Перейти к содержанию
Ikarlov

Электродвигатель трехфазный 180 ватт

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Отдали движок трехфазник.380/220.  Звоню тестером обмотки две обмотки 52 ома, одна 92 ома. Боюсь подключать к частотнику. В чем может быть причина? 

Изменено пользователем Ikarlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Межвитковое замыкание. Может лежал в сыром месте и надо подсушить.  Открывать не пробовали, может обмотки подгоревшие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Межвитковое замыкание. Может лежал в сыром месте и надо подсушить.  Открывать не пробовали, может обмотки подгоревшие...

Да судя по состоянию крепежа место действительно не из сухих. Завтра начну полную разборку. Посмотрю что внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрывать и сушить вставив внутрь лампочку если сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ikarlov сказал:

В чем может быть причина? 

Фиг его знает в чем у вас причина. Но я бы скажем так сперва надеялся на безобидный вариант. Например просто окислились концы  и вы звоните именно окисленные концы. Поэтому начните с простого. Все концы зачистите именно сняв гайки потом все соберите как было  и затяние все гайки, заменив те гайки чтобы они были не ржавые, и прозвоните все опять. Ну шупы чтобы на приборе были нормальные, это понятно, ну и прибор не совсем чтобы с мусорки, это тоже желательно. Да батарейки на приборе проверьте, не сели те батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может это двухфазник конденсаторный - и 92 Ом просто сопротивление между двумя обмотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 131072 сказал:

может это двухфазник конденсаторный

Давайте фото шильдика в студию, ну и мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, 131072 сказал:

может это двухфазник конденсаторный - и 92 Ом просто с

Так человек то писал 

 

17 часов назад, Ikarlov сказал:

Отдали движок трехфазник.380/220.  

На двухфазнике такого на шильдике не напишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разность сопротивления можно измерить простым мультиметром, то боюсь сушка там не поможет, это уже двигатель подгорелый скорее всего.

Как уже писал квершлаг, надо убедиться что измерения верные.

А чтобы констатировать, горел ли двигатель, даже не надо разбирать его  - мне хватает понюхать клеммную коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вчера показывал 92 ома. Сегодня вообще показывает обрыв. Маленько подсох))). Вскрыл движок, по внешнему виду не горел. Запах тоже отсутствует. Стал звонить по проводу обмотки минуя выводы. Сопротивление отсутствунт. Значит обрыв где-то внутри.Перематывать смысла нет. Проще купить. Всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем Ikarlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maris_grosbergs сказал:

мне хватает понюхать клеммную коробку.

Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, квершлаг сказал:

Точно!

А мне попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я несколько рас чинил подобные неисправности Во вскрытом движке предварительно определял ту, которая  в обрыве. Внимательно осматривал обмотку с лупой. Если обрыв находил,пайкой соединял ,если не находил, приходилось резать стяжки и искать плохой контакт в местах соединений обмотки с выводами. Ну если обрыв внутренний,тогда все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Александрик сказал:

Я несколько рас чинил подобные неисправности

Да двигатель 180 Вт его не стит наверно чинить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.