Перейти к содержанию
Авторизация  
Мазай

Получаемое качество резки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) думаю приобрести плазморез http://www.mir-svarki.ru/cat537.htm для гаража,интересует качество получаемого реза,фоток киньте если не трудно,и требуется ли дополнительная подготовка поверхности после резки,работать планируется в основном с люминием 3-5мм,и нержой 2-3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нержу хорошо режет, алюминий 5мм - грубее. Шероховатость как у хорошего автогена, в ручном режиме рез заметно хуже чем у автоматических (портальных) резаков.

На нерже 2мм, при новом сопле, хероховатость на просвет по линейке 0.3мм. Шероховатость на алюминии 5мм - до 1мм. Доработка требуется. Плазма незаменима для грубых работ и фигурных резов, а еще для быстрого раскроя тонкого оиста. На прямых лучше болгарки не найти (если лазера нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хероховатость

хорошее слово, надо запомнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, прямо по Фрейду получилось :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошее слово, надо запомнить

Рэбэ , как оно выглядит, такStepanov, и написал :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так и понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно куплю всёж таки ,хоть жаба и говорит,что балгарская дочь всё заменит,на данный момент подыскиваю двухпоршневой производительный компрессор,и ещё поделитесь инфой,если скажем работаешь плазморезом,и тут включается компрессор,ну и соответственно сеть просаживает немного,как это на его(плазмореза) работе скажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуга может погаснуть, придется снова зажигать, как следствие лишний дефект на резе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество реза или как сказал Stepanov-хероховатость это полбеды...ещё блин точность позиционирования в рабочей зоне больше чем от локтя трудно держать даже по шаблону (опыт с газорезкой но это один хрен). Второе мне ближе чем первое и не только мне, думаю...а вообще-то это не здесь а в теме Hobby CNC надо обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё при резке Ст3 кромка становится твёрдой, в отдельных случаях напильник скользит как по стеклу. Я обычно режу без шаблона. Просто по очерченной линии. Держу плазмотрон двумя руками, получается довольно ровно.

 

В общем, хапать! Это новое качество жызни. Там, где раньше дырочки/зубило/напильник - сейчас ррраз и прорезал. Если есть три фазы - брать cut70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
включается компрессор,ну и соответственно сеть просаживает немного,как это на его(плазмореза) работе скажется?

вообще, никак не должно сказываться. но, полдожа руку на одно место, ручная плазма, даже очень хорошая? типа этой, годна для разделительной резки чистовой рез, а тем более под сварку без дальнейшей обработки ей не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество реза плазмой напрямую зависит от того, насколько точно вести плазмотрон. Если трясущимися руками без линейки пытаться провести линию, то получится ерунда. Если под линейку аккуратно вести, то получится хорошо. Если резать на портале, то качество будет супер.

А ещё при резке Ст3 кромка становится твёрдой, в отдельных случаях напильник скользит как по стеклу.
- у меня такого никогда не было. Кромки всегда без проблем обрабатываются напильником или абразивом.
В общем, хапать! Это новое качество жызни. Там, где раньше дырочки/зубило/напильник - сейчас ррраз и прорезал.
- Согласен. Когда нужно всякие фигурные вырезы делать, плазмотрон - вещь незаменимая. Изменено пользователем Gene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а какая ширина реза у ручной газорезки?

Изменено пользователем Hunter_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чота както болгарка дороже по расходникам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а какая ширина реза у ручной газорезки?

У газорезки зависит от толщины металла, 3...5мм как я понимаю. У плазмы порядка 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё при резке Ст3 кромка становится твёрдой, в отдельных случаях напильник скользит как по стеклу.

 

Тут наверное ошибка, ст3 не калится, немного азотируется кромка, но в итоге обрабатывается также (РЕПА), а вот ст45 и выше может дать такой эффект. А ещё сварка немного ухудшается , но если нормально зачистить, то и это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.