошло, но по какой то причине обычно это первый совет с варке чугуна. Вы сами пробовали этот способ? Вы понимаете что человеку нужно герметично заварить чугунное изделие сложной формы?  

Сегодня не 60е годы и тс не на зимнике в тайге, зачем вы предлагаете такую порнографию? 

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роман этим способом мы в 1982 году варили Итальянкую задвижку на заводе а позапрошлым летом варил у себя на даче плиту чугунную с каморками что на печке .Также я написал чтобы попробовали Так просто на какой то чугунной ненужной деталюхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да совсем забыл  уже прошлым летом пришлось выкинуть плиту она от старости пришла в негодность и на её место поставил Две плиты чугунные что стояли на хлебозаводе их как раз хватило Двух и пришлось сваривать обе половинки одну плиту привёз в квартиру и пробовал на ней печь лаваш вот она 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устюжанин Виталий, я тоже варил как попало и чем попал - и даже держится. 

Но ТСу советовать не буду - не дай бог посреди моря без двигателя остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печка термичка есть? Разогреть, сварить аргоном, засунуть в печь, отжечь для снятия напряжений, остудить вместе с печью. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.