Перейти к содержанию
Михаил 39

Брызги пачкают защитное стекло станка лазерной резки, помогите с настройками

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Станок китайский ПО CypCut, Raycus1500 ватт, голов Raytools bt240, воздух 15,5 БАР. Режем 0,4мм,1,0мм - сталь 08ПС и 2мм и 3мм -Сталь3. При резке только 08пс в 1,0мм возникает проблема засерания стекла за 15 минут. Воздух готовим хорошо, циклон, фильтра, осушитель с точкой росы +3, угольный фильтр. Все не колхоз, фирменное. Поэтому на воздух не думаю. 

Как я понимаю мощности лазере не хватает чтоб за мгновение разогреть металл на всю толщину и образуется что-то типа кратера из которого до момента пробивки струей воздуха выкидывает раскаленный металл во все стороны (в том числе вверх), а так как диаметр сопла раз в 10 больше кратера, а инерции разогнанный потомком воздуха капли хватает преодолеть сам этот воздушный поток, соответственно брызги достигают стекла и засерают его.

Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощность 1.5 кВт, толщина 1мм и давление 15 бар - какие проблемы? Неделями можно работать на одном стекле.

 

Смотрите параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так вот и смотрим параметры. DirectCut мощность на максимум фокус по таблице -0.5 - -1. Режет на скорости 16-18м/минуту 15 минут и скорость падает. У нас по сути изделие - это перфорация. Много пробивки, на длинных резах такой проблемы не возникает, только когда много пробиваем.

Если не сложно, скиньте свои параметры, сравним.

 

Изменено пользователем Михаил 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2020 в 10:46, Михаил 39 сказал:

Как я понимаю мощности лазере не хватает чтоб за мгновение разогреть металл на всю толщину и образуется что-то типа кратера

В 17.03.2020 в 10:46, Михаил 39 сказал:

из которого до момента пробивки

В 17.03.2020 в 10:46, Михаил 39 сказал:

струей воздуха

Надо как-то более внятно описывать проблему и разобраться с терминами. Проблема не в материале. 

 

В 17.03.2020 в 10:46, Михаил 39 сказал:

При резке только 08пс в 1,0мм возникает проблема засерания стекла за 15 минут

Пробивка применяется, или нет? Два разных случая и разбирать их надо по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Проблема в том что при резке черного металл (08ПС) толщиной 1,0мм без пробивки очень быстро на стекло налипает окалина. Рез с пробивкой (как показали эксперименты за последние 2 дня) существенно уменьшает количество окалины, но это очень долго. 

Сейчас применяем пробивку на высоте 4мм, 50% мощность, частота 250 Гц, 650мс. Очень долго.

Кто такой металл режет, поделитесь как режете, какие параметры пробивки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Михаил 39 сказал:

Проблема в том что при резке черного металл (08ПС)

Один из самых податливых материалов для лазера. Какие марки сталей вы ещё режете при данной толщине, где проблема не возникает?

Более чем уверен, что вы работаете на заводских таблицах, просто нажимая кнопку. Так не получится.

Фото фас и анфас реза в студию. Предметный разговор не получится иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно никакой пробивки на миллиметровке. Тоже режем изделия где много перфорации, используем функцию FLY CUT, и все хорошо. Станок у нас киловатник, а так все тоже самое, что и у вас, голова рэйтулс, источник райкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.