Перейти к содержанию
Alexander888

Вопросы по УДГ-250

Рекомендуемые сообщения

Попалась мне такая делилка,возникли вопросы.

1.Голова давно где-то лежала,но она новая,в солидоле.

    Шпиндель вращается плотно,но плавно.

    Стоит ли ее разбирать для полной промывки и смазки или не мешать ей работать?

2.Фиксатор диска непосредственного деления.Видно,что он полностью выдвигается,

    но при этом не доходит до отверстий в диске.Я что-то не так делаю?

3.Отсутствует верхний винт-барашек фиксации шпинделя.Может ли кто-то снять его размеры

    для изготовления нового?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое желательно

Второе, там весь узел ввиде "шпингалета" можно вместе с трубкой задвинуть вглубь бабки, скорее всего это и произошло. Стопорящий винт отпустите и выдвиньте весь механизм 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрать частично для ревизии и промывки , не стоит без необходимости разбирать червячную пару и шпиндель головки , купите в автомагазине " промывочное " масло и залейте его для промывки , крышку с делительным диском можно безболезненно демонтировать .

Диск непосредственного деления демонтировать и осмотреть , фиксатор легко снимается и изготавливается , не самая сложная деталь .

Барашек фиксации это банальный барашковый винт М8 основного шага длинной 30 мм из ближайшего хозмага , наденьте на него резиновую втулку для уплотнения по резьбе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evgen.dudrov сказал:

Барашек фиксации это банальный барашковый винт М8 основного шага длинной 30 мм

Резьба там М10.Что на конце резьбы? Плоскость,конус? 30 мм длина резьбовой части?

5 минут назад, evgen.dudrov сказал:

 купите в автомагазине " промывочное " масло и залейте его для промывки 

Я думаю,что промывочное масло ничего не промоет при ручном вращении.Только смешается с солидолом и сделает непонятную жижу внутри.Если уж мыть,то вайт-спиритом,например.Начисто.И наносить новую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexander888 сказал:

Резьба там М10.

Чем дальше тем больше удивляюсь сколько их модификаций было . Торец винта плоский 30 мм резьбовая часть . В файлах одной из её модификаций паспорт есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Рома Астрахань сказал:

 там весь узел ввиде "шпингалета" можно вместе с трубкой задвинуть вглубь бабки, скорее всего это и произошло. Стопорящий винт отпустите и выдвиньте весь механизм 

 

 

Оказалось,что так и есть.Выдвинул вперед весь "шпингалет" и штифт стал заходить в отверстия.

Спасибо!

6 минут назад, evgen.dudrov сказал:

Чем дальше тем больше удивляюсь сколько их модификаций было . Торец винта плоский 30 мм резьбовая часть . В файлах одной из её модификаций паспорт есть .

ОК,спасибо.Попробую сначала провести примерку обычным болтом,раз там плоский торец.

Все же еще бы чертежик головы барашка.Если делать,то чтобы было как в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexander888 сказал:

Все же еще бы чертежик головы барашка.Если делать,то чтобы было как в оригинале.

У меня силуминовая голова этого винта была отломана , увы не помогу , барашек смотрится не плохо .

Может у меня УДГ из лихих 90х , впечатление " я тебя слепила из того что было " , но брал лежалую в консервации . По паспорту она мажется жидким маслом , не должно там быть солидола .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.