Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksholod

Kawasaki KLR600

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго вечера форумчанам, такая беда меня постигла после приобретения данного пепелаца, Потекла вилка, оригинальных запчастей не найти, только интернет магазины или ебей и все под заказ и доставка в течении пары недель! А кататься хочется! Может кто сталкивался с таким мотом в обслуживании и подбирал из каких либо комплектов втулки в стакан вилки!? Вот такие вид и размеры имеют запчастюльки! 

фото зап.png

Изменено пользователем desti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте на профильный форум еще вопрос закинуть. Может есть аналоги. http://klr650.club/forum/1011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тефлон протертый уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там стакан на пере болтается и масло ручьем бежит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути вопроса ответь. Про "болтается" у всех разное понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexei85 сказал:

Попробуйте на профильный форум еще вопрос закинуть. Может есть аналоги. http://klr650.club/forum/1011

спасибо попробую!

18 минут назад, Andr32 сказал:

По сути вопроса ответь. Про "болтается" у всех разное понимание.

Да стерлись! На втором пере нет практически люфта, да и там нет потеков масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksholod сказал:

Потекла вилка, оригинальных запчастей в рашке не найти, только интернет магазины или ебей и все под заказ и доставка в течении пары недель! А кататься хочется!

Пара недель, это не вечность. У нас вот по полгода зима и не катаем... и ничего.

Думаю тут в другом причина.

Я б заказал и поставил нормальные детали.  Те же две недели будешь искать аналоги, а то и больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже есть у этих втулок совсем тефлон слезет, это не будет причиной протечки стоек. Вам сальники стоек и пыльники менять надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходилось точить втулки в рулевую рейку Хонда Аккорд из Zedex 100K (полимер).Ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще оценить состояние анодирования на стакане. Когда упускают момент замены втулок и доводят их до трения сталь-алюминий, то покрытие нарушается. Если это произошло то замена втулок и манжет поможет ненадолго. Течь будет при незначительном износе, старении сальника, или падении температуры и дубения дешевой манжеты, из-за отжимании рабочей кромки манжеты при люфте "несущая труба - стакан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 06:54, RomichV сказал:

Пара недель, это не вечность. У нас вот по полгода зима и не катаем... и ничего.

Думаю тут в другом причина.

Я б заказал и поставил нормальные детали.  Те же две недели будешь искать аналоги, а то и больше....

Не спорю что не вечность, причина в другом, не пойму о чем речь! Заказал уже с мегазипа оригинальные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 10:40, desti сказал:

Даже есть у этих втулок совсем тефлон слезет, это не будет причиной протечки стоек. Вам сальники стоек и пыльники менять надо

Не много не понимаете о работоспособности данного узла! Если слазит тефлон или стерается, то увеличиваются зазоры в соединении "втулка-палец ", соответственно начинается болтание стакана с сальником (увеличивается люфт до не допустимых значений) на пере передней вилки, что приводит к слабому контакту сальника с какой то из сторон и соответственно и выбросу масла! Как то так, строго не пинайте объяснил на пальцах.

В 16.03.2020 в 10:49, serg1234567 сказал:

Приходилось точить втулки в рулевую рейку Хонда Аккорд из Zedex 100K (полимер).Ходят.

Несколько не то пальто!!! Принцип работы совершенно разный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 14:06, hvr63 сказал:

Надо еще оценить состояние анодирования на стакане. Когда упускают момент замены втулок и доводят их до трения сталь-алюминий, то покрытие нарушается. Если это произошло то замена втулок и манжет поможет ненадолго. Течь будет при незначительном износе, старении сальника, или падении температуры и дубения дешевой манжеты, из-за отжимании рабочей кромки манжеты при люфте "несущая труба - стакан".

Вот собственно один из самых верных и правдоподобных ответов! Состояние пера отличное, не успело еще задрать перо, плоскость абсолютно без повреждений. Не спорю, что может можно было обойтись малой кровью и поменять только сальники, но у меня так, если затеял ремонт, то до талого, чтоб в данном узле все что необходимо поменять было поменяно, это чтоб через пару месяцев не менять заново! Суть поста была не о том как сэкономить на ремонте, а как с экономить время на поиск и приобретение запчастей. В продаже много наборов ремонтных на разные мотоциклы и за частую размеры идентичны, а так как разные производители техники, то их парт номера соответственно не совпадают и приходиться вооружившись штангелем и путем подбора что то изыскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то пришли с мегазипа деталюшки, перебрал вилку теперь дело в другом на траверсе нижнему подшипнику плохо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мот собран, если не нужен пост можно удалить или закрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.