Перейти к содержанию
Авторизация  
Airilan

Неравномерность резки оптоволоконного лазера!?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Возникла следующая проблема при резке - никак не удается настроить станок на резку металла, при резе в одних и тех же местах возникают неровности края реза, причем только на одном крае.

Рез происходит в одном режиме от начала до конца, при реверсе направления реза картина несколько меняется, изменяется частично локализация неровностей, но от детали к детали они образуются на одних и тех же местах.

 

Сталкивался ли кто с такой проблемой? в чем может быть дело? Газ и скорость крутили как могли - не влияют почти никак на данный дефект.

 

Фото реза ниже.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg  

5.jpg

UPD: Нашли источник проблемы - огромное пятно и трещина на верхнем защитном стекле, видимо при установке "головы" попала пыль или что-то подобное. Может кому полезно будет. После замены стекла рез стал ровным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голова стоит по уровню? Проверь точку лазера на скотче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг в одном месте или по всему столу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Судя по вашим фотографиям могу предположить что

1 у вас не отцентрирован луч по соплу,

2 слишком много кислорода, более 1 атм.

3 замято отверстие сопла (отв не круглое)

4 проверьте защитное стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за станок,вибрации нет при движении по одной из осей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Владимир Тула сказал:

слишком много кислорода, более 1 атм

Ну как сказать, у нас на 3.5 кв менше даже на 1мм ст3 не стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Golden laser сказал:

Ну как сказать, у нас на 3.5 кв менше даже на 1мм ст3 не стоит 

не понятно что вы имеете в виду.

Стали толще 1,5мм режутся с кислородом, давлением от 0.6-1,0 атм.(рез должен быль лазером, а не кослородом).

14мм режу с давлением 1,0 атм. мощность 1,5кв

сталь 0,5 и 1  можно резать с давлением 1,5-3,0 атм , для охлаждения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2020 в 14:41, Владимир Тула сказал:

14мм режу с давлением 1,0 атм. мощность 1,5кв

А скорость?

В 07.03.2020 в 14:41, Владимир Тула сказал:

Стали толще 1,5мм режутся с кислородом, давлением от 0.6-1,0 атм.(рез должен быль лазером, а не кослородом).

Нам ИТН поставила ф4.2 и давление 1.8атм скорость 90мм/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2020 в 20:31, Loituma сказал:

баг в одном месте или по всему столу?

Да, по всему столу, вероятно проблема в оси Х, будем ковырять дальше.

Луч отцентрован, сопла пробовали разные, вероятно проблема в вибрациях, т.к. давление и скорость постоянные а рез неравномерный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли источник проблемы - огромное пятно и трещина на верхнем защитном стекле, видимо при установке "головы" попала пыль или что-то подобное. Может кому полезно будет. После замены стекла рез стал ровным.

glass.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2020 в 16:39, Airilan сказал:

Нашли источник проблемы - огромное пятно и трещина на верхнем защитном стекле, видимо при установке "головы" попала пыль или что-то подобное. Может кому полезно будет. После замены стекла рез стал ровным.

glass.jpg

Добавьте в первое сообщение темы эту информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.