Перейти к содержанию
Авторизация  
Аркадий 1988

Термообработка тарельчатой пружины 65Г

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, как закалить тарельчатую пружину 65Г, чтобы её не коробило??? Калил 810 градусов в масло , вытащил её покоробило )))диаметр внутренний 150мм наружный 155 мм ,толщина 3мм, как лучше сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калить в заневоленном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2020 в 08:58, bull сказал:

калить в заневоленном виде?

Да, их вырубили и загнули под нужный угол 

 

В 11.03.2020 в 08:58, bull сказал:

калить в заневоленном виде?

Диаметр внутренний 150 мм ,наружный 160 мм  толщина 3мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое плашмя в масло....

:nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2020 в 12:00, codename1182 сказал:

такое плашмя в масло....

:nea:

Так и делаю)))может температуру поменьше, или время поменьше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.