Перейти к содержанию
DmitryM_1977

Крепеж и перевозка станка

Рекомендуемые сообщения

Все здравствуйте. Хочу приобрести станок токарный УТ16ПМ. Вести 400 км на Газели. Подскажите как и за что  его правильно крепить в кузове. Водитель переживает, что может завалиться и переломать кузов. Да и мне не надо что бы он падал )). Можно ли его перевозить на боку, подложив пару покрышек камазовских? Понятно что сначала "осушив".  Всем ответивших заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DmitryM_1977 сказал:

Можно ли его перевозить на боку, подложив пару покрышек камазовских?

я бы не стал... покрышки слишком мягкие чтобы удерживать станок от смещения по кузову, и ремнями не притянешь. как не тяни, покрышки все одно прогнутся и станок с ними выскользнет...

3 минуты назад, DmitryM_1977 сказал:

Подскажите как и за что  его правильно крепить в кузове.

Текалажными ремнями петлей обмотать станину и концы к скобам в полу (при наличии) или к бортам поближе к полу... Станок надо фиксировать ка кот смещения по полу, так и от попыток подпрыгивать на полу.

400км да по нашим дорогам путь не близкий и опасный, так что станок нужно закрепить как можно лучше, чтобы стоял и не ползал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставьте на брусья расположенные поперёк станка и прикрепите их, брусья, к нему болтами через отверстия для анкеров, этим обезопасите от опрокидывания. Брусья по длине должны быть больше ширины станка раза в 2.5-3. После этого, как закрепить станок ремнями, водитель сам сообразит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sergeijob сказал:

Поставьте на брусья расположенные поперёк станка и прикрепите их, брусья, к нему болтами через отверстия для анкеров, этим обезопасите от опрокидывания. Брусья по длине должны быть больше ширины станка раза в 2.5-3. После этого, как закрепить станок ремнями, водитель сам сообразит.

Можно ещё не брусья а профильную трубу 80х80х3 или большей стенкой, по ширине кузова. Тогда даже привязывать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет сложно как-то
Простой метод (прокатывал и с 67к25 и с 16б25): как правило в полу у грузовиков есть проушины, парой стяжек груза крепили к этим проушинам, если смотреть сверху, то ветви стяжек был в форме "х". Дорога так же по несколько сотен, доезжали без проблем.

На токарном можно одну ветвь зацепить за переднюю бабку, другую за заднюю бабку (предварительно затянутую, а если есть зацеп суппорта с ЗБ, то можно сцепить их и включить маточную гайку)

П.С. имеет смысл подкладывать только деревянные брусья, для распределения нагрузки (например для фрезера, чтобы пол не треснул), все остальное создаст дополнительную возможность для смещения при перевозке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно пишут: растянуть/притянуть такелажными стропами за ПБ и ЗБ, да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Положить под него несколько мешков с песком-будет лежать как вкопанный.

И прыгать не будет ,и не побьётся.

Можно прокладки с пенопласта толстого (лучше голубой или розовый ,не рыжий). Он их не продавит.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоят они как вкопанные. Тем более что это газель. Главное чтобы она не развалилась. 

Растянуть конечно надо и посмотреть что у нее с полом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2020 в 19:35, DmitryM_1977 сказал:

Вести 400 км на Газели

Не так уж далеко, я свой под 200 вёз. На поддоны манипулятором поставили, он их болтами от виброопор проломил, ремнями притянул и покатился... Когда грузили пытались стропить по схеме из паспорта, чуть не опрокинули. Выгружал с брусом под станиной и за торчащую назад часть шпинделя.

В 11.03.2020 в 19:35, DmitryM_1977 сказал:

может завалиться и переломать кузов

Это только если скакать по буеракам. Притянутый ремнями стоит как вкопанный.

В 11.03.2020 в 19:35, DmitryM_1977 сказал:

Можно ли его перевозить на боку

Плохая идея

В 11.03.2020 в 19:42, Кувалдыч сказал:

Текалажными ремнями петлей обмотать станину и концы к скобам в полу (при наличии) или к бортам поближе к полу

Я обматывал вместе с бортами и вокруг станины не обвязывал - один ремень притягивал за шпиндель между патроном и корпусом коробки, второй - станину между суппортом и задней бабкой.

В 12.03.2020 в 00:11, vicktor сказал:

Главное чтобы она не развалилась. 

Растянуть конечно надо и посмотреть что у нее с полом.

ГАЗели обычно тяжело везти станки, но справляется. Именно из-за гнилой фанеры на полу я накидал поддонов (болты от виброопор не предвидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все доехало отлично. Станок стоял как вкопанный. Растянули крест на крест стяжками и со всех сторон бруски к полу на саморезы. Газель с этим справилась хорошо, хотя тяжеловато ей было по горам на подъёмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitryM_1977 сказал:

Растянули крест на крест стяжками и со всех сторон бруски к полу на саморезы

Самое правильное решение!!! Сам так возил неоднократно, только прибивал гвоздями) Станок в кузове сам стоит неплохо, главное не дать ему тронуться с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DmitryM_1977 сказал:

Газель с этим справилась хорошо, хотя тяжеловато ей было по горам на подъёмах.

Зато станку отлично, ехал как на перине. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.